8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная книга JAC Foreign Trade Tools Book -Jac и его история внешней торговли Li Yongcheng Fabu Hot Post Автор внешняя торговля богом иностранной торговли JAC, созданная в результате экономической торговли внешней торговли

Цена: 610руб.    (¥33.9)
Артикул: 600315778844

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:智源图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥33.3599руб.
¥153.72 764руб.
¥51.2921руб.
¥31.4565руб.


Товарные параметры.jpg

Jac Foreign Trade Tools Book—— JAC и его история внешней торговли
      Ценообразование45.00
ИздательКитайская таможенная пресса
Версия1
Опубликованная датаИюль 2015
формат16
авторJAC
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц0
Число слов0
Кодирование ISBN9787517500537
масса0

Товарные параметры.jpg
"JAC Foreign Trade Tools: JAC и его история внешней торговли" - это внешняя торговля“ великий Бог&Rdquo; многолетняя многолетняя обмен практическим опытом на линии внешней торговли, собравшихся на иностранных торговых продавцов#после решения проблемы путаницы, тщательно оцениваемой и многочисленного урожая: 1. Уникальные взгляды на развитие клиентов, обслуживание, общение, общение , и переговоры. Неспособность инерционного мышления; 2. Доступные переговоры о освоении инициативы коммерческой войны; 3. Лично привлечь реальный мир в бизнес -войне, чтобы помочь вам расширить свои горизонты и принять меры предосторожности; 4. #Level Foreign Trade Tool коробка, чтобы помочь вам легко получить заказы.5“&Rdquo; пластина, основанная на текущей ситуации года, ввиду прошлого, просит прошлого.
Товарные параметры.jpg

#Глава 

Руководство для начинающих 

#一 

Часть 1 Диалект и навыки пьют жажду, получают рынок 

#Метод состоит в том, чтобы улучшить качество и обслуживание продукта 

качество

Часть 2 хочет конкуренции брендов, а не конкуренции в цену и

Конкуренция в области оплаты и т. Д.

Часть3L/C имеет риски, из которых#P является риском открытия сертификата.

Журналист сговор

Часть 4FOB рискованна, на случай, если генерация грузов сговорится с клиентами……

Раздел 2 Вечная истина во внешней торговле

Часть 1 узнала об этом, это не значит понимать это, это не означает, что она будет использовать его

Часть 2 всегда будет говорить о клиентах#заинтересованные темы

Часть 3 никогда не убеждайте клиентов победить на языке

клиент

Часть 4 никогда не согласен с требованиями клиента безоговорочно

Раздел 3 очень распространен в неправильном понимании

Часть 10 000#Письмо о разработке

Часть 2 для клиентов, чтобы пойти на работу#увидеть электронное письмо на некоторое время, эффект

#хороший

Часть 3 не может беспокоить клиентов в неработающие часы, клиенты будут

Работа и жизнь очень разные

Часть 4 Отправить электронные письма клиентам, как письмо о разработке, простое

Талант

Клиенты части 5 - роботы, просто введите конкретные инструкции

Вы должны получить предопределенный ответ

Недоразумение части 6

Часть 7 считает, что клиент слишком много, нет никаких постов

Часть 8 Ярмарка иностранцев, не будет скрытых правил

Часть 9 слишком много, чтобы сделать ваш продукт, конкуренция слишком жесткая,

Нет будущего

Часть 10 вы слишком замкнуты, вы не знаете, приходит ли клиент

чего-чего

Раздел 4 - это знание, которое должны иметь мастера по внешней торговле

Часть 1 Продавец внешней торговли - это продуктовый магазин, что вы хотите

Оба

Часть 2 Инструменты внешней торговли, работники хотят, чтобы в первую очередь принесли пользу своим инструментам.

Часть 3 Национальная политика

Часть 4 Базовая психология

Часть 5 Навыки продаж

Часть 6 Тема переговоров

Раздел 5 Планирование осторожно

Потенциальные риски изготовления больших заказов

Раздел 6, чтобы сделать хорошую работу по внешней торговле, вам нужно понять своих сверстников

Узнайте, что есть хитрость

В чем не хватает новичков в седьмой квартале

Часть 1 отсутствие методов мышления

Часть 2 Отсутствие действий

Часть 3 слишком зависима, не хватает субъективной инициативы

Части 4 не хватает достаточного понимания бизнеса бизнеса

Части 5 не хватает терпения, дегустации, чтобы остановиться

Часть 6 слепо преследуя нереалистичные вещи

Часть 7 плавает на поверхности, не хватает идеи в ходе исследования

Раздел 8 Небольшой рецепт внешней торговли, как новичок может быстро получить заказ

Часть 1 будьте новичком, который вам нравится, найдите старого продавца для сотрудничества

