Подлинная сумка счета -фактура решающего магазина терминальной одежды
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
+Базовая информация о параметрах продукта+
Название товара «Решающий терминал—
Спецификация упаковки 6VCD
Говорящий учитель, Сюй Бин
Публикация и распространение аудиовизуального издательства Университета Пекинга
Шоу эпохи компании Гуанхуа
Дата публикации в апреле 2008 года
Цена продукта ¥ 390,00 Юань
Чему учиться:
 
Традиционные магазины одежды являются опытным и обширным управлением, что приводит к низкой производительности магазина, низкой эффективности оборота товаров и неровным уровням обслуживания.
Введение преподавателя: Сюй бин
Главные эксперты по управлению и старшие преподаватели в пограничных консультантах; Эксперты по авторитетному планированию в бренде домашней одежды.Будучи экспертом с 15 -летним опытом работы и 8 -летним опытом управления одеждой и опыта обучения, учитель Xu предоставляет эффективные услуги обучения и консалтинга для тысяч известных компаний по одежде, франчайзи и универмагам дома и за рубежом и создал многие к Индустрия одежды для создания классических случаев глубокого воздействия.Учитель Сюй как: консультант по вопросам обучения и обучения в области бренда, занимаясь брендом; Годовой консультант;
Для людей:
 
"Решающий терминал—
Первая лекция 
 Предисловие
 Тенденция разработки магазинов одежды
Вторая лекция 
 Самооценка магазина
 Навыки и стандартные процедуры открытия короткой встречи
Третья лекция 
 Шесть стандартов для отличного управления магазинами
 Конкурентный анализ золотого треугольника
Лекция 
 Причина выбора гида по магазинам
 Условия для успешных гидов по магазинам (1)
Пятая лекция 
 Условия для успешных гидов по магазинам (2)
 Случай: комплексное качественное развитие гидов по магазинам
Шесть лекций 
 Причины плохого исполнения магазина
 Откройте нашу карту разума
Лекция 
 Пять принципов управления товарами
 Анализ данных Fader
Лекция 
 Соответствующие навыки пополнения
 Продажи стратегии ответа каждого жизненного цикла
 Анализ и контроль инвентаря
Девятая лекция 
 Почему продвигает
 Преимущества, принесенные продвижением по службе
 Рекламное одобрение
Десятый 
 Случай: Эффективно ли это продвижение?
 Формулировка плана продвижения
Одиннадцать лекций 
 Анализ внутренней экономической среды
 Тенденция развития потребления на рынке домашней одежды
Лекция 12 
 Психологический анализ клиента
 Характеристики потребления женщин
 Женщины -клиенты потребительский характер
 Мужской потребление клиентов природа
|