8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Fresh 100 Minus 55] Мировые дорогие навыки продаж класс рекламный маркетинг Управление продажами навыки общения сердечная общение и учебник по чтению сердце

Цена: 179руб.    (¥9.9)
Артикул: 593263048507
Цена указана со скидкой: 74%
Старая цена:  684р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中智亿佰图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 188 49.8896руб.
¥781 403руб.
¥ 99 891 601руб.
¥ 32 22.4403руб.

Книга   имяСамые дорогие навыки продаж в мире
делать   КЮнандобрый   типПсихологическое вдохновение
Дата публикации 2019.4Дата доставки2019.4
Страница   числоСтраница 256Ценообразование38.00 Юань
ВерсияАпрель 2019, первый напечатан в апреле 2019 годаКлассификация книги Синьхуа
открыть   Книга145*210mmПечата и привязкаОплата в мягкой обложке
Внутренняя текстовая печатьмонохромныйИздательBeijing Times китайское бюро книжных книг
ISBN  978-7-5699-2942-3

Книга
 
УпрощенПродажи - это техника и результат психологической игры с клиентами.Первое, что нужно учитывать при продаже, - это не зарабатывать деньги, а для того, чтобы завоевать сердца людей.Эта книга объяснила читателям различные характеристики и ключевые методы, которые должны были стать продажами.Эта книга начинается с менталитета продаж, честности, энтузиазма, упорства и хороших привычек.
об авторе
 
Глава
 
Упрощен
Section 01
Психология продаж——Успешные продавцы должны быть отличными психологами
1. Эксперты по продажам восполняют секрет психологии 
2. Начните с клиента, прежде чем войти в дверь 
3. Он беспокоится о качестве, или он обеспокоен ценой 
4. сказал“Просто оглядываясь вокруг”Что такое менталитет клиента? 
5. Скажи“Посмотрите на другие места”Психологический анализ гостей 
6. Каков верхний предел бюджета, который клиент может принять 
7. После того, что вы говорите, другая сторона будет шаг за шагом 
8. У каждого клиента будет“Исправленное мышление”
 
Section 02
Значение изображения——Зрелые трейдеры тайно объявлены“Маскировка”
1. Личный образ стоит миллионы 
2. Почему я должен купить костюм, если одолжить деньги 
3. Секрет скрыт в парфюме 
4. Хорошее изображение, из профессиональной установки 
5. Формирование изображения: домашняя интерпретация речевого поведения 
6. Преимущества изображения продаж вместе——личность
 
Section 03
язык тела——Как шпионить от микро -линии к секрету клиента
1. Как наблюдать за сердцами людей из ходьбы 
2. Реальный прием, как размышлять 
3. Мозговые пейзажи: как исследовать секреты клиентов через движения головы 
4. Сядьте и общаться или стоять, это два разных менталитета 
5. Чувство близости к положению сидения 
6. Пеши не будут лгать 
7. Бизнес, который разрушается неправильной формой 
 
Section 04
Личностное расследование——Только характеристики клиента могут быть использованы для рассмотрения“Говоря о какой -то момент”
1. Продажи, рассказывают о личности клиентов и снова общение 
2. Тип тщеславия: хвала всегда распространена и несовместима 
3. Старые добрые люди: с искренностью 
4. Нерешительный тип: Используйте индукцию, чтобы отменить отрицательный 
5. Умный тип: низкий -кейс, но сохраняйте уверенность в себе 
6. Подозрительный тип: во -первых, заводите друзей 
7. Безразлитный тип: начните с любопытства
8. Тип сложности: Тай Чи в противодействующем методе 
 
Section 05
Вопрос о продажах——Умные продавцы доминируют в направлении направления транзакции
1. Хороший вопрос - первый шаг, чтобы выйти из тупика 
2. Как использовать руководящие вопросы для доминирования таблицы переговоров 
3. Вопросные вопросы, теплые и бесплатные 
4“Сахарный пушечный ящик”Откройте психологическую защиту клиента 
5. Мощные продажи подсказки 
6. Вопросы и логика, вкусное блюдо по продажам 
7. С силой проблемы мышление противника идеально заблокировано 
 