Часть 2 анализирует клиента и электронное письмо снова

Часть 3 должна научиться торговаться с боссом или менеджером

Часть 4 научись сами получать цену

Часть 5 должна иметь достаточно первой информации под рукой

Часть 6 не будь высоко высокой, как насчет новичков

Часть 7 не всегда может дождаться, когда кролик возьмет на себя инициативу, чтобы атаковать

 

Глава вторая

Приготовление статей

#需要

Часть 1, чтобы сделать хорошую работу по внешней торговле

Как получить почтовый ящик для покупки через почтовый ящик продаж

Часть 3 рассказывает о заказе в соответствии с личностью владельца почтового ящика

Часть 4, чтобы сделать хорошую работу по внешней торговле, вы должны сначала иметь менталитет

Как поддерживать равное общение с клиентами

Недоразумение в переговорах в части 6

Вторая четвертьJACЯщик для инструментов внешней торговли

Часть 1 Как организовать информацию о клиентах и ​​связаться с электронными письмами

Часть 2 Разработка клиентов по внешней торговле должна#программное обеспечение——WhatsApp

ЧАСТЬ 3 ОДИН -Анализ данных о доступе и программном обеспечении третьей партии статистики

Применение во внешней торговле

Часть 4 Как зарегистрироваться для корпоративной версииfacebook

Как использовать часть 5facebookДелайте внешнюю торговлю с Twitter

Часть 6 ИспользованиеalertsПолучите информацию о# -ручной

Некоторые небольшие настройки в части 7linkedin

Часть 8 подробно описывает, как зарегистрироваться бесплатноB2B

Часть 9, как в полной мере использовать свою собственную платформу для платформы

Каковы волшебные функции части 10 Google?

Раздел II

Часть 1 Некоторые незаметные методы работы

Часть 2 очень мала, но вы можете не знать

вещь

 

Третья глава

Клиенты ищут и раскопали

#一 一SALESНесколько вещей, которые нужно знать

Часть 1, как сделать данныйbuyersПредпочтительныйsales

Часть 2 Как получить лояльных клиентов

В 3 -й части всегда есть клиенты, вам суждено снять его

Почему часть 4 случайно теряет заказ

Часть 5 Продажи не только для удовлетворения существующих потребностей клиентов

Раздел 2, какие каналы вы должны получить клиентов

Часть 1 Как получить клиентов

Часть 2 Как найти почтовый ящик клиента

Раздел 3, почему клиент игнорирует вас

Часть 1 клиент игнорирует ваши причины анализа и решения

Почему вы приняли целевую цену клиента, но они

исчезнувший

Раздел 4 Советы по общению с клиентами

Часть 1 во всех аспектах и ​​трехмерном общении с клиентами

Часть 2 отслеживает клиентов, вы должны обратить внимание на выражение хороших тем

Навык

Раздел 5 Хороших клиентов также необходимо выращивать

Часть 1 система роста клиентов

Часть 2 высококачественные клиенты выращиваются, а не троганы

Часть 3 направляет клиентов для продвижения навыков переговоров

Раздел 6 Как заставить клиентов чувствовать, что вы очень профессиональны

Часть 1, чтобы клиенты были убеждены

Часть 2 Используйте свой профессионал, чтобы покорить клиентов

Раздел 7 Как развивать клиентов на выставке

Часть 1 подготовьтесь к ярмарке кантона, суммируйте детали выставки

Часть 2 выставка возвращается, как отслеживать клиентов

Как использовать выставку#p p p p p p

Раздел 8 Разработка и обслуживание клиентов

Часть 1, как глубоко развивать старых клиентов

Часть 2 Как поддерживать хорошего клиента

Как глубоко развивать клиентов

Часть 4, чтобы найти клиентов на всю жизнь, пусть ваши заказы будут продолжаться

Часть 5 клиентов, почему вы размещаете заказ для вас

Часть 6 Почему вы убеждаете клиентов поверить вам

Как часть 7 заставляет ваших клиентов погибнуть от вашего сердца?

Часть 8 Как получить счет по телефону

Как заставить клиентов охотно заменить поставщика

Часть 10 небольшой метод, пусть мелкие компании, похоже, будут в отрасли Big Coffee

—— как решить проблемы клиентов

Часть 11 Успешный продавец внешней торговли будет вести покупателя

Устранить конкурентов

Раздел 9 Ключ к получению клиентов

Часть 1, как получать клиентов, позвольте клиентам ценить вас больше

Часть 2 живет, чтобы получить весь процесс получения клиентов одновременно

Раздел 10 умело справляйтесь с смущающим вопросом, который часто задают клиенты

Что мне делать, если информация о клиенте требуется для вашего сотрудничества?

