- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Бухгалтерский учет
- 531606905495
38 Обязательные курсы (второе издание) Продажа недвижимости.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
38 Обязательных курсов для продаж навыков продаж (второе издание) | ||
Ценообразование | 43.00 | |
Издатель | Machinery Industry Press | |
Версия | 2 | |
Опубликованная дата | 2012 | |
формат | 16 | |
автор | Фанат Zhide и другие редакторы | |
Украсить | Оплата в мягкой обложке | |
Количество страниц | 451 | |
Число слов | 383000 | |
Кодирование ISBN | 9787111376026 |
Предисловие
Первая часть мастера не сражается без подготовки
Не говорите клиенту, если вы не знаете——Пожалуйста, укажите свою недвижимость
Не продавайте расческу монаху во втором классе——Быстро найди своих клиентов
Не ослепляй свой противник——Позвольте себе действовать
Вторая часть не имеет набора персонала и присуждается навыкам продаж
Как забрать горячую линию продаж в 4 -м классе
Как получать посещающих клиентов в 5 классе 5
Как рекомендовать недвижимость клиентам в 6 классе 6
Как сделать свое продвижение ярко
Как рекомендовать конкретные единицы для клиентов в классе 8
Как привлечь клиентов для посещения сцены в 9 классе.
Как правильно относиться к возражениям
Как успешно справиться с возражением в 11 классе
Как столкнуться с отказом клиента в 12 -м классе
Как отслеживать отслеживание клиентов в 13 классе
Как вести переговоры и сохранение в 14 классе
Как взять на себя инициативу покупать в 15 классе.
Как подтолкнуть клиента в 16 классе
Церковь 17 -й, как справиться с клиентами, выводящие дома
Как справиться с жалобами клиентов в 18 классе
Как сделать после -Служба в 19 классе 19
Третья часть попросила клиента следовать за вами
Двадцать класс в классе в основном——Покажите свое личное очарование
Строка 21, чтобы относиться к другим вежливостью——Хороший образ расширения
Последний класс 22 счастлив——Обмен улыбкой на золото клиентов
23 -й класс является групповым подразделением——Копия различных типов клиентов
24 -й корпус будет блокировать——Определите мотивацию покупки клиентов
Урок 25——Понимание психологии клиентов
26 -й урок использует ухо——Быть верным слушателем
27 -й урок следует за хорошим искушением——Направить клиента рассказать ему голос
28 -й класс сплетни——Сначала общайтесь, а затем поговорите о бизнесе
29 -й урок проголосовал за то, что хорошо——Советы по получению пользы клиентов
Думая о 30 -й церкви——Стоять с клиентами“Под тем же углом”
Строка 31 классы запускают резонанс——с клиентом“Та же частота”Пойти вместе
32 -й класс захватывает сердца людей——Никогда не игнорируйте ни одного компаньона
Часть 4 Советы по вопросам продаж и ответов
33 -й класс класса вопросов развития недвижимости и навыки ответа
Архитектурное планирование 34 -й строки Вопросы и ответы
35 -й уроки продажи здравого смысла и навыки ответа
36 -я строка подразделения вопросов и ответов на расчет
37 -й уроки занятий по ипотечным кредитам и ответы
38 -й строки курс налог на налог на право собственности и вопросы о подаче кормов и ответы
Рекомендации
"Серия руководств по продажам недвижимости·Навыки продаж: 38 обязательных курсов продавца (2 -е издание) «С помощью большого количества классических дел продаж в сочетании с конкретным процессом продаж, подробными навыками боевых действий и психологическими навыками клиента в каждой ссылке на продажи, чтобы помочь читателям помочь читателям быстро улучшить Ваше собственное качество, с характеристиками ведущих сотрудников продаж, овладевает сущностью успешных продаж, научитесь понимать психологию покупки клиентов и направлять поведение клиентов и в конечном итоге стать отличным персоналом.
Книга разделена на четыре части, с 38 замечательными курсами. Обучение связанных компаний.