8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Финансовое управление туристическим предприятием (третье издание)

Цена: 495руб.    (¥27.5)
Артикул: 578040194915

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
¥26.37475руб.

Выбор редактора

С учебной сетью электронного курса программного обеспечения

Оглавление

ГЛАВА 1 ТУРИМСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАЗВИТИЕ

Глава 1 Принципы управления финансовым управлением и методы туристических предприятий 3
Цель обучения 3
1.1 Коннотация финансового управления туристическими предприятиями 3
1.2 Цели, задачи, принципы и методы.
Резюме этой главы 11
Ключевая концепция 12
Основное обучение 12
Глава 2 Две важные понятия в финансовом управлении туристическими предприятиями 15
Цель обучения 15
2.1 Стоимость средств 15
2.2 Инвестиционная стоимость риска 20
Резюме этой главы 24
Ключевая концепция 25
Основное обучение 25
Глава 2 Туристические предприятия по управлению инвестициями в туристическое предприятие
Глава 3 Туристическое предприятие управление финансированием 29
Цель обучения 29
3.1 Обзор туристических предприятий 29
3.2 Туристические предприятия каналы и методы по сбору средств 31
3.3 Стоимость фонда 45
3.4 Структура сбора средств и риск по сбору средств 47
Резюме этой главы 49
Ключевая концепция 50
Основное обучение 50
ГЛАВА 4 ТУРИЗМЕ ЭНТЕРПИЗИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ 52
Цель обучения 52
4.1 Обзор туристических предприятий инвестиций 52
4.2 Туристическое предприятие Управление внутренним инвестициями 55
4.3 Туристические предприятия внешние инвестиции.
Резюме этой главы 67
Финансовое управление туристическим предприятием 2
Ключевая концепция 68
Основное обучение 68
Глава 3 Туристическое управление активами предприятия
Глава 5 Туризм предприятие мобильные активы управление 72
Цель обучения 72
5.1 Обзор туристического предприятия Mobile Asset Management 72
5.2 Туристическое предприятие управление денежными активами 75
5.3 Туризм предприятия Управление активами 82
5.4 Туристическое предприятие Управление активами 87 Управление активами 87
Резюме этой главы 94
Ключевая концепция 95
Основное обучение 95
Глава 6 Туризм предприятия управление фиксированными средствами 97
Цель обучения 97
6.1 Обзор управления основными активами туристических предприятий 97
6.2 Туризм предприятия фиксированного средства Entobrus Management 100
6.3 Ежедневное управление и анализ основных средств 105
Резюме этой главы 109
Ключевая концепция 110
Основное обучение 110
ГЛАВА 7 Другое управление активами туристических предприятий 113
Цель обучения 113
7.1 Обзор других активов туристических компаний 113
7.2 Управление другими активами туристических компаний 115
Резюме этой главы 118
Ключевая концепция 118

Введение

Расположение структуры этой книги расположено в порядке движения корпоративного капитала, разделенного на 5 глав и 13 глав.*Статья в основном является характером контента, который суммирует основное значение, объекты управления, методы управления, принципы управления, принципы управления и финансовое управление туристическими предприятиями. В третьей статье в основном обсуждаются различные типы вопросов управления активами, сформированными после инвестиций; В четвертой части в основном обсуждаются последствия, вызванные использованием активов; пятая часть основного обсуждения реализует вышеуказанную систему управления управлением бюджетом и ее проблемы анализа эффективности.Характеристики этой книги: с точки зрения логики соглашения, присущая объективному процессу движения капитала отражается; с последующей простотой заявления о предложении, которое отражает краткое резюме и легкое понимание финансовой оценки; в Условия сексуальности, отражаются принципы удобства и анализа случаев.
Основная информация
наименование товара:Финансовое управление туристическим предприятием (третье издание)формат:16
Автор:Сюй Хонг, Кан СяомеиЦены:38.00
Номер ISBN:9787565422744Опубликованная дата:2016-04-01
Издательство:Северо -восточный университет финансов и экономики Press Co., Ltd.Время печати:2018-06-01
Версия:3Индийский:6