[Xinhuanet] 23 Новая книга аспирантов китайские новые медиа Blue Book 2022 China New Media Development 2022 г. Отчет о развитии новых медиа № 13 Tang Xujun Новые медиа Блю книга социальные науки литература
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
New Media Blue Book China New Media Development № 13 2022 | ||
Ценообразование | 128.00 | |
Издатель | Литература по общественным наукам пресса | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Июль 2022 года | |
формат | 16 | |
автор | Hu Zhengrong Huang Chuxin, редактор | |
Украсить | Твердая обложка | |
Количество страниц | ||
Число слов | ||
Кодирование ISBN | 9787522801469 |
Эта книга является последним годовым отчетом о разработке новых средств массовой информации, отредактированной Институтом журналистики и общения китайской академии социальных наук , интерпретируйте тенденцию развития новых средств массовой информации, суммируйте разработку новых средств массовой информации и проанализируйте глубокое влияние новых средств массовой информации.Десятки хорошо известных экспертов и ученых в книге проводятся в ходе анализа характеристик и стратегий войны в социальных сетях в отношении конфликта России и Украины, новая модель научной коммуникации в СМИ в операции общественного здравоохранения в операции общественного здравоохранения Информационные продукты Интернета и информационные продукты Интернета.
Общий отчет
1 Следующее поколение Интернета: Ху Чжэенгронг Хуан Чу, Нью -Ван Дэн / 001 Нового бюро изменений в новых средствах массовой информации / 001 /001
Один общий обзор и ситуация разработки / 002
2. Популярная инвентаризация и перспектива фокусировки / 014
Три анализа связи и интерпретация влияния / 026
Четыре будущих перспектива и политические предложения / 031
Ⅱ горячая точка
2 Российский и Украинный конфликт социальных сетей.
3 Исследование новой модели коммуникации в области медиа -науки в области общественного здравоохранения: возьмите профилактику и контроль над новой коронарной пневмонией.
42021 Отчет о разработке интеграции с китайской медиа -интеграцией Huang Chuxin License / 067
52021 Отчет об исследовании общественного мнения Китая в Кита
6 Статус космического развития Юаня и его перспективы для медиа -индустрии.
72020 ~ 2021 Китайский пользователь социальных сетей Отчет по поведению Shanshan и Li Huiqin / 119
82021 Информационные продукты Интернета Подходящий отчет об исследовании реконструкции старения Yu Chunchun Zou xooating Wang Dongdong Huangyin рендеринг / 139
III расследование
92021 Китайский сельский короткометражный отчет о разработке видео Li Mingde Shinan / 157
102021 Отчет о исследованиях цифровой грамотности Китая Оуян Рихуй дю Венбин / 172
112021 Отчет о разработке платформы социальных сетей Западной социальной сети Lion Yalin Wang Yuhan / 188
122021 Guo Haiwei / 200 в отчете о разработке интеграции в Китае.
132021 Отчет о разработке Медиа -центра Rong County County County в Китае -Rong Media Center Li Yifan Chen Yigao / 214
IV Communication
14 Отчет о развитии рынка мобильных подкастов Китая Лю Южи Венгли Зенг Шуди / 229
152021 Отчет о развитии короткой видеоиндустрии Китая Yu 烜 / 244
162021 Ежегодный отчет о разработке китайского сценария убийства Го Миао Ван Лихао, Чай Венмао Джуньян / 258
172021 Китайские аудиовизуальные новые медиа -приложения. Отчет о разработке инноваций в области инноваций в Гао Хонбо Го Цзин / 274
182021 Китай "СМИ+туризм" бизнес -модель Инновации и развития Cao Yuejuan, Zhao Yiling Sharui / 290
Ⅴ Индустрия
192021 Китайский отчет о развитии новой медиа -индустрии Guo Quanzhong Fan Jie / 305
202021 Отчет о развитии аудиовизуальной отрасли Китая Ян Липвинг Ли Цинпенг / 322
21 Провинциальная партийная новостная группа по статусу и развитию индустрии медиа -индустрии
—— Возьмите Jiangxi Daily (газетная медиа -группа) в качестве примера Wang Xuanhai Liu Yi / 341
2
232021 Отчет о разработке рекламы Китая сеть Wang Fengxiang / 367
242021 Китайская цифровая культурная отрасль. Отчеты о исследованиях развития теплого Zhong Xingmei Zhang Jing Bao Yuchen / 380
Аннотация / 395
Содержание / 398
Ху Женгронг, директор Института журналистики и коммуникации Китайской академии социальных наук, декан, профессор и докторант Школы журналистики и коммуникации Университета китайской академии социальных наук.Он занимал должность организатора 6 -го и 7 -го комитета по получению получения степени государственного совета Государственного комитета по получению получения степени, председателем руководящего комитета Министерства образования, президента по обучению и руководству по общению и руководству, президентом по коммуникациям, президентом общения Китайский университет, редактор -в Китайском образовательном телевидении и директор Общества иностранных дел Китая № 1, директор 11 -го совета Китайской ассоциации международных обменов и т. Д.
