- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Бухгалтерский учет
- 598286475730
Закупка арт -учебного бухгалтерского учета.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
В эпоху слепого преследования низких цен, Послушайте японских экспертов по ценам, чтобы сказать“Ценовое искусство”Пересечение
ПочемуЦена на iPhone, Haagen -Dazs и Starbucks высока, а клиенты стремятся купить?
Зачем преследовать“Саб -сериал”Как результат“Чем больше вы продаете, тем больше вы теряете больше”Пересечение
Автор этой книги Tanaka -хорошо известный японский бухгалтер и профессор университета. прибыль становится тоньше и тоньше.Он верит,“Работайте много, но не зарабатывайте деньги”Основная проблема заключается в том, что чрезмерное стремление к хорошей цене и низкой цене, чрезмерное внимание.Фактически, ключ к определению того, насколько прибыльна прибыль заключается в ценах.Поэтому, будь то предприятие или деловой человек, необходима новая стратегия ценообразования.
С этой целью автор объединяет бухгалтерскую, маркетинговую и бизнес -психологию в этой книге, а также случаи различных отраслей и различных отраслей, с диаграммами и примерами, рассказывающимиДевять -это простые и легкие стратегии практических ценообразования, которые могут помочь вам избавиться от боли от низкой конкуренции и хорошо использовать комфорт (комфорт (Cozy), симуляция (Analog) Волшебное обаяние, стремление к резонансу с потребителями (Touch), Увеличить продукт и услугу“Высокая высокая цена”Голубой кот мир!
автор/Танака ЦзинОгромный
Японский ТанакаДиректор фирмы сертифицированных государственных бухгалтеровСущностьТокиостоятьВизиат профессор Университета промышленного и технического университета.
1963Годродился вЯпонияЧетырехдневный город округа СанчхонСущностьотУниверситет ВаседыПосле окончания Министерства торговли,,Входитьиностранные инвестицииуправлятьПроконсультируйтесь с компанией.В настоящее время преданныйМелкие и средние предприятияКонсультация по управлению, Корпоративное управление, практика бухгалтерского учетатренерСущностьВ то же время, написание, Одна сторонаиспользоватьСлушаниеПопуляция литературы и искусстваСкучные и понятные знания бухгалтерского учета и корпоративного управления,одеялоНазывается“ЗабавныйЮмористический бухгалтер”Сущность
Бытьиметь"" "" "Практическое исследованиеначиная——От бухгалтерского учетаРаботатьуправлять""40Годовалый“выброситьвизитная карточка”Стиль жизни"ждатьСущность
Переводчик/Du Haiqing
Ассоциированный исследователь в Шанхайском нормальном университете.Член Шанхайской ассоциации писателей Шанхайской ассоциации переводчиков.
На протяжении многих летУдарить в японском стилепредприятиеКонцепция управленияА такжеметодИсследоватьПовышениеИ японская культураА такжеПеревод литературных произведений уже существовал"" "" "Жизнь думает""Рабочее местоСекрет выживания таланта"Токийский ремеслен" и другие финансы,КультураПереведенный"" "" "Торопиться""Злой доктор""Чженфей хорошо" и другие длинные статьиПереводОбсуждать,Часть работыШанхайская ассоциация писателей годПремия перевода.
Японская амазонка“Маркетинг и продажи”№ 1
Список рейтинга книжного магазина Taiwan Eslite был высоким в течение долгого времени10
уходи“небольшая прибыль”Странный круг, перерыв“Чем больше вы продаете, тем больше вы теряете больше”Проклятие, вы должны использовать науку о ценах!
1. Случайная конкуренция не может идти в ногу со временем!
ПочемуЦена на iPhone, Haagen -Dazs и Starbucks высока, а клиенты стремятся купить?
Почему вы обменяетесь по низкой цене на высокие продажи?“Чем больше вы продаете, тем больше вы теряете больше”Пересечение
Не могу сделать это снова!Оборот - это еще не все, прибыль - отправная точка бизнеса!
уходи“небольшая прибыль”Странный круг, вы должны решать фактор от прибыли“Ценообразование”Начинать!
2. Послушайте японских экспертов по ценам, чтобы научить вас“Ценовое искусство”Пересечение
Разберите Hagens Das, Apple, American Airlines и другие компании
Скрыт позади“Вуми, высокая цена”Секрет прибыли,
Бухгалтерский учет, маркетинг и бизнес -психология, с большим количеством диаграмм и экземпляров,
Позвольте вам учиться в свое времяДевять эффективных методов ценообразования!