Section 06
Стратегическое руководство——Секрет продавца золотых медалей“Tianluo”Обманывать
1. Магия“Реал для нулевого дафы” 
2.“Сосать”Наиболее сильное руководство по стратегии——резонанс 
3. Лучший продукт: никто его не видит, сначала запах голоса 
4. Метод формирования скорости транзакции: превратить клиентов в продавцов 
5. Стратегия дисконтирования, вы использовали это правильно? 
6. Табу продаж: дайте клиентам третий выбор 
 
Section 07
 Намек на продажи——Возьмите клиента с силой подсознания
1. Продажи, которые должны быть известны 
2. Обратное мышление: магия маркетингового возраста 
3. Продажный персонал“Дафа”: Я чувствую себя победой 
4. Как заставить своих клиентов“Извините за отказ” 
5. Подсказка о продажах: миллионы клиентов разрабатывают заметки 
6. Подсказка, спрятанное во имя 
7. Подсказка гипноза: намерение лингвистического маркетинга 
 
Section 08
Продажа игра——Король магазина видит превосходное средство для демонтажа хитрости
1. Никогда не раскрывайте свою собственную карту 
2.“Принимающий решения”VS“запрашивающий”Кто является ключевым человеком? 
3. сказал“Слишком дорого”Как позволить ему“Не плохие деньги” 
4.“Учитывать”Голос струн 
5. неизменные изменения——если быть честным 
6. Количество продаж 
7.“воображаемый враг”Обработка сценария 
8. Какой горшок“оживленный”Какой горшок 
 
Section 09
отношения с клиентами——Сделать бизнес бесконечного восстановления
1. CRM: достичь порядок снежного кома 
2. Целью транзакции является не порядок, а ситуация победы 
3. Как сделать клиентов“глубокий”Помните вас 
4. Сегодня вы помните несколько имен клиентов 
5. Бизнес в бизнес -сообществе: не намеренно управляйте отношениями с клиентами 
6. Клиенты не доставляют проблем, как вы справляетесь с этим? 
7. Сила непрерывных заказов: Сделайте клиент“старый” 
8. Самые замечательные советы по торговле: делайте человеческие чувства“кредитор” 
 
Образец
 
1. Эксперты по продажам восполняют секрет психологии
 
В начале общества я изменил много рабочих мест, и иногда я уходил всего за несколько дней.Такой день длился более двух лет, и я постепенно начал осознавать важность экономической силы для человека, поэтому я начал пытаться работать в продажах.
Я знаю, что у людей есть два разных взгляда на продажи.Для двух вышеупомянутых просмотров моя позиция также очевидна.“Ужасная работа”Вместо этого вам нужно найти его внутренние законы.Здесь изучение психологии на самом деле очень хороший выбор.
Моя первая работа по продажам - сделать гиды в магазине одежды.Работая в магазине, я обнаружил, что я сделал много, но эффект был очень плохим.
По этой причине я обнаружил, что сестра Чен много раз спросил другую вечеринку, но, без исключения, каждый раз, когда она не ждала, когда я выступил, она переворачивала тему.Только когда сестра Чен пошла в другие компании, она сказала мне что -то значимое:“С одной стороны, продажа товаров зависит от честности, а с другой стороны, это зависит от людей.‘Зависит от людей’Шерстяная ткань?Если вы пытаетесь продать гостя, который не сделал идею, или если люди просто приходят и посмотрите, запутались ли вы, тем больше вы делаете, тем больше неприязнь к другой стороне.Как будто вы всегда хотели спросить меня, как продавать товары.”
Позже я подумал о значении этих слов и обнаружил, что он содержит очень глубокую коннотацию.“Посмотри на”На самом деле, это посмотреть, что думает человек, зная, что нужно другой стороне, а затем использовать это в качестве прорыва.
Первый в мире продавец класса на самом деле является мастером в области психологии——Они не хотят сталкиваться с этим фактом, или они действительно не знают своих глубоких достижений в психологии.Но в любом случае, эти люди некоторые изысканные“Эксперт по психологическому контролю”СущностьМногие думают Джо·Причиной успеха Гилларда является его усердие и настойчивость, но это не весь великий продавец.В долгосрочном процессе продаж Джо·Все, что делает Гиллард, на самом деле связано с психологией клиента.
На самом деле, психология очень высокое использование в процессе продаж.“Честный и заслуживающий доверия”изображение——Потому что психологическая тактика часто рассматривается как социальные концепции людей“Слишком глубоко”из.
Тем не менее, ссылка или использование теории не изменится с субъективными намерениями людей.В области продаж продавец исследует психологию покупателей через различные каналы, а затем формулирует свою собственную политику продаж в соответствии с психологическими условиями другой стороны.И чем лучше это, тем больше вероятность того, что он станет элитой в отрасли.
В настоящее время многие бизнес -компании рассматривали психологические исследования как основные курсы для обучения персонала.Стоит подчеркнуть, что исследование психологических знаний на самом деле представляет собой многооперационный процесс. Хорошая работа самореализации.Поскольку многие молодые люди думают, что продажи -это горькие дела, долгосрочное участие в таких действиях вызовет себя на духе и психологическом уровне.Здесь понимание психологических знаний стало очень реалистичным.
Факты доказали, что первые продавцы элиты не укроют их продукции медленными, они могут максимизировать рыночную психологию, а затем“Знать и знать”В этом случае сформулируйте свою собственную стратегию продаж.Поэтому продажи похожи на лечение заболеваний, а правильное лекарство может быть исключено.
 
