Разговор о продажах -это успешная вдохновляющая классическая книга, лучшая книга бестселлер в современных межличностных отношениях, выступление, дичь, продажа психологии искусства
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Заголовок | Идти на лестницу- | ISBNсерийный номер | 9787542942418 |
Штрих -код | 9787542942418 | Стоит ли установить | нет |
Ценообразование | 36.00Юань | Дата публикации | 2014Год06луна |
Имя издательства | Ликсин бухгалтерский пресс | автор | Jolarla |
формат | 16 | Автор | Китайский материк |
Переводчик | никто | редактор | никто |
1.Стратегия, методы, навыки и практика талантов продаж
2.Китайская версия "Библии продаж"
Выбор редактора:
1.Основываясь на рту, первый рот первого класса приносит первое класс.
2.Если вы не говорите, не делайте это хорошо.
3.Как назначить встречу с клиентами?Что вы скажете посетить клиентов?Как сказать открытие?
4.Как говорят разные клиенты?Как сказать разные сцены?Как сказать другое время?
5.Что ты говоришь?Как сказать юмористические слова?Как сказать вопросы?
6.Как сказать перед транзакцией?Как сказать во время транзакции?Как сказать после транзакции?
7.Продажи на самом деле являются идеальным процессом общения.
8.Можно сказать, что он может говорить об этом, и предложения могут перенести клиентов.Глядя на слова секса, вы можете поговорить о сердце клиента.
9.Взвешивая каждое предложение и дизайн каждый разговор.Если вы скажете это, клиент будет слушать вас.Это верно, продай все.
Оглавление
Первый1Если клиент обычно является суеверным экспертом, сначала сделайте эксперта, а затем продайте продажи
Клиенты имеют психологию вера в авторитет, экспертов или экспертов
Продавец стиля эксперта любит клиенты
Играть роль экспертов
Стать экспертом по продукту
Поговорить с авторитетными номерами
Поговорите подробнее о ценности продукта и постарайтесь как можно меньше поговорить о цене продукта
Привлечь клиентов профессиональными словами
Профессиональные демонстрационные продукты могут принести пользу клиентам
Представьте продукт с точки зрения экспертов
Первый2Zhang Confidant знает другого, тщательно угадайте“Бог”Скажи хорошо
Собирайте информацию о клиентах вовремя
Определите, является ли другая сторона потенциальным клиентом
Понять клиента, как понимание старых друзей
Удовлетворить потребности самооценки клиентов, а затем получить связанный бизнес
Сначала узнайте клиента“Осада”
Позвольте клиентам почувствовать вашу озабоченность
Угадайте психологию клиентов, которые хотят обладать редкими вещами
Угадайте жадную психологию клиентов
Угадайте публичную психологию клиента
Своевременно попробуйте намерение покупки клиента
Первый3Открытие главы замечательное, хорошее открытие - половина успеха успеха
Хорошие примечания вступить в начало половины успеха
Создать вступительные замечания
Обычно используемые методы открытия замечаний
Фрэнк открытие грядущего
С помощью открытых третьих лиц
Заполните первые белые с помощью власти
Вступительные замечания должны быть креативными
Замечательное открытие для восьми трюков
Первый4Чжан не может есть горячий тофу, общаться с клиентами шаг за шагом
Продажи и предварительное нагревание общепринятым способом потянуть семью
Используйте остроумный язык, чтобы сблизить отношения с клиентами
Правильно использовать паузу в процессе убеждения
Сначала задайте вопрос, пусть клиент расскажет свои истинные мысли
Сознательно культивировать очарование общения с клиентами
Принимая статическое торможение, став пассивным как активное
Первый5Чжан захватил интересы клиентов и достиг консенсуса с клиентом
Хорошо открывать интересы клиентов
Интересно встретиться друг с другом, начните с успешного опыта другой вечеринки
Попробуйте инвестировать, коснитесь клиента
Установить близость и стремиться произвести впечатление друг на друга
Найдите общую тему, чтобы приблизиться к клиентам
Полностью мобилизовать воображение клиентов
С некоторыми деталями это намекает на мобилизацию интереса клиентов
Преобразовать интерес клиента в желание купить
Первый6Чжан вдохновляет любопытство клиентов и вызывает внимание клиентов
Первый7Чжан Тингши спросил путь, и серийный вопрос попросил открыть ящик для разговора клиента
Первый8Чжан Цяо устанавливает ловушку, удерживая нос клиента, не двигаясь
Первый9Похвала Чжан Йи лучше, чем 100 000 солдат -мужчин.
Первый10Найдите кого -нибудь с влиянием других“третья сторона”Поговори за тебя
Первый11Чжан Чжан использует язык тела, чтобы позволить клиентам неосознанно слушать вас
Первый12Клиент Чжана не слушает только одно слово, скажи больше“нас”Меньше“я”
Первый13Чжан стоит с точки зрения клиента и научитесь использовать способ говорить клиент
Первый14Чжан говорил так, чтобы отказ клиента не мог быть экспортирован
Первый15Глава адаптирует из -за местных условий, и слова произносятся из -за сцены.
