8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Мировой имидж китайских СМИ и глобальный взгляд на людей

Цена: 962руб.    (¥53.5)
Артикул: 639097614998

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18324руб.
¥ 23.2 21.5387руб.
¥13.8249руб.
¥21378руб.
  • Авторский орган:Го Ке, профессор и докторант второго уровня в Шанхайском университете иностранного языка, декан школы журналистики и коммуникации Шанхайского университета иностранных языков, директора Китайского международного исследовательского центра общественного мнения, 2018-2022 гг. Комитет по профессиональному обучению журналистики и коммуникации, член новостей Государственного совета Академического комитета иностранных коммуникаций, заместитель председателя Глобальной ассоциации общения и государственной дипломатии и координатора Азиатско -регионной конференции Всемирной пресс -конференции.
  • содержаниеИ метод исследованиявласть:Согласно методу анализа контента, широкий объем реальных данных используется для подтверждения того, как внутренние основные новости в СМИ сообщают о мировых новостях, и объясняет, как влиять и сформировать глобальные перспективы людей в нашей стране.
Основная информация
наименование товара:Мировой имидж китайских СМИ и глобальный взгляд на людейформат:16
Автор:Го КеЦены:69.00
Номер ISBN:9787313241818Опубликованная дата:2020-12-01
Издательство:Shanghai Jiaotong University PressВремя печати:2020-12-01
Версия:1Индийский:1

Оглавление

......

В этой книге в основном обсуждаются мировые изображения, представленные международными новостями в моей стране, и влияние на глобальное представление о людях в моей стране.Эта книга за последние 70 лет разобралась три парадигмы международных новостных сообщений о китайских СМИ, а именно парадигмы революционного отчета (1949—1976), Парадигма отчета о развитии (1977—2013), цивилизованный отчет (2014—2020).В этой книге также обсуждаются международные новости о глобальных временах и народной ежедневной жизни с анализом контента.Кроме того, новая тенденция и характеристики международных новостных сообщений моей страны, основанные на торговом споре Sino -US.

Благодаря статистике зарегистрированных объектов в международном новостях о народной ежедневной и глобальной времени, в этом разделе обнаруживается, что две газеты распространены в выборе. ПолемВ частности, общий имидж средств массовой информации моей страны в международных новостных сообщениях представляет следующие характеристики:

Прежде всего, из -за влияния новостной стоимости (также известной как близкая), международные новости моей страны более склонны сообщать о соседних китайских соседях в регионе.Приближение значения новостей в основном включает в себя два аспекта, один из них является подходом географического пространства, а другой - приближение психологического расстояния.Общее распределение отчетов о различных регионах мира в международных новостных сообщениях о народных ежедневных и глобальных временах полностью отражает первое.Чем больше вы находитесь близко к Китаю в географическом месте, тем больше вероятность того, что средства массовой информации будут оцениваться, особенно соседние страны, граничащие с Китаем, с большей вероятностью будет выбран в качестве основного объекта международных новостных сообщений.В моей стране есть 20 соседних стран, и разнообразие очевидно, что делает мою страну иметь сложные соседние страны.Среди соседних стран моей страны сообщили о наибольшем количестве отчетов о развитых странах.Южная Корея, Россия, Индия и Северная Корея также являются двумя странами, о которых часто сообщают СМИ в средствах массовой информации.

Во -вторых, из -за важности новостей, международные новости о нашей стране в Китае часто склонны выбирать Соединенные Штаты.Чем больше новостей связаны с нынешней социальной жизнью и жизненно важными интересами масс, тем больше важности ее новостной ценности.С развитием глобализации мировая экономика, политика, культура и другие аспекты часто являются аспектами“Одевать и перемещать все тело”СущностьРазработанные страны занимают важную позицию на международном уровне, и ее динамика часто влияет на мир.Поэтому из -за важности важности СМИ моей страны выпустили больше сообщений о развитых странах, таких как Запад.

Помимо соседних стран Китая и развития западных стран, Ближний Восток также является целью средств массовой информации моей страны.Как регион, который был в смятении после окончания Второй мировой войны, долгосрочная война сделала Ближний Восток в центре внимания мира.Стоит отметить, что «Daily's Daily» с меньшим объемом выборки содержит 18 отчетов о Сирии, и в Ираке есть 11 отчетов.Среди десяти стран с наибольшим количеством глобальных времен, стран Ближнего Востока нет.Это показывает, что сообщения в СМИ моей страны на Ближнем Востоке не сосредоточены в конкретных странах.

Конечно, две средства массовой информации, «Daily's Daily» и «Global Times», имеют различное позиционирование и природу из -за различного позиционирования и природы.“проверять”Характеристики времени немного разные.Как партийные СМИ, «Daily's Daily» отчеты в регионах и странах мира более сбалансированы, чем Global Times, и это более заметно сообщается на Ближнем Востоке.

Таким образом, из -за ограниченного пространства и макета новостей международные новостные сообщения о средствах массовой информации моей страны не могут полностью отразить мировые изображения.Общий имидж мира в форме СМИ в моей стране должным образом подчеркивает некоторые районы и страны в мире сегодня.В конкретном выборе объектов отчетности часто измеряются важность и приближение значения новостей.

 

Го Ке, профессор и докторант второго уровня в Шанхайском университете иностранного языка, в настоящее время занимал должность декана Школы журналистики и директора Китайского международного исследовательского центра общественного мнения, 2018-2022 гг. Комитет по профессиональному обучению, член Информационного совета Государственного совета Академического комитета иностранных коммуникаций, заместитель председателя Глобальной ассоциации коммуникации и государственной дипломатии и координатор Азиатско -регионной конференции Всемирной пресс -конференции.Взаимодействуйте в международном коммуникациях, иностранном коммуникациях, международных новостях и международном исследовании общественного мнения.Я опубликовал две монографии «Введение в международное общение» и «современное иностранное общение», опубликовав более 70 академических работ (включая 10 английских документов) и работал в качестве крупного национального проекта фонда социальных наук ». .