Клиенты части 2 говорят, что у него уже есть поставщик, вы должны

Как сказать

Раздел 11 Как поддерживать хорошие отношения вверх и вниз по течению

Часть 1, как сохранить собственного агента

Как поддерживать отношения с поставщиком

 

Глава четвертая

Техника написания и анализа электронной почты JAC

#一 一

Часть 1 Как отличить полученные запросы

Часть 2 проводит анализ клиентов через привычки закупок иностранных компаний

Раздел 2 Письмо о разработке

Часть 1 Хорошая цитата включает только то, что должно быть включено

Часть 2 Как разработать письмо о разработке

Часть 3 проверяет эффективный метод эффекта буквы разработки

Раздел 3 Когда отвечать на почту клиента#достоверность

Когда 1, когда 1 ответ на почту клиента#достоверность

Часть 2, вы должны знать, что клиент не отвечает на электронное письмо

причина

 

Пятая глава

Психологическая война202

#的

Заказчик Part1 не захочет отвечать на вопросы

Часть 2 не возвращается по той же цене

Раздел 2 Анализ процесса психологического распознавания покупателей

Часть 1 Знание

Часть 2 вызывает интерес к пониманию

Часть3 испытывает хорошие чувства

Part4 Базовое доверие и сотрудничество

Часть 5 полностью доверяет, долгосрочное сотрудничество

Раздел 3 научите вас, как сделать разумные выводы

Раздел 4 освоить законы клиента, пусть вы играете в внешнюю торговлю

Часть 1 Регулярное запрос

Часть 2 ЦЕЛЕЙ ЦЕНА

Часть3 Резервный Поставщик

Part4 Multi -Supplier Swip

Часть 5 после -салс обратной связи

Часть 6 регулярно покупать товары

Part7 Исправлена ​​контактная информация

Глава шестая

Навыки переговоров JAC

#ОБОБОТА ЦЕНА И МЕТОДА

Часть 1 Цитата об удовлетворенности клиентов - это не просто цитата

Электронное письмо

Часть 2 клиент говорит мне, что такоеpartner

Часть 3 решения по внешней торговле, два вреда от двух вреда - легкие,

Как поговорить с клиентами о способах оплаты

Раздел 2 не позволяйте пункту контракта стать#post -staime of Заказа

Раздел 3 рассказывает о продуктах

Часть 1 о вашем продукте, сколько вы можете запомнить

Каков параметр внимания клиента

Раздел 4 рассказывает о примере сборов

Часть 1 Как поговорить о образцах и курьерах

После того, как образец части 2 отправлена, почему клиент игнорирует вас?

Часть 3, кроме проблемы отправки образцов

Раздел 5 о ваших переговорах противников

Помните, вы ведете переговоры с людьми

Раздел 6 Диалоговый бой

Часть 1 научит вас, как избежать преступников из -за определенных слов

Часть 2 несколько слов, которые я учу вас, что сказать

Раздел 7 Намерение клиента и стиль переговоров

Как судить клиентов после переговоров на период переговоров

намерение

Часть 2 продавец должен сформировать свой собственный стиль переговоров

Раздел 8 Как вести деловые переговоры

Заполнение деталей переговоров один за другим

Раздел 9 Как превратить свои недостатки в переговорные преимущества во внешней торговле

 

Глава VII

реклама

#

Рейтинг части 1 не является удовлетворительным

Метка части 2 не соответствует тексту

Часть 3B2B не имеет контактной информации

ЧАСТЬ 4 ЗАПРОСА МАСА

Часть 5 Publication Page Mailbox не заполняет


Товарные параметры.jpg
"JAC Foreign Trade Tools: JAC и его история внешней торговли" - это внешняя торговля“ великий Бог&Первая публично опубликованная работа JAC -это всеобъемлющее сопоставление и краткое изложение его опыта и навыков, накопленных в переднем линии во внешней торговле в течение многих лет.Книга преподает секреты независимости JAC от новичка, поиска клиентов и раскопок, написания и анализа электронной почты, психологии внешней торговли, навыков переговоров, рекламы, онлайн -маркетинга и других аспектов. Содержание подробно и практично.
«Jac Foreign Trade Tools: JAC и его история внешней торговли» прост, читабельно, а знания широки.Книга выбирает большинство сотрудников по внешней торговле и внешней торговле с определенным опытом на рабочем месте.*В качестве горячей точки и сложной проблемы, в сочетании с историей внешней торговли автора, она дает читателям практическое и эффективное решение для читателей.
Особенно стоит упомянуть“ новый взгляд на старый текст&Модуль Rdquo; с текущей точки зрения, дополняет и улучшает опыт прошлого, делает его в большей степени соответствовать нынешней ситуации с внешней торговлей. Это обязательная книга для внешней торговли в выращивании на рабочем месте.