Первый16Шкалы Чжан Нянь не касаются, и вы не можете наступить на шахту
Первый17Zhang Pi пообещал рассказывать истории, использовать истории, чтобы познакомить клиентов в хорошую сферу
Первый18Продажи в Zhang -это не единственное шоу, возможность выступить за клиентов
Первый19Чжан, не просто говорите, что вы хотите сказать, важно послушать, что хочет клиент
Первый20Человеческая природа имеет слабости и понимает подтекст слов клиента
Первый21Чжан Часу смотрит и воспользуется возможностью транзакции во время разговора
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
Первый3главаЗамечательное отверстие, хорошее отверстие - половина успеха
Хорошие примечания вступить в начало половины успеха
Чтобы эффективно привлечь внимание клиентов, очень важно сказать, что первое предложение о посещении продаж.Открытие вступительных замечаний может почти определить успех или провал посещения продаж.Другими словами, хорошее открытие - это половина успеха продаж.Большинство клиентов очень серьезно, когда слушают первое предложение продавца, чем слушать следующие слова.Поэтому продавец должен сказать, что открытие полезно быстро привлечь внимание клиента и обеспечить продолжение посещения продаж.
Ниже приведен посещение клиента продавца.
Продавец A RU пришел в офис клиента.Открыть:“Привет, президент Чен!Видя, что вы так заняты, вы все равно тратите свое драгоценное время, чтобы принять меня, спасибо!”(Спасибо, клиенты)
“Президент Чен, хотя офисное оформление просты, но очень вкусно, вы можете представить, что вы должны быть способным человеком!”(Хвалите клиентов)
“Это моя визитная карточка, пожалуйста, сообщите!”(Первая встреча, представьтесь, чтобы обмениваться визитными карточками)
“Президент Чен был подвержен нашей компании раньше?”(Портат на мгновение, пусть клиенты думают или отвечают, и оставьте клиента на время)
“Наша компания является крупнейшей компанией в Китае, которая предоставляет клиентам персонализированные офисные решения.Мы понимаем, что теперь компании не только обращают внимание на улучшение доли рынка и прибыли, но и на то, как сэкономить расходы на управление.Учитывая, что как лицо, отвечающее за предприятие, вы должны быть очень обеспокоены тем, как наиболее разумно настроить офисное оборудование и сэкономить затраты.Поэтому давайте поговорим с вами сегодня, чтобы посмотреть, может ли какая -либо компания помочь.”(Представьте цель этого времени, чтобы выделить интересы клиентов)
“Какой бренд офисного оборудования в настоящее время использует вашу компанию?”(Проблема закончилась, пусть клиент говорит)
Мистер Чен очень подробно улыбнулся продавцу.
Из этого примера можно увидеть, что цель - достичь вступительных замечаний - привлечь внимание другой стороны, привлечь интерес клиентов и сделать клиентов рады продолжать разговаривать с нами.Главный герой этого дела - привлечь клиентов через хорошее открытие.
Итак, как мы можем успешно привлечь внимание клиентов через несколько слов?Иметь следующие общие методы.
1Рекомендуемые вопросы, о которых клиенты могут больше всего беспокоиться
Например:“Слушая, как ваши друзья упомянули, что самая головная боль сейчас состоит в том, что скорость отходов очень высока.……”
2Говоря о третьих сторонах, знакомых клиентам
Например:“Ваш друг, мистер Ван, познакомил меня, чтобы связаться с вами, сказав, что вы хотите добавить несколько компьютеров в ближайшем будущем……”
3Хвалит друг друга
Например:“Они сказали, что вы эксперт в этой области, поэтому я также хочу общаться с вами……”
Конечно, похвала должна быть уместной, и чрезмерная похвала заставит клиентов не любить.
4Говоря о своих конкурентах
Например:“Мы только что сотрудничали с компанией A, они думают……”
Когда клиент слышит конкурентов, он сосредоточится на контенте, который вы хотите сказать.
5Это вызвало его резонанс с чем -то (в принципе, клиент также согласился с этой точкой зрения)
Например:“Многие люди думают, что посещение клиентов сталкивается с -месительным -это самый эффективный способ продаж.……”
Главный момент этого метода - понять работу клиентов перед посещением.
6Используйте данные, чтобы привлечь интерес и внимание клиентов
Например:“Увеличив это устройство, ваш бизнес может быть улучшен50% Эффективность производства……”
“Я знаю, что текущая скорость отходов дорогих предприятий относительно высока.”
7Иногда слова
Например:“Я думаю, что это занятие может сэкономить вам много телефонных счетов, но на этот раз событие мертв.12луна31День, так дайте вам знать……”
Этот ограничение может заставить клиентов чувствовать себя срочно.
Приведенные выше методы выражения могут использоваться поперечным использованием, что важно для того, чтобы сделать соответствующий выбор на основе реальной ситуации в то время.Конечно, когда мы разговариваем с клиентами, мы должны выразить и приветствовать клиентов позитивным и веселым тоном.
Часто такая ситуация. Выступления одни.Обязательно помните, что для того, чтобы заставить клиента говорить, вы должны закончить свои вступительные замечания с проблемой.В противном случае визит попадет во временный тупик.
краткое введение
Можно сказать, что потребности клиента могут говорить, поговорить о эффективной производительности;
"Разговор о продажах разработан——Эффективно общаться с клиентамиN«Методы и навыки» показывают много сценариев продаж, с которыми сотрудники могут столкнуться в своей работе с разных точек зрения. Персонал для улучшения коммуникационных способностей.
Тысяча миль начинается с одного шага.Когда вы овладеете соответствующей теорией и навыками красноречия через эту книгу, вам необходимо использовать ее в реальных продажах продаж, чтобы постоянно улучшать ее, потому что ваша способность говорить может быть уточнена с непрерывной практикой.