8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

«Вульгарная» и «Святая» модель культурной практики, Ян Деруи, под редакцией книги Книги Книги Книги Синьхуа Книжный магазин Китая Собственные науки издательство

Цена: 1 000руб.    (¥55.6)
Артикул: 566056795399

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华在线图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2294 118руб.
¥21378руб.
¥12.5225руб.
¥ 104 21378руб.

"Вульгарный"и"Святой"Культурная практика

делать  К:Фан К.Е, редактор -ин -шиф Ян Деруи
Конечно  цена:78
вне Версия общество:China Social Sciences Press
Дата публикации:01 октября 2017 г.
Страница  число:384
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787520304948
Оглавление
введение
Глобальные религиозные изменения и китайское общество: секуляризация, религия, рационализация и физикализация
Практика эпохи культурной диверсификации: с точки зрения антропологии“Новая эра религиозное движение”
Практика веры в повседневную жизнь: религиозное движение в новую эпоху представлено в области Китая
Религия, этика и социальное дух
-Исполнительное дело о понимании и интерпретации антропологии
Имя и Бог
Японские академические круги о сельской сельской местности Хана“сообщество”и“Жертва”
Gonghai -таковая лодка
- Возьмите уличную ферму Nanjing Majia в качестве примера
Стандартизация теория
- Возьмите мазу из Шаньдун Лонг -Айленд в качестве примера
Символ политики и силы воды в Большом канале
-Beiyu Река“Цзяньян Ланлонг Король храм”В качестве примера
Исследования социальной антропологии о взгляде на веру и Бога богатства и Бога богатства
-Седовые из литературы и полей
Народные убеждения и региональное общество
- Возьмите этикет богов в деревне Чаошан в качестве примера в качестве примера
От внутренней жертвы семьи в общественном доступе
-Horian Китайское общество в Малайзии“Юлан Шэн”Городская структура
Возрождение зарубежных китайцев и религий: религиозные ландшафты и духовность в районе Хакка Южно -Китай
“POST -REFORM и GOUNT UP”Маленькие храмы города в период
- возьми Шанвай, Гуандун в качестве примера
Feng Shui Tourism“Жесткая культура”и“Мягкая культура”
- Возьмите деревню Санджо, город Мейдзиао, округ Сингу, в качестве примера город Ганчжоу.
“Общественное благосостояние”Поколение
- Возьмите общественную деятельность Общества Хуи Кунминга в качестве примера
Релиз: Дхарма, поставленная на рынке и в парках
На концепции holil of hani
------“культура”Сравнительные исследования с желткой
Quanzhou Huimin Clan и исламский
-Stegos истории и антропологии
“молиться”Христианские исследования с антропологией
Практика локализации Шенгла
-Enghui Geng Hui и "Китайская единство масса"
Историческое повествование предков государства Гуаньян и Нанжао Дали государства
Post -copy
Пунктирное содержание

краткое введение

Fan Ke и Ян Деруи «культурная практика святого и святого» собрала десятки текстов трех китайско -японских и американских ученых.Эти документы все“Вульгарный”и“Святой”Культурная практика - это фокус, интерпретация и анализ убеждений китайцев с разных точек зрения.В глазах автора, жизнь и личная жизнь человеческого общества и личной жизни Эмиля Дюркгейма“Святой”А также“Вульгарный”Трудно объяснить практику веры Китая.Редактор -in -chief этой книги использует“Непрерывное объединение”(Континуум) относится к практике веры китайского народа.Эта практика веры не ограничивается“священный”Повод может произойти в любое время.Перед лицом выбора и кризисов многие люди всегда любят молиться о помощи. Эта помощь предпочтительнее сверхъестественного.Вот почему мы видим, что храмы Гонггуанского во многих частях Китая всегда благовония.Практика китайских убеждений также будет идти в ногу со временем из -за социальных изменений.Конечно, это изменение может быть деликатным, но их существование говорит нам, что традиции всегда являются объектами выбора людей; оно также говорит нам, что эндогенные ресурсы религиозных убеждений могут быть скорректированы и выделены из -за изменений в внешних условиях. Сущность.Все документы в этой книге основаны на ...

об авторе

Фан К.Е, редактор -ин -шиф Ян Деруи

Fan Ke, доктор антропологии в Вашингтонском университете, в настоящее время является профессором, докторантом, директором Института антропологии, директором Института антропологии, вице -президента Института антропологии и вице -президента Института антропологии в Университете Университета Нанкин. Эксперт по планированию государственного фонда социальных наук.Академические интересы - это культурная антропология, политическая антропология, оптимизация и локализация и т. Д., И участвуют в полевых исследованиях в сельских и Хуиминовых общинах на юге Фуцзянь, опубликовав несколько китайских и английских письменных.
Yang Derui, доктор антропологии в Школе политической экономики Лондона, в настоящее время является доцентом антропологии социального колледжа Университета Нанкин и заместителем директора Института антропологии.Исследовательский интерес - это развитие даосского образования и даосизма, религиозной антропологии и когнитивной антропологии, а также публикует много китайских и английских писем.