8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная теория потока источника книг 44 правил производства и распространения контента.

Цена: 837руб.    (¥46.5)
Артикул: 626102326415

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:智源图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥29.2526руб.
¥27.7499руб.
¥20.2364руб.
¥28.8518руб.


Товарные параметры.jpg

Yuanliu сказал: 44 закона производства и распространения контента
Ценообразование59.80
ИздательChina Renmin University Press
Версия1
Опубликованная датаАвгуст 2020
формат16
авторУ Ченгуан
УкраситьТвердая обложка
Количество страниц
Число слов258000
Кодирование ISBN9787300284125
масса

Товарные параметры.jpg

«Теория Юанлиу» производится и распределяется при производстве и распределении содержания слова yuanliu (источник источника производства контента, поток распределения контента контента) и выдающихся медиа, которые люди получили опыт в СМИ В течение многих лет. СМИ, логика обзора и применения. 
Состав автора этой книги является мощным и является СМИ, который говорит с силой. Полем 
В книге сначала описывается 44 правила производства и распространения контента и распределения.


Товарные параметры.jpg

Глава Один 

&Ldquo; Yuanliu сказал” введение 
44 Правила производства и распространения контента 
&Ldquo; Yuanliu сказал” с экологией контента, стоящей за этим 

Глава вторая 
Источник: производство контента 
Темы Выбор:“ источник в источнике&Rdquo; 
В интервью говорилось: пусть ключевые персонажи расскажут основные факты 
Один из случаев глубины:“ два#” методология отчета 
В -depth случай 2: обнаружение“ смерть скульптуры Бога” 
В -depth Case III: отдыхал ли профессионализм новостей? 
Написание высказывания: предложение, костное шоу, Shenxiu 
Глубокие случаи:“ копировать домашнее задание” посмотрите больше водного пинга 
Название: Три сферы наброска 
Аккаунт сказал: имя и прибыль за большим размером 
Привязанность: self -media“ Qinglang план” реальная запись речи 

Третья глава 
Поток: распределение контента 
Редактировать: как подтвержден заголовок домашней страницы 
Социальные обмены: как люди вызывают людей? 
Поток алгоритма: кто создал тысячу -личный фон 
В -Depth Case 5: Algorithm Wu Chenguang Notes 

Глава четвертая 
Просмотр и контроль риска контента 
Запрет откровения: контроль риска контента - это система 
В -depth Case 6: Внутри первой страницы «Южные выходные» 
В -Depth Case Seven: Системы сохраняют Xiaohongshu 
Приложение: сетевой информационный контент. Правила экологического управления 

Пятая глава 
Операция приложения 
“ dahe rongliu” секрет: проанализировать модель роста пользователя 
Холодный старт: жизнь похожа на первый взгляд 
Push: это не только скорость 

Глава шестая 
&Ldquo; Yuanliu сказал” приложение 
Решающий пароль: не источник, ни поток, а поле 
СМИ Fusion: производство центральной кухни, распространение различных ресторанов 
Утилизация общественного мнения: почему люди всегда попадают в огонь 
В случае 8: пресс -конференция побеждена маской 
Эпидемическая утилизация: все должно быть люди, ориентированные 

PostScript 
Будущее контента




Товарные параметры.jpg

Редактор -in -Chief Wu Chenguang, старший медиа -человек.В конце 1997 года он вошел в медиа -индустрию и последовательно работал в газетах, телевидении, вещании, журналах, порталах и интеллектуальных СМИ.Сосредоточив внимание на производстве контента в первые 14 лет, после того, как он работал в качестве Sohu.com в 2012 году, он начал закон о распределении когнитивного содержания.В небольшой информации мы также исследуем баланс пинга между алгоритмами, данными, производством и распределением, и систематически рассмотрели производство и распределение контента.Текущая информация High# -Level Consultant. 

Автор этой книги - более известный специалист по медиа в отрасли: 
Ма Чангбо, бывший старший репортер и редактор «Южные выходные», теперь Китай № 1 знание короткое видео“ визуальные знания телевизор” основатель и генеральный директор. 
Фу Цзянфенг, который работал в Южном Метрополисе, был старшим репортером и старшим редактором новостного центра южных выходных. 
Чжан Юкун (псевдоним зверя Лорд), Self -Media“ офис продаж&Основатель RDQUO; статья «#R» из этой публичной вакцины «вакцина» вызвала шок. 
Ли Бин, заместитель редактора -в -chief of sohu.com, имеет почти 20 -летний опыт работы в портале. 
Чен Лина, исполнительный редактор Sina Weibo, участвовал в основании Sina Weibo и работала более 10 лет. 
Полу -буддака, хорошо известная само -медиа, магистр контроля риска. 
Юэ Цзяньсионг и Цяньсионг, первый в настоящее время является вице -президентом IQIYI, который работал Sohu.com и Phoenix.com; последний является редактором Sohu.com.