8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Xinhuanet] 23 Новая книга аспирантов китайские новые медиа Blue Book 2022 China New Media Development 2022 г. Отчет о развитии новых медиа № 13 Tang Xujun Новые медиа Блю книга социальные науки литература

Цена: 1 496руб.    (¥83.2)
Артикул: 673191795638

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华网旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥34.3617руб.
¥173.43 118руб.
¥36648руб.
¥ 48 38684руб.

Параметры продукта

New Media Blue Book China New Media Development № 13 2022
Ценообразование128.00
ИздательЛитература по общественным наукам пресса
Версия1
Опубликованная датаИюль 2022 года
формат16
авторHu Zhengrong Huang Chuxin, редактор
УкраситьТвердая обложка
Количество страниц
Число слов
Кодирование ISBN9787522801469

Введение

Эта книга является последним годовым отчетом о разработке новых средств массовой информации, отредактированной Институтом журналистики и общения китайской академии социальных наук , интерпретируйте тенденцию развития новых средств массовой информации, суммируйте разработку новых средств массовой информации и проанализируйте глубокое влияние новых средств массовой информации.Десятки хорошо известных экспертов и ученых в книге проводятся в ходе анализа характеристик и стратегий войны в социальных сетях в отношении конфликта России и Украины, новая модель научной коммуникации в СМИ в операции общественного здравоохранения в операции общественного здравоохранения Информационные продукты Интернета и информационные продукты Интернета.


Оглавление

Общий отчет

1 Следующее поколение Интернета: Ху Чжэенгронг Хуан Чу, Нью -Ван Дэн / 001 Нового бюро изменений в новых средствах массовой информации / 001 /001

Один общий обзор и ситуация разработки / 002

2. Популярная инвентаризация и перспектива фокусировки / 014

Три анализа связи и интерпретация влияния / 026

Четыре будущих перспектива и политические предложения / 031


Ⅱ горячая точка

2 Российский и Украинный конфликт социальных сетей.

3 Исследование новой модели коммуникации в области медиа -науки в области общественного здравоохранения: возьмите профилактику и контроль над новой коронарной пневмонией.

42021 Отчет о разработке интеграции с китайской медиа -интеграцией Huang Chuxin License / 067

52021 Отчет об исследовании общественного мнения Китая в Кита

6 Статус космического развития Юаня и его перспективы для медиа -индустрии.

72020 ~ 2021 Китайский пользователь социальных сетей Отчет по поведению Shanshan и Li Huiqin / 119

82021 Информационные продукты Интернета Подходящий отчет об исследовании реконструкции старения Yu Chunchun Zou xooating Wang Dongdong Huangyin рендеринг / 139


III расследование 

92021 Китайский сельский короткометражный отчет о разработке видео Li Mingde Shinan / 157

102021 Отчет о исследованиях цифровой грамотности Китая Оуян Рихуй дю Венбин / 172

112021 Отчет о разработке платформы социальных сетей Западной социальной сети Lion Yalin Wang Yuhan / 188

122021 Guo Haiwei / 200 в отчете о разработке интеграции в Китае.

132021 Отчет о разработке Медиа -центра Rong County County County в Китае -Rong Media Center Li Yifan Chen Yigao / 214


IV Communication

14 Отчет о развитии рынка мобильных подкастов Китая Лю Южи Венгли Зенг Шуди / 229

152021 Отчет о развитии короткой видеоиндустрии Китая Yu 烜 / 244

162021 Ежегодный отчет о разработке китайского сценария убийства Го Миао Ван Лихао, Чай Венмао Джуньян / 258

172021 Китайские аудиовизуальные новые медиа -приложения. Отчет о разработке инноваций в области инноваций в Гао Хонбо Го Цзин / 274

182021 Китай "СМИ+туризм" бизнес -модель Инновации и развития Cao Yuejuan, Zhao Yiling Sharui / 290


Ⅴ Индустрия

192021 Китайский отчет о развитии новой медиа -индустрии Guo Quanzhong Fan Jie / 305

202021 Отчет о развитии аудиовизуальной отрасли Китая Ян Липвинг Ли Цинпенг / 322

21 Провинциальная партийная новостная группа по статусу и развитию индустрии медиа -индустрии

—— Возьмите Jiangxi Daily (газетная медиа -группа) в качестве примера Wang Xuanhai Liu Yi / 341

2

232021 Отчет о разработке рекламы Китая сеть Wang Fengxiang / 367

242021 Китайская цифровая культурная отрасль. Отчеты о исследованиях развития теплого Zhong Xingmei Zhang Jing Bao Yuchen / 380


Аннотация / 395

Содержание / 398


об авторе

Ху Женгронг, директор Института журналистики и коммуникации Китайской академии социальных наук, декан, профессор и докторант Школы журналистики и коммуникации Университета китайской академии социальных наук.Он занимал должность организатора 6 -го и 7 -го комитета по получению получения степени государственного совета Государственного комитета по получению получения степени, председателем руководящего комитета Министерства образования, президента по обучению и руководству по общению и руководству, президентом по коммуникациям, президентом общения Китайский университет, редактор -в Китайском образовательном телевидении и директор Общества иностранных дел Китая № 1, директор 11 -го совета Китайской ассоциации международных обменов и т. Д.