 
2. Начните с клиента, прежде чем войти в дверь
 
Обычно считается, что продавец понимает психологию клиента, чат, одежду и даже язык тела.Эта точка зрения верна из определенной степени, но если это более строгая перспектива, это сомнительно, потому что настоящий продавец будет заранее продвигаться заранее“Подготовиться к войне”СущностьНапример, руководство по магазинам должно начать психологическое измерение, прежде чем клиент войдет в дверь.
Жаркое лето -это грандиозное событие для пива и барбекю.
В компании есть пять киосков для барбекю, но степень популярности, очевидно, отличается.Мы знаем, что с одной стороны, индустрия общественного питания продает отставных гостей, а с другой стороны, это на самом деле“Приветствовать”С точки зрения более популярных слов, это“Тянуть”СущностьЯ обнаружил, что в киосках для барбекю внизу самые популярные киоски во всех киосках.“Тянуть”Сущность
По сравнению с другими, этот владелец киоска“Тянуть”Это всегда правильно: он будет различать, кто является прохожими, а кто потенциальные клиенты с взглядами среди толпы.Это очень мощно, потому что, когда 5 киосков набирают гостей одновременно, легко получить руку, не обращая внимания.“Бизнес”Руки сделаны.Более того, бизнес на барбекю идет, поэтому чем больше вы можете тянуть гостей, тем популярнее бизнес.
Однажды, когда я не был занят, я пригласил владельца киоска сесть на несколько напитков.
Он сказал:“Для ведения бизнеса самое главное, что вам нужно знать, какие ваши гости являются вашими собственными гостями и о чем они думают в своих сердцах.И этот процесс нельзя сказать, что после того, как гости сидят хорошо, вы начинаете изучать идеи людей.‘Еди ты или нет’‘Где поесть’В то время они уже выяснили свои психологические условия, а затем быстро приветствовали их в собственном магазине.”
Смысл друзей владельца киоска на самом деле такой же, как и мы обычно покупаем и продаем.Когда вы действительно начинаете руководить продажами, эти подготовки, которые выполняются заранее, могут пригодиться.
Например, в продажах магазина клиент на мгновение колебался за дверью, а затем осторожно вошел.Счет, который я даю им, такого гостей, это“85”точка——Потенциальная стадия оценки.
Причина, чтобы сказать, что клиенты, которые нерешительны, часто легко перейти к крайности.Поэтому, если вы сталкиваетесь с такими клиентами, возможность транзакций очень высока.
конечно,“сомневаться”Поведение может быть определена некоторыми другими факторами, такими как недостаточное время, просто проходит мимо.Но в любом случае психологический расчет клиента перед входом в дверь очень необходим.
Отличный продавец не просто будет играть со своим мобильным телефоном во время своей работы.Через выражение мы можем примерно наметить, что клиент“Заходи и посмотри”,все еще“Действительно купи”СущностьКак предшественник в отрасли сказал:“Реальные продажи не начинаются после переговоров.Сердце человека обнажается его непреднамеренным внешним видом и ходьбой, которая достойна внимания всех продавцов.”

0123456789