С сегодняшнего дня установлена разумная высокая цена, а дверь похожа на город!
3. Одна книга, научите вас“Высокий”Ценообразование!
★★ Метод ценой стоимости ★★
ВырватьсяСтоимость + прибыль = ценаСтарый режим, измененный наЦена -profit = стоимость.
★ ★ Психологический метод ценообразования ★★
Следуя «искусству войны Sun Tzu», мы принимаем обычную стратегию, сталкиваясь с противниками.
★★ Собрание метода психологического ценообразования ★★
Возьмите на себя инициативу, чтобы рассмотреть проблемы клиентов, таких как лысые волосы и слишком много предметов дома.
……
Хорошая цена, преследование“Высокая и высокая цена”, Оплата должна иметь доходность;
Поли ценообразования, преследование“Высокая низкая цена”, Я не зарабатываю деньги после боя!
[Предисловие] Это не снижение снижения цен, а повышение цен не является повышением цены
ПервыйГлава 1 ценит только показатели продаж, - это убийца, который перетащил компанию в катастрофу.
Раскрывать“Работать много, но не могу заработать деньги”Тайна
“Продажа-цена = прибыль”Это ловушка
Слепые преследование продаж сначала, компания завершит яйцо
Первый2 главы низкой цены“DOG”Бизнес движется“Ноль вознаграждение”
Цифровая, сетевая, глобализационная альянс производство“Новая тонкая собака”
Двигаться“Ноль вознаграждение”Марш смерти начался
держись подальшеСобака, иди в мир кошки
ПервыйГлава 3 Почему некоторые снижения цен будут успешными, но некоторые неудачи
Почему прибыльная сумка для гамбургеров может быть уменьшена?
Условия продвижения для успешных стратегий снижения цен
Оператор должен сделать, чтобы продвигать“Общая прибыль больше, чем фиксированная стоимость”
ПервыйГлава 4“Ценовая философия”Таинственная завеса
Почему ситуация в сфере информационной отрасли и услуг так сложно?
Антивикторий побежден:Производственная эра“Метод ценообразования стоимости”
Столовое поражение за победу:Почему мобильные телефоны Apple могут продавать высокие цены?Секрет - это новое правило ценообразования
ПервыйГлава 5, даже если высокая цена может сделать клиентов счастливыми“Объединение стратегии ценообразования”
[Метод научного ценообразования1】 Метод ценообразования стоимости
Случай:Тайна цен на рис с говядиной и кофе Starbucks
[Метод научного ценообразования2] Метод ценообразования портфеля продукции
Случай:от“Ценность еды”Двигаться“Модель Джилета”
[Метод научного ценообразования3]“Бесплатно+плата”Комбинированный метод ценообразования
Случай:Полный релиз в деловых мероприятиях“бесплатно”Огромная энергия
[Метод научного ценообразования4] Метод комбинированного ценообразования O2O
Случай:Выпрыгнуть из ИнтернетаКомбинированный режим O2O
ПервыйГлава 6 указывает прямо в сердца людей“Психологическая ценовая стратегия”
[Метод научного ценообразования5] метод психологического ценообразования
Случай:“Бесплатное продвижение”Это более подходит для отраслей, которые сосредоточены на фиксированных затратах
Случай:Пока вы меняете рекламные слова, эффект совершенно другой
Случай:Измените небольшую упаковку мороженого из Агагенцы, чтобы почувствовать очарование поведения экономики
ПервыйГлава 7 Обучение с лучшими продавцами“Психологическая ценовая стратегия”
[Метод научного ценообразования6] по сравнению с психологическими ценами
Случай:Пусть клиенты будут рады купить лучших продавцов роскошных автомобилей
[Метод научного ценообразования7] Метод ценообразования эффекта якоря
Случай:Два новых“Якорь”Ценовая стратегия и применение
[Метод научного ценообразования8】“Эффект привязки+психология погашения”Ценообразование
Случай:Еще один секрет переговоров
ПервыйГлава 8 может снизить неудовлетворенность клиентов“Облегчить стратегию психологического ценообразования”
Негативное влияние карты точек
[Метод научного ценообразования9] Собрание метода психологического ценообразования
Случай:“Воспоминания”Второй магазин
Случай:По сравнению с зарабатыванием денег, вы не хотите повредить потерю, чтобы избежать психологии
Случай:Почему“Переодеться в старый”Всегда популярен?
[PostScript] Задайте три вопроса и освоите ключ к научным ценам
Спасибо