8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная сумка счета "Психологическое тактическое применение в маркетинговой работе" Jing Yuping 6VCD

Цена: 1 529руб.    (¥85)
Артикул: 13355381947

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:云琪盛达音像专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥591 061руб.
¥1863 345руб.
¥31.6569руб.
¥48864руб.



+Базовая информация о параметрах продукта+
Название товара "Психологическое тактическое применение в маркетинговой работе"
Спецификация упаковки 6VCD
Говорящий учитель Цзин Тупинг
Публикация и распространение аудиовизуального издательства Университета Пекинга 
Шоу эпохи компании Гуанхуа
Дата публикации 2005 года
Цена товара ¥ 160,00 Юань
  зачем изучать этот курс:
Большой маркетинг, небольшой маркетинг, маркетинговые атаки.В традиционном смысле маркетинг - это в основном об эксплуатации и эксплуатационных навыках продуктов и продуктов, и редко обсуждают отношения между операторами и психологией клиентов и маркетингом.Тем не менее, с интенсификацией рыночной конкуренции, как овладеть психологией клиентов, продажи в качестве клиентов, несомненно, является центром внимания.На этом курсе г -н Цзин Юпинг, доктор психологии, пытается решить путаницу в маркетинговой работе с психологической точки зрения, основанной на исследовании взаимосвязи между психологической деятельностью и маркетингом. Помогите предприятиям построить маркетинговую команду, которая адаптируется к Современный рынок.

Этот курс обучения целям:
◎ Понимание концепции инноваций в современном маркетинге
◎ Научитесь изучать психологию клиентов
◎ Освоение психологической тактики, обычно используемой в маркетинге

Введение лектора: jing yuping
Председатель Пекинской Яндели Менеджмент Консалтинг Ко., ООО, докторантура, основатель Университета Пекинга, основатель стратегической стратегии и известный эксперт по внутренним исследованиям; в основном преподавание: «Корпоративное стратегическое управление», «Менеджер, предприятие и стиль предприятия "," Management "," Management "者 角色 、 职责 与 素质 修养》 《人力 资源 的 开发 与》 等 课程 ; 服务 过 的 企业 : : 石油 集团 公司 、 石化 集团 公司 、 集团 : 中国 集团 、 石化 集团 、 联想 集团 : :上海 宝钢 红塔 集团 、 一汽 集团 、 、 、 、 、 Huiren Pharmaceuticals, Головной офис Народного банка Китая, Prosmart, Guotai Junan Securities, Tomton и другие сотни единиц.

Кому нужно изучить этот курс:
◎ Заместитель генерального директора по маркетингу
◎ Директор/менеджер по маркетингу
◎ Торговые представители на всех уровнях

Справочник контента:
Сначала лекция: концепция современной маркетинговой инновации
1. Обзор маркетинговой психологической тактики
2. Анализ маркетинга психологической тактики
3. Процесс маркетинга от первичной до передовой разработки

Во -вторых, психология подвергается нападению в маркетинговых стратегиях
1. Откровение психологического маркетинга
2. Пример психологической войны в маркетинге продукта

Третья лекция следует за поведением
1. Режим реакции стимула Котлера
2. Поведенческий режим Баплова
3. Модель Маршалла
4. Вебунинский режим
5. Xien Mode

Лекция 4 Следуйте психологии
1. Процесс потребительских психологических потребностей
2. Потребности потребителей и маркетинговые мероприятия
3. Мотивация и маркетинговая деятельность потребителей

Лекция 5 Основной фактор, влияющий на поведение потребителей
1. Характерный фактор потребителей
2. Факторы кошелька потребителей
3. ценность клиента и стоимость трансферта клиента

Как удовлетворить клиентов в шестой лекции
1. Клиенты нуждаются в уважении
2. Клиентам нужны гуманизированные услуги
3. Искренне возник из внутреннего
4. Табу общения с потребителями

Лекция Седьмая психологическая тактика в маркетинге (1)
1. Как понять личность потребителей
2. Применение психологической тактики в маркетинговой деятельности

Лекция 8 маркетинговой психологической тактики (2)
1. Общий метод понимания потребительской личности
2. Использование характера темперамента в маркетинге

Лекция 9 Психологическая тактика в маркетинге (3)
1. Обзор тактического применения маркетингового центра
2. Применение тактики маркетингового центра (часть 1)

Психологическая тактика в десятой лекции по маркетингу (4)
1. Применение маркетинговых центров (ниже)
2. Примеры применения стратегии психологического маркетинга

Лекция 11 На рынке покупателей называет психологический маркетинг
1. Суть маркетинга
2. Эмоциональный процесс психологической деятельности клиента
3. Стратегия и психология маркетинговых цен и психология

Лекция 12: клиенты покупают психологический анализ
1. Процесс разработки клиентов, которые покупают психологию
2. Процесс принятия решения о покупке потребителей
3. Типы принятия решения потребителей -
4. Создать концепцию рынка

 

 

 

Горячая рекомендация