- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Экономика
- Торговля / ВТО
- 600115809836
[Все 2 тома] Пусть посторонняя торговля по почте+Внутренняя торговля по электронной почте маркетинг фактические боя (второе издание) Рекламный маркетинговый маркетинговый маркетинг Психология понимает психологические рекомендации клиентов продажи писем внешней торговли и навыки транзакций телеграммы
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
[Все 2 тома] Пусть по почте внешней торговли говорит———— | ||
Ценообразование | 83.00 | |
Кодирование ISBN | 9787517501671 |
Пусть почта по внешней торговле говорит—— анализ психологии клиентов | ||
| Ценообразование | 38.00 |
Издатель | Китайская таможенная пресса | |
Опубликованная дата | Декабрь 2016 года | |
формат | 128 | |
автор | Cai Zemin | |
Количество страниц | ||
Кодирование ISBN | 9787517501671 |
Введение
“ Интернет&В эпоху электронная почта является*помощником выставки, обязательным оружием для развития клиентов и важным мостом для ведения переговоров с клиентами.Как эффективно использовать почту стало проблемой, которая изводит многих иностранных трейдеров.Эта книга поможет вам разрабатывать различные внешние торговые мышления, использование писем о разработке для захвата бизнес -возможностей, научить вас анализировать единственные слова клиента и точно удовлетворить потребности клиентов.Эта книга выбирает большое количество реальных электронных писем автора и клиентов, воспроизводит реальные сцены переговоров и глубоко интерпретирует строки слов клиента.“ подтекстое слово”.Язык книги прост и логичен.
Оглавление
#—— почта
#一 一—&Mdash;#佳 Помощник/
1. Приглашение по электронной почте——
2. Подтверждение и дополнение по электронной почте——
3. Отслеживание после выставки является ключом к борьбе за сотрудничество /
Раздел 2 Разработка клиентов, электронная почта - вечная тема/
1——
Во -вторых, почтовый ящик является логотипом идентификации E Hairi#一 /
3. Электронная почта меняет судьбу пассивного ожидания бизнесмена /
В -четвертых, преимущества разработки почты /
Раздел 3 неотделим от электронной почты/
1. Появление B2B и статус -кво /
2. БЕСПЛАТНО B2B——
Три, B2B——
4. Продукты и услуги в внешней торговле B2B в электронной почте. Комплексная производительность /
5. Уровень почтового уровня определяет направление заказа /
Глава 2 Как иностранные торговцы используют возможности для бизнеса без процветания отрасли
#型 /// изобретательность/
1. Рекомендуемые продукты&LDQUO” /
2. Рекомендуемые продукты“ o” /
Раздел 2 Активное производство“ дифференциал”
Третий раздел использует большое количество знаний, чтобы оставить желание внимания клиентов, пробивать нулевой ответ/
1. Почему клиент не игнорирует меня /
2. Как поддерживать хорошее общение с клиентами /
Раздел 4 Чувство доверия происходит от профессионализма, и только зрелый менталитет будет иметь профессиональный образ/
1. Лейте каждое слово, каждый взгляд, каждое ожидание /
2. Никогда не было“ крупный клиент&rdquo“ маленький клиент”
В -третьих, сохраняйте страсть навсегда, будьте терпеливы /
В -четвертых, всегда сохраняйте благодарность /
Раздел 5 Бизнес от деловых партнеров к друзьям -#第 第 第 第//
1. Постоянство определенно вернется /
Во -вторых, это мое, это мое в конце концов
В -третьих, для друзей, слезы не бомбают слегка /
В -четвертых, понимайте друг друга, благослови друг друга /
Раздел 6 послушайте семь очков клиента и очень обслуживает клиента/
1. ithinkit’s OK /
Ненизима, что вы можете уменьшить MOQ
3. Жду своего клиента's reply /
В -четвертых, у вас есть солидный к ЕС /
5. Если нет, я должен найти кого -то другого /
6. Ваша цена сейчас почти моя приземленная цена /
7. Как насчет воздушной доставки /
