Spot подлинная новая книга "2021 News Communication Hot Topics: MANK MAP" Пересмотренная версия Little Prince Sun Xiang, новая версия новой версии аспирантуры новостей Hot Themics of the People's Daily 2021
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Информация о книге
«Темы новостей общения: карта знаний (2021)» - это книга, написанная доктором Сан Сянгфей, экспертом по обучению аспиранту в области журналистики и общения.Эта серия была опубликована в нашем обществе в течение 7 лет подряд.Эта книга в основном включает в себя содержание главы 48. Новая версия контента была пересмотрена на основе накопления и исследований предыдущего опыта. Она анализирует и суммирует основные теоретические знания, горячие события СМИ и академические горячие темы Журналистика и общение. Последние тенденции, охватывают горячие темы.Эта книга учитывает теоретический анализ и обзоры случаев. Она имеет сильные знания, идеологию и краткое изложение и имеет сильное руководство для читателей, таких как вступительные экзамены в аспирантуре.
об авторе
Sun Xiangfei, из Вайфанга, Шаньдун.Доктор философии по новостям, пост -докторант.В настоящее время он является деканом нового института исследований данных в области медиа в Университете политологии и права Восточного Китая, специализированным исследователем в лаборатории больших данных Университета Шанхай Цзяотонг и директором Шанхайского общества народной культуры и культуры.Основными направлениями исследования являются новые средства массовой информации и большие данные, а также распространение верховенства закона. Они председательствовали по двум провинциальным и министерским темам, опубликовали более 20 статей и участвовали в написании многих академических работ и учебников.
Оглавление
Предисловие/ 01
Глава 01 Специальность дисциплины дисциплины ............. 1
Глава 02 Исследование по контролю школы коммуникации ............. 4
Глава 03 Распространение средств массовой информации ............... 6
Глава 04 Анализ содержимого связи ............. 10
Глава 05 Исследование мнения аудитории ........... 15
Глава 06 Исследование по эффективности общения ............. 21
Глава 07 Метод общения исследования ............. 28
Глава 08 Теория режима связи Volkswagen ............... 33
Глава 09 Распространяет информацию о глобализации ............. 36
Глава 10 Теория новостей общения ............. 40
Глава 11 Представитель школы общения ............. 47
Глава 12 Главная школа общения ............. 50
Глава 13 Вертикальное поле распространяется ...
Глава 14 Новое медиа -базовое расчесывание ............... 63
Глава 15“ два микро -пенсии” тема ............. 70
Глава 16 Большие данные и медиа -индустрия ............. 76
Глава 17 Реформа и трансформация СМИ…………… 83
Глава 18 Марксистская пресса концепция………… 91
Глава 19 Новые средства массовой информации о государственных делах…………… 99
Глава 20 сетевые темы -Медиа…………… 103
Глава 21…………… 107
Глава 22 СМИ этика и этика…………… 112
Глава 23 СМИ реклама и пол…………… 122
Глава 24 Новое управление общественным мнением СМИ…………… 126
Глава 25 Руководство общественного мнения и общественного мнения…………… 132
Глава 26 онлайн -маркетинг и ажиотаж…………… 139
Глава 27 Распространение кризисных инцидентов…………… 142
Глава 28 Тема слухов и слухов…………… 150
Глава 29 Тема информационных развлечений…………… 154
Глава 30 Персонализированная информация толчок…………… 159
Глава 31 СМИ и“ Интернет+”………… 164
Глава 32 Тема новостей о роботах…………… 166
Глава 33 Технология виртуальной реальности……………… 169
Глава 34 Основы культурных исследований……………… 175
Глава 35 Темы популярной культуры……………… 182
Глава 36 Темы фанатов……………… 188
Глава 37 Тема онлайн -романов……………… 193
ГЛАВА 38 ЖИЗНИ ТЕХА ТЕВС……………… 198
Глава 39 Тема СМИ……………… 202
Глава 40 СМИ юридические темы……………… 207
ГЛАВА 41 ТЕМА СМИ СМИ……………… 217
Глава 42 Тема онлайн -игры ............... 221
Глава 43 Тема национального изображения ............... 227
Глава 44 Распространение цифровых знаний ................. 232
Глава 45 Тема кризисных связей с общественностью ................. 234
Глава 46 Тема онлайн -трансляции ............... 238
Глава 47 Тема медиа -грамотности ................. 243
Глава 48 Безопасность сетевой информации ............... 246
Помнить .......................................249