Введение в Volkswagen Communication: выращивание и культура средств массовой информации (8 -е издание)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
......
наименование товара: | Введение в Volkswagen Communication: выращивание и культура средств массовой информации (8 -е издание) | формат: | 128 |
Автор: | Стэнли·J&Миддот; | Цены: | 88.00 |
Номер ISBN: | 9787300223681 | Опубликованная дата: | 2016-05-12 |
Издательство: | China Renmin University Press | Время печати: | 2020-06-10 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Введение в Volkswagen: СМИ Epiplot и Culture »уже давно известно в Соединенных Штатах и выходили из 8 -го издания.
Книга использует медиа -грамотность в качестве оси для построения культуры общественных медиа, представления концепции массового общения и соответствующих знаний в области медиа -индустрии.От традиционных книг, газет, журналов до фильмов, телевидения, вещания и интернета 8 -е издание продолжает усердно работать над укреплением навыков критического мышления и грамотности читателей.Глава 3-15 добавила контент на смартфонах, планшетах и сайтах социальных сетей.Содержание этой книги новая и резака, и дело является ярким и интересным читать и читать.Автор осматривает распространение общественности с точки зрения гуманитарных наук и считает, что потребители СМИ должны нести важные обязанности.Автор считает, что мир создается нашим взаимодействием со СМИ.нас—— каждый член аудитории——