Глава III, чтобы найти клиента в разных мышлениях——
#Как заставить клиентов больше взглянуть на вас в огромном море людей/
1. Название электронной почты /
2. Форма почты /
В -третьих, ключевые фигуры /
В -четвертых, тон и ритм почты /
5. Почтовые привычки клиентов в разных странах /
6. Мульти -языковая /
Семь, факторы разницы во времени /
Раздел 2 Как написать букву разработки/цитата/
1. Крисом письма о разработке /
2. Обратите внимание на письмо о разработке /
3. Отправляя время и привычки клиентов в письме о разработке /
В -четвертых, как подписать почту с электронным письмом, чтобы произвести впечатление на клиента /
5. Как понять формулировку электронной почты в разных случаях /
Раздел 3 Случаи со стороны/
Случай одну небольшую проблему о аксессуарах (аксессуары) /
Случай II по сознанию службы, выпущенным поддонами /
Случай три солнцезащитные очки / проблемы /
Раздел 4 Формирование стиля электронной почты/
1. Электронная почта № 1 этап——
2. Стадия улучшения электронной почты——
3. по электронной почте высокий#этап——
В -четвертых, сформируйте личный стиль электронной почты, продвигайте бизнес -достижение /
Глава 4 точно поняла психологию клиентов и сделала порядок эффективных транзакций
#分 Клиентский персонаж——
1. Анализ запросов /
2. Ответ клиента Оценка /
3. Как справиться с внешними силами /
В -четвертых, покупатель платит за образцы /
5. Hellochris /
6. Ответьте на проблему примера /
7. Предварительный номер определения клиента (Actual Stage) /
8. Ответьте на оценку образцов клиентов——
9. Клиенты не согласны с объемом заказа /
10. Ответьте на вопрос о заказе /
Одиннадцать, предложение /
12. Переговоры о ценах /
13. Метод оплаты /
14. Определите цену /
Раздел 2 Как завоевать доверие странных клиентов——
1. Запрос от xiaoshui Drop /
Во -вторых, переход от онлайн на офлайн——
В -третьих, образец PI /
Четыре, MOQ&Подтверждение метода упаковки /
5. Вопросы о выборе для клиентов /
6. Сюжет изменен, клиент решает упаковать его само по себе /
Раздел 3 умно справиться с проблемами заказа——
1. Европейский профессиональный запрос клиентов /
2. Определите время посещения /
В -третьих, формальное собрание /
4. Покупка в соответствии с требованиями клиента /
5. Официальное предложение /
6. Образец образец /
Семь, оценка европейского стиля /
Восемь, цена ответа /
Девять, Proformainvoice /
10. Платеж и название и название и название.
Одиннадцать, ошибка печати упаковочной сумки /
12. Печать решения проблем /
Раздел 4: Проанализируйте эмоциональную привлекательность клиентов——
1. Анализ значений запроса /
2. Ответ цитата /
3. Подробный ответ /
В -четвертых, пример списка /
В -пятых, обсудите MOQ /
6.#Прямая обратная связь образа /
7. Цитата /
8. Предложение в стиле на Ближнем Востоке /
Девять, принять цену /
10. Список воды и порядок возврата /
Раздел 5 Очарование дружбы——
1. Анализ значений запроса /
2. Цитата /
3. Активная телефонная связь с клиентом /
В -четвертых, выберите стиль /
5. Переговоры о курьерах /
6. Активно подайте заявку на курсовые сборы /
7. Получить образцы и обратную связь с образцами /
Восемь, определите цену /
Девять, принять заказы на определение цен /
10. В дополнение к бизнесу есть дружба /
Одиннадцать, окончание /
Внешняя торговля по электронной почте маркетинг фактический бой—— | ||
| Ценообразование | 45.00 |
Издатель | Китайская таможенная пресса | |
Опубликованная дата | Апрель 2016 г. | |
формат | 16 | |
автор | Бо как 騦 騦 騦 | |
Количество страниц | ||
Кодирование ISBN | 9787517501268 |
Введение
 —— Чтобы превратить электронную почту в оружие для маркетинга внешней торговли.После пересмотра эта книга предоставляет целевое руководство для различных уровней иностранных торговцев. маркетинг.