Министерство кандидатов в министерство кадров и социального обеспечения «Новый век десяти миллионов талантов», национальные кандидаты, центральный департамент пропаганды, культурный магистр Департамента центральной организации и кандидатов на международную коммуникации «Четыре партии» и пользуются специальным пособием Государственный совет. Хуан Чуксин, заместитель директора и секретарь -генерал нового медиа -исследовательского центра Китайской академии социальных наук, директора и исследователя Управления по исследованиям цифровых медиа Института журналистики и коммуникации китайской академии социальных наук, лидеров Китайская академия социальных наук, заместитель декана, профессор Школы журналистики и коммуникации Китайской академии социальных наук, профессора, профессора, профессора, профессора, докторанта, экспертов в базе данных эксперта по интеграции в СМИ по государственной администрации радио, Фильм и телевидение, член Ассоциации Китайской ассоциации Нового медиа -профессионала, член профессионального комитета по оценке издательств в ассоциации капитала Интернета, «Новости и письменность», «Молодой журналист», «Китайская газета», «Технологии China Media Technology》 Academic Consultants такие как журналы.Публикация академической монографии4Министерство, в том числе «Новые средства массовой информации: слияние и развитие», «Новые медиа: разработка микро движения и микрокращения» и т. Д., Опубликовало ряд академических работ в журналах, таких как «Исследование новостей и коммуникации», «Международная пресса» и «Современное общение».Он председательствовал в ряде научных исследовательских проектов, таких как Национальный фонд социальных наук и Центральный офис киберпространства. Ву Синксун, профессор и докторская руководитель Школы журналистики и коммуникации Шанхайского университета, главного эксперта по базе исследований в области инноваций в области инноваций в области социальных наук в Шанхайском Национальные работники «десятки лучших» радио и телевидения, пользуются специальными правительствами Государственного совета, почетным председателем СМИ экономического комитета и исследований по управлению китайской ассоциацией истории журналистики.
"Отчет о разработке новых медиа в КитаеNo.13(2022)》 Это последний годовой отчет о разработке новых средств массовой информации, отредактированной Институтом журналистики и коммуникации Китайской академии социальных наук. новые средства массовой информации. 2021Год был основан Коммунистической партией Китая100Годовщина также является началом развития «14 -го пяти -легового плана страны».Планирование политики медиа -индустрии постепенно улучшилось, и применение медиа -технологий продолжало углублять цифровы и интеллектуальную работу. Медиа -индустрия была глубоко интегрирована в процесс национального управления и социального развития.Столкнувшись с новой ситуацией Бюро смены Centennial и эпидемия Century, международных возможностей китайских СМИ, систем экстренного общения и моделей управления сетью, сталкиваются с новыми проблемами, и в то же время они также открыли новые возможности.
Общий отчет этой книги полностью суммирован2021Изменения веков привели к глубоким и великолепным изменениям, вызванным Бюро столетия, и продолжали влиять на развитие китайских новых средств массовой информации.Развитие интернета Китая показала значительные периодические изменения, развитие отрасли усилилось, эволюция различных треков ускорилась, и разработка новых средств массовой информации вступила в критический период изменений.В настоящее время развитие сети моей страны и новых СМИ представляет следующие характеристики:2021В течение прошлого года онлайн -надзор набрал удар, и «сильный надзор» управления интернетом достиг беспрецедентной высоты.Моя страна постоянно продвигала создание новой системы стратегической коммуникации медиа и углубляла более ходующую интеграцию международного коммуникации и микросвязанности.Юаньская вселенная уполномочивает будущее распространение,Web3Концепции становятся отраслевыми горячими словами.Короткое видео стало основным методом распространения информации.Новые экономические формы, такие как «экономика ушей» и «ее экономика», постоянно расширяются, а экономика неконтакта и экономика опыта постоянно нагревается. ПолемКонкуренция сетевых музыкальных платформ является жесткой, а проблемы сетевой безопасности серьезны.Распространение эмоциональной информации в социальных сетях способствовало «эмоциональной монетизации», а важность традиционных сетевых брендов медиа и строительства доверия является заметной.Новые средства массовой информации стали усилием для улучшения влияния зимних Олимпийских игр в Пекине, и моя страна активно участвует в глобальном цифровом управлении для достижения практических результатов.
Эта книга включала в себя суб -отчеты, написанные десятками известных экспертов и ученых, изучающих новые средства массовой информации в стране. Сельская короткая видеоконтентная экология, новая медиа -индустрия и онлайн -аудиовизуальная индустрия.
Эта книга верит,2021В то же время по мере того, как новые средства массовой информации продолжают развиваться, некоторые проблемы нельзя игнорировать: интеграция медиа и прорыв в развитии существенных инноваций и отсутствие выносливости, экологические проблемы, цепочка интереса новой потребительской индустрии, достойны внимания, защита Цифрового авторского права должно быть укреплено.