Министерство кандидатов в министерство кадров и социального обеспечения «Новый век десяти миллионов талантов», национальные кандидаты, центральный департамент пропаганды, культурный магистр Департамента центральной организации и кандидатов на международную коммуникации «Четыре партии» и пользуются специальным пособием Государственный совет. Хуан Чуксин, заместитель директора и секретарь -генерал нового медиа -исследовательского центра Китайской академии социальных наук, директора и исследователя Управления по исследованиям цифровых медиа Института журналистики и коммуникации китайской академии социальных наук, лидеров Китайская академия социальных наук, заместитель декана, профессор Школы журналистики и коммуникации Китайской академии социальных наук, профессора, профессора, профессора, профессора, докторанта, экспертов в базе данных эксперта по интеграции в СМИ по государственной администрации радио, Фильм и телевидение, член Ассоциации Китайской ассоциации Нового медиа -профессионала, член профессионального комитета по оценке издательств в ассоциации капитала Интернета, «Новости и письменность», «Молодой журналист», «Китайская газета», «Технологии China Media Technology》 Academic Consultants такие как журналы.Публикация академической монографии4Министерство, в том числе «Новые средства массовой информации: слияние и развитие», «Новые медиа: разработка микро движения и микрокращения» и т. Д., Опубликовало ряд академических работ в журналах, таких как «Исследование новостей и коммуникации», «Международная пресса» и «Современное общение».Он председательствовал в ряде научных исследовательских проектов, таких как Национальный фонд социальных наук и Центральный офис киберпространства. Ву Синксун, профессор и докторская руководитель Школы журналистики и коммуникации Шанхайского университета, главного эксперта по базе исследований в области инноваций в области инноваций в области социальных наук в Шанхайском Национальные работники «десятки лучших» радио и телевидения, пользуются специальными правительствами Государственного совета, почетным председателем СМИ экономического комитета и исследований по управлению китайской ассоциацией истории журналистики. 


Чтение в Интернете

"Отчет о разработке новых медиа в КитаеNo.13(2022)》 Это последний годовой отчет о разработке новых средств массовой информации, отредактированной Институтом журналистики и коммуникации Китайской академии социальных наук. новые средства массовой информации. 2021Год был основан Коммунистической партией Китая100Годовщина также является началом развития «14 -го пяти -легового плана страны».Планирование политики медиа -индустрии постепенно улучшилось, и применение медиа -технологий продолжало углублять цифровы и интеллектуальную работу. Медиа -индустрия была глубоко интегрирована в процесс национального управления и социального развития.Столкнувшись с новой ситуацией Бюро смены Centennial и эпидемия Century, международных возможностей китайских СМИ, систем экстренного общения и моделей управления сетью, сталкиваются с новыми проблемами, и в то же время они также открыли новые возможности. 

Общий отчет этой книги полностью суммирован2021Изменения веков привели к глубоким и великолепным изменениям, вызванным Бюро столетия, и продолжали влиять на развитие китайских новых средств массовой информации.Развитие интернета Китая показала значительные периодические изменения, развитие отрасли усилилось, эволюция различных треков ускорилась, и разработка новых средств массовой информации вступила в критический период изменений.В настоящее время развитие сети моей страны и новых СМИ представляет следующие характеристики:2021В течение прошлого года онлайн -надзор набрал удар, и «сильный надзор» управления интернетом достиг беспрецедентной высоты.Моя страна постоянно продвигала создание новой системы стратегической коммуникации медиа и углубляла более ходующую интеграцию международного коммуникации и микросвязанности.Юаньская вселенная уполномочивает будущее распространение,Web3Концепции становятся отраслевыми горячими словами.Короткое видео стало основным методом распространения информации.Новые экономические формы, такие как «экономика ушей» и «ее экономика», постоянно расширяются, а экономика неконтакта и экономика опыта постоянно нагревается. ПолемКонкуренция сетевых музыкальных платформ является жесткой, а проблемы сетевой безопасности серьезны.Распространение эмоциональной информации в социальных сетях способствовало «эмоциональной монетизации», а важность традиционных сетевых брендов медиа и строительства доверия является заметной.Новые средства массовой информации стали усилием для улучшения влияния зимних Олимпийских игр в Пекине, и моя страна активно участвует в глобальном цифровом управлении для достижения практических результатов. 

Эта книга включала в себя суб -отчеты, написанные десятками известных экспертов и ученых, изучающих новые средства массовой информации в стране. Сельская короткая видеоконтентная экология, новая медиа -индустрия и онлайн -аудиовизуальная индустрия.

 Эта книга верит,2021В то же время по мере того, как новые средства массовой информации продолжают развиваться, некоторые проблемы нельзя игнорировать: интеграция медиа и прорыв в развитии существенных инноваций и отсутствие выносливости, экологические проблемы, цепочка интереса новой потребительской индустрии, достойны внимания, защита Цифрового авторского права должно быть укреплено.