8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Genzai] При запуске бизнеса. О чем мы говорим?

Цена: 756руб.    (¥42)
Артикул: 524056825927

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:书香苑9
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥581 043руб.
¥881 583руб.
¥48864руб.
¥1983 561руб.

  
     
     
     
     «О чем мы говорим, когда начинаете бизнес» (автор знает) - это молодежный предприниматель

Краткое содержание

     Закрытая дверь.
    
    5 миллионов пользователей Zhihu лично выбрали почти сто предпринимательскую тест на Zhihu и, наконец, сделали публикацию этой книги.
     «О чем мы говорим, когда начинаете бизнес» (автор знает) - это молодежный предприниматель
     Чтобы контролировать, они подтолкнули свои сердца, чтобы ответить на каждый предпринимательский вопрос, поделиться своим скрытым предпринимательским опытом, рассказать славу и беспокойство по предпринимательской дороге.
    

об авторе

    “”.Сообщество Чжиху собрало самых креативных людей в области технологий, бизнеса, культуры и других областей в Китае. , более высокий экономический доход и социальный статус.

Оглавление

Первая часть периода семян
Глава 1 осмотрите себя
Зачем начинать бизнес?
Подходит ли это для предпринимательства?
Какие ошибки легко допустить в первые дни?
Каковы качества предпринимателей?
Что лучше для одиноких предпринимателей и женатых предпринимателей?
Каковы давление и проблемы женского предпринимательства?
Что произойдет на первом году предпринимательства?
«Сказал календарь» предложение Ли Кайфу предпринимателю?
«Пересеремуер сказал:« Доктор бросил школу и вернулся в Китай, чтобы начать бизнес.
Глава 2 Выберите направление
Как выбрать направление предпринимательства?
Как подтвердить реальные потребности пользователей?
Как мы не можем быть захвачены этими крупными интернет -компаниями?
До выхода на рынок уже много конкурентов.
Для ранней предпринимательской команды легко скопировать после запуска продукта.
На какие проблемы следует обратить внимание на ранние стартапы
Как правильно принять серую индустрии?
Интернет разрабатывается более десяти лет.
«Продажи человека» Ван Син: быстро найдите новое направление
«Знание» Лей Джун: Суть инноваций - неудача терпимости
Вторая часть
Глава III Найдите партнера
Есть проекты, небольшое количество инвестиций, как найти технических партнеров?
Хотите пригласить друга, который имеет значительную ценность для проекта, но ему требуется хорошая зарплата и хорошие доли.
Как вы выделяете акционерный капитал у нескольких друзей, чтобы начать бизнес?
Если вы хотите пригласить человека с сильной квалификацией и способностью быть консультантом для предпринимательской команды, какая форма сотрудничества будет лучше?
Как его нашел предпринимательский партнер Ван Син?
Глава 4 Найти деньги впервые
Лучше начать самооценку фонды или инвестировать в ангелов?
Сколько акций обычно занимают инвестиции ангелов, как рассчитать?
Что люди, которые читают BP (бизнес -план), хотят получить больше всего?Что должен содержать BP?
Если у вас есть возможность сообщить об общении с инвесторами Angel, что я готовлю?
В каких аспектах инвесторов определить хорошее или плохое из раннего предпринимателя?
Как была оценка оценки компании?Кто оценит?
Как оценивает мастерскую инновации для новых стартапов, которые только что были основаны?
Как должны выглядеть хорошие инвесторы?
Как молодые предприниматели могут легче получить инвестиции в риск и инвестиции в ангелов?
Каковы узлы Angel Investment, VC (Venture Capital), PE (инвестиции в частные инвестиции), участвующие на предприятиях?Какую роль он играет?
В чем разница между оригинальными запасами и опциями?В чем разница для держателей?Предприниматели обычно получают варианты или примитивные акции?
Если нет инвестиций в Ангел и ВК, как могут выжить стартапы?
Глава 5 Раннее планирование продукта
В первые дни интернет -предпринимательства, каковы меры предосторожности при запуске разработки продукта?
Важна ли модель прибыли для стартаповой компании/проекта?
Что такое пользовательский опыт?Как оценить пользовательский опыт?Как описать ядро ​​метода оценки пользовательского опыта?
Правильно ли мышление пользователей в кругах лошадей?
"Кисе из человека сказал:« Ван Син подчеркнул, что предприниматели должны укреплять общение
"Я сказал:« Чжоу Хонг готов играть в азартные игры, сосредоточившись на самых важных вещах
Глава 6 Раннее строительство команды
Как начинают -Up Companies набирает людей?
Как эффективно общаться в рамках предпринимательской команды?
Как предпринимательская команда заставляет новых сотрудников чувствовать себя многообещающими?
Каковы эффективные методы управления командой для предпринимательской команды?
Вам нужно найти специальное офисное здание на ранних этапах предпринимательства, или вы можете использовать дом?Когда вы переедете в официальный офис?
Начальный период третьей части (от 0 до 10 000 юаней)
Глава 7 Линейка продуктов
Каковы факторы эффективной стратегии запуска нового продукта?
Как недавно запущенный продукт должен решить проблему «холодного старта» и найти первого пользователя?
Как предпринимательская команда пыталась быстро попытаться быстро улучшить?
Как проанализировать обратную связь после завершения продукта?
«Зная» Ван Син рассказал весь процесс запуска интернет -сети Cold
«Советы» Ван Хуа подчеркнул раннее продвижение интернет -продуктов
Глава 8 Талант и управление командой
Как управлять сотрудниками?
Как новички могут войти в раннюю основную команду после начала сотрудника?
Как повысить эффективность личной работы с помощью рабочих заметок?
Каковы различия между их собственными деньгами, деньгами акционеров и денег компании?
Сколько средств уместно при запуске при настройке «стартапов?Почему?
Команда курсов «Знания» имеет только 4 человека, когда пользователь сетки превышает один миллион.
Как генеральный директор «Мерист говорит», генеральный директор стартапов идентифицирует таланты?Как взглянуть на академическую квалификацию, способности и опыт?
Период ускорения части 4 (от 1 до 1 миллиона юаней)
Глава 9 Итерация продуктов
Когда продукт в основном сформирован, как сделать продукт лучше?
После запуска новых продуктов рост хорош, и конкуренты начали появляться.
Как сделать анализ данных после запуска продукта?
«Советы» Ван Хуа предложил стратегию продвижения интернет -продукта
«Советы» в раннем предпринимательстве и внешних агентствах сотрудничают с внешними учреждениями.
«Сказал человек, который сказал:« Ван Сяочюан говорил о быстрого периода развития.
«Советы» Ван Сяочюан и Чжоу Хонг пришли к выводу, что бизнес -модель интернет -компаний, которые могут быть изучены для раннего старта -компаний, может быть изучена для справки.
Как Meituan выделялся среди жесткой конкуренции рынка?
Глава 10 Найдите инвестиционные инвестиции
На что я должен обратить внимание при запуске первого раунда финансирования?
Что значит получить термин?
Каковы проблемы, как правило, включаются в должную осмотрительность VC (DD)?
Что должны думать о предпринимателях“&rdquo
Следует ли подписано соглашение о предпринимательстве азартных игр?
Как разработано право голоса совета директоров?Как спроектировать его в соответствии с юридической базой Китая?
Первое расширение команды главы 11
Получив инвестиции, как понять ритм рекрутинга людей?
Как координировать отношения между новыми и старыми сотрудниками?
Как стартапы делают набор кампусов?
Как команда от 30 до 50 человек может улучшить сплоченность и исполнение?
Как улучшить возможности управления командой для 30-50 человек?
Каковы требования к стартапам «советов» на разных этапах финансовых позиций?
Авторский индекс

