- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Медицинские
- Медицинский Другие
- 605703651082
Современная серия серии управления больницей серии пациентов -центральных медицинских услуг и управления Liang Hailun с соответствующими учеными больницы и соответствующими практикующими политиками здравоохранения.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
наименование товара: | Медицинские услуги и управление, сосредоточенные на пациентах |
Название книги маркетинга: | Обеспечить научную основу для строительства системы службы здравоохранения пациента |
Автор: | Лян Хайлун |
Цены: | 49.80 |
ISBN: | 978-7-122-34839-5 |
Ключевые слова: | Сосредоточен на пациентах; |
масса: | 288 граммов |
Издательство: | Химическая промышленность пресса |
формат: | 16 | Фрагментация: | плоский |
Опубликованная дата: | Ноябрь 2019 года | Версия: | 1 |
номер страницы: | 144 | Индийский: | 1 |
1. В этой книге систематически обсуждаются медицинские услуги пациента и управление ключевыми концепциями, механизмами, путями внедрения и стратегий
2. Он может построить «Интегрированную систему службы здравоохранения, ориентированную на людей», и решить ключевые вопросы, с которыми сталкиваются в процессе решения ключевых вопросов в моей стране, чтобы внести вклад в академическую теорию и политические предложения.
3. Структурная система этой книги тесно обсуждается, логична и тесно связана с реальностью.
Эта книга фокусируется на теории медицинских услуг пациента и последнем практическом прогрессе в домашних условиях и за рубежом. Интеграция интеграции интеграции.
Структурная система этой книги, жесткое обсуждение, сильная логика и тесно связанная с фактической, может обеспечить поддержку принятия решений и ссылки для многоуровневых медицинских лиц и исследователей, а также предоставить научную основу для строительства систем службы здравоохранения пациентов. , и в то же время, что и справочник, он обеспечивает практическую поддержку для развития медицинской промышленности и передового медицинского персонала.
Лян Хайлун, Школа государственного управления Китайским университетом Ренмина, Управление социальной медициной и здоровьем Школы государственного управления Китайским университетом Ренмина.Докторская степень окончила школу общественного здравоохранения, Джонс Хопкинс.В ходе исследования были проведены исследования в аспектах медицинских услуг, лечения хронических заболеваний и справедливости гигиены, сосредоточенной на пациентах.Опубликовал и участвовал в более чем 20 международных SSCI и SCI Papers и участвовал в английской академической работе.Он выиграл первую премию Всемирной конференции по законодательству в области здравоохранения молодых исследований ученых и первую премию ежегодных академических документов Ассоциации медицинского страхования Китая.
Глава 1 Введение / 1
Раздел 1 фон и значение реальности / 3
Раздел 2 Цель и Фреймворк / 5
Глава 2 Теоретическая основа пациентов с ценными медицинскими услугами / 7
Раздел 1 Пациент -Учебная концепция / 9
Раздел 2 Пациент -Философская основа пациента / 12
Раздел 3 История и развитие пациента -центричной медицинской помощи / 17
Раздел 4 Пациент -Учебное пособие:
Глава III Медицинская модель и меры, ориентированные на пациентов / 29
Раздел 1 Модель лечения хронических заболеваний / 31
Раздел 2 Внедрение ключевых элементов медицинских услуг пациента / 35
Раздел 3 Пациент -центральные меры медицинской службы / 39
Раздел 4 Интегрированная модель медицинского обслуживания / 42
Раздел 5 Стратегия реализации медицинских услуг пациента: командный медицинский процесс / 45
ГЛАВА 4 Доктор -Пацитель Общего решения модели / 53
Раздел 1 понимание и удовлетворение потребностей пациента / 55
Раздел 2 Модель связи врача и пациента / 58
Раздел 3 Участие и разрешение пациентов / 62
Раздел 4 Пациент -центральный врач -пациент Суставный решение / 66
Глава 5 Пациент -Учебные медицинские услуги и практика управления / 75
Раздел 1 Случай и краткое изложение международной практики / 77
Раздел 2 Пациент -центральный статус практики медицинской службы / 80
Раздел 3 Пациент -центриковые медицинские услуги, ориентированные на ориентацию управления конкретными заболеваниями / 83
Раздел 4 Пациенты с пациентами -центричными медицинскими услугами / 87 в четвертом разделе
Глава 6 Сертификация, оценка и политика реформирования пациентов -центричных медицинских услуг / 97
Механизм сертификации Раздела 1 для медицинских услуг, ориентированных на пациентов / 99
Раздел 2 Оценка качества медицинских услуг, ориентированных на пациентов / 103
Раздел 3 Продвигайте политику медицинской услуги пациента: опыт дома и за рубежом / 109
Глава 7 поощряет внедрение реформ: медицинские услуги и управление, сосредоточенные на пациентах / 129
Раздел 1 Задача / 131
Раздел 2 Работая структура реализации / 136
Раздел 3 Институциональная окружающая среда и система обслуживания толкателя / 137
Раздел 4 Продвижение реформы: внедрить реформу эффективным и устойчивым образом / 139
никто