Оглавление
Ситизер
глава
Точное понимание рынка и клиентов
Фестиваль
Успешные элементы маркетинга по электронной почте внешней торговли
Вторая четверть
18 Основные методы получения списка целевых клиентов
Третья четверть
Навыки поиска сети
Раздел 4
Как заставить потенциальных клиентов оставить информацию
Раздел 5
“”——
Глава вторая
Прекрасное управление маркетингом по электронной почте внешней торговли
Фестиваль
Как подготовить планы по электронной почте по внешней торговле
Вторая четверть
Как оптимизировать маркетинг по электронной почте внешней торговли
Третья четверть
Как прорваться через мусорные ворота
Раздел 4
Капли капель и камней на маркетинг инфильтрации внешней торговли
Раздел 5
Как сделать министерство внешней торговли человека
Раздел 6
Фокус процесса развития внешней торговли и предложений для начинающих
Третья глава
Фактический боевой процесс новых новичков внешней торговли: настоящий пистолет
Фестиваль
Позиционирование
Вторая четверть
Кукольный
Третья четверть
Урожай
Раздел 4
Написание нового письма о разработке внешней торговли каждую неделю
Глава четвертая
Письменное письмо о разработке, кунг -фу находится вне письма
Фестиваль
Античтное письмо о продажах тысяч людей
Вторая четверть
Устранить поддельные, большие, пустые, попытаться попробовать положительный, аутентичный и интересный
Третья четверть
Wiifm, радиостанция, приветствуемая в мире
Раздел 4
Кто ты?Почему клиенты заботятся о вас
Раздел 5
Кого вы хотите продать
Пятая глава
Фактический анализ случая: 1001 письмо по развитию внешней торговли
Фестиваль
Письмо о разработке кролику
Вторая четверть
Предполагая письмо о разработке
Третья четверть
Установить подозрительное письмо о разработке
Раздел 4
Типичное письмо о разработке
Раздел 5
Двойное письмо с развитием страхования
Раздел 6
Семь писем о разработке
Глава шестая
Название и открытие, ключ к написанию письма о разработке внешней торговли
Фестиваль
Титульная вечеринка в действии
Вторая четверть
Характеристики названия письма о разработке внешней торговли
Третья четверть
9 режимов или характеристики заголовка#
Раздел 4
100 американских рекламных объявлений#Текстовая реклама
Торговая приложение
Раздел 5
Письмо по развитию внешней торговли начнется писать руководство
Глава VII
DIY, разработайте свое собственное письмо по развитию внешней торговли
Фестиваль
Состав письма о разработке внешней торговли
Вторая четверть
Ваше письмо о разработке должно ответить 6 хороших вопросов
Третья четверть
10 небольших уловок, которые заставляют ваше письмо с развитием вступить в силу
Раздел 4
Избегайте 7 общих ошибок в письме о разработке*побеждено
Раздел 5
Каждое письмо по разработке внешней торговли*20 ключевых моментов, которые необходимо тщательно проверить
Раздел 6
Как изменить письмо по разработке внешней торговли
Восьмая глава
Дело по электронной почте внешней торговли
Фестиваль
От имени письма по развитию внешней торговли, версии письма о внешней торговле
Вторая четверть
Второе генерация письма о разработке внешней торговли, шаблон льда
Третья четверть
Третья генерация письма о разработке внешней торговли, персонализированный продавец продает милый
Раздел 4
Случай модификации письма о разработке внешней торговли
Раздел 5
Ответьте на вопросы пользователей сети: повышение и практические внутренние навыки и тратить холодную зиму внешней торговли
Раздел 6
Ответьте на вопросы пользователей сети: следуйте психологии клиента и создайте возможности продаж
Седьмой
Новый год Новая погода, успешный идеал (Источник: Артер Собчак каждый
Еженедельная электронная рассылка)
Задняя запись
Вложение
Приложение i
Внешняя торговля по электронной почте новичок в маркетинге фактический боевой вопрос и ответ
Приложение 2