Замечательная страница (или перерыв в пробном фильме)

    
    
    
     Пожалуйста, рекомендуйте (недействительна);
     и позвоните посреди ночи.
     Контакт и преследовать посреди ночи.
    
    
    
     Это факт и ловушка.Люди вокруг меня просто удовлетворяют возможности предпринимательских потребностей в способностях, и человеческий долг очень высокий. Не в последний раз.
    
     Посмотрите только на риск предпринимательства, и они склонны избегать рисков при выборе.
     Некоторые люди не могут изменить город.
    Даже такие компании, как Lightinthebox, которые уже хорошо известны в отрасли и хорошо известно, трудно нанять людей. Алибабе для работы.
    
    Среди ваших пользователей легче найти людей с общей мечтой.Первоначально Douban делал это.
    Позвольте вашим пользователям распространяться для вас и увеличить вашу экспозицию.Хорошо известная компания и неизвестная компания очень привлекательны для талантов.
    Вы не можете дождаться талантов.
    Написание профессионального, ценного блога и долгосрочной настойчивости -это не простая реклама, а обеспечение ценности.Люди, которые согласны с вашими ценностями, с большей вероятностью станут предпринимательскими партнерами.Ван Цзяншуо сделал это.
    
    
    Через 15 лет его пользователи выросли.
    Например, Ли Кайфу в порядке, обычным людям трудно.
    
     1. Кампус набор.Предприятия также могут набирать в кампусе.Найдите слепое пятно, которое вы не видите.Например, предоставление хорошего потенциала, но не очень выдающиеся возможности для детей стажировки и предоставление достаточно места для роста.Такие люди, как Ли Миньюан, практиковали стажера.
     2. Рекомендация сотрудника.Это также очень важно.“”.Ключевым моментом здесь является заставить ваших сотрудников почувствовать, что у этой компании есть надежда, иметь такую ​​возможность, и она готова привести своих друзей для развития вместе.Если сотрудник жалуется, он не будет рекомендовать друзей.Наша рекомендация сотрудника является очень важным каналом талантов.P215-218