[Dangdang.com] Новое исследование пользователей медиа: Узел, Средний, Саи Боген (библиотека журналистики и коммуникации).
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
......
наименование товара: | Новые исследования пользователей медиа: узлы, средняя и сайпгия (библиотека науки о новостях) | формат: | 128 |
Автор: | Пенг Лан | Цены: | 88.00 |
Номер ISBN: | 9787300280677 | Опубликованная дата: | 2020-05-15 |
Издательство: | China Renmin University Press | Время печати: | 2020-05-15 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Предисловие
Первая часть пользователя узла
Глава 1 Три подсказки и пользователи, разработанные новыми медиа“ узлы”
Раздел 1 от эпохи портала до эпохи Пан -Медиа: эволюция распространения новых средств массовой информации
Раздел 2 от кибер пространства до интернет -общества: укрепление принципов нового медиа -общества
Раздел 3 от виртуальной экономики до“ Интернет”: развитие сетевой экономики и расширение модели обслуживания
Раздел 4 Новая роль новых пользователей медиа: узлов в тройных сетях
Глава 2 Новые пользователи медиа, которые распространяют сетевые узлы
Раздел 1 Индивидуальный узел и распределенное производство контента
Раздел 2 Индивидуальные узлы и распределенный контент
Раздел III распределенного контента, распространение, распространение и истина поста
Раздел 4 Индивидуальные узлы и потребление информации
Глава III в качестве нового пользователя медиа для узлов социальной сети
Сетевое общество раздела 1 и индивидуальные узлы
Раздел 2 Соединение: установление разнообразных отношений между отдельными узлами
Раздел 3 Взаимодействие: отличается от людей к коллективному“ уход за лицом”
Раздел 4 Сбор: Мудрость или потеря хулиганов?
Раздел 5 Дифференциал: кружок и иерархизация интернет -толпы
Раздел 6 Чрезмерное соединение и анти -концентрация
Глава 4 Новые пользователи медиа, которые обслуживают сетевые узлы
Раздел 1 в качестве пользователя обмена узлами экономики
Раздел 2 как пользователь экономической производительности сообщества
Раздел 3 как пользователь целей экономических услуг сцены
Глава 5 Новые пользователи медиа -противоречий
Раздел 1 персонализированный или социальная?
Раздел 2 активен или пассивен?
Раздел 3 Развлечения это серьезно?
Раздел 4 Эмоциональный или рациональный?
Раздел 5 бесплатно или оплачен?
Вторая часть СМИ
Пользователи главы VI, окутанные во времени и пространстве со СМИ
Раздел 1 Время вывода, ошеломленная временная шкала
Расположение раздела 2, переплетенное пространство
Глава 7 Новый пользователь медиа“ производительность&rdquo“ средний” выживание
Селфи раздел 1: запутанный&Ldquo; самокнология”
Раздел 2 Meitu: Phantom and Self
Раздел 3 Пакет смайликов: пароль, этикетка и маска
Раздел 4 Видео с сетью: новый метод выживания и новое движение культуры
Раздел 5 Социальная карта в WeChat Red Covencees
ГЛАВА 8 Новый пользователь медиа в рамках основы данных и алгоритма
Раздел 1 Выживание данных: еще одна средняя выживаемость
Раздел 2 рисунок данных пользовательского портрета
Раздел 3 позиция отдельных пользовательских узлов
Раздел 4 Данные, Алгоритм“” анализ
Раздел 5 Индивидуальность в соответствии с алгоритмом: возраст данных“ заключенный&rdquo
Раздел 6 Грамотность данных: базовая грамотность граждан в эпоху данных
Третья часть Саи Боген
ГЛАВА 9 SAI BOGEN: Люди в разумном возрасте
Раздел 1 Интеллектуальная тенденция и Суберг, пост -гуманизм
Раздел 2 Новое цифровое выживание в интеллектуальную эпоху
Раздел II
Заключение
PostScript
Предисловие
Чтобы объяснить исследовательский объем этой книги, необходимо сначала определить концепцию новых СМИ.
Новые средства массовой информации - это широко используемое слово сегодня, и это также одна из самых сложных концепций смутных концепций.Различные области, разные этапы, разные люди, разные направления при использовании этой концепции.Новый носитель также находится в постоянном потоке и не может дать определение раз и навсегда.В этой книге новые медиа в основном относятся к цифровым технологиям, сетевым технологиям и другим современным информационным технологиям или коммуникациям (на основе методов приложений, таких как Wanwei.com) и мобильный интернет, а также другие интерактивные цифровые медиа -формы.
Сейчас много“ новые средства массовой информации&Rdquo; исследования разделены только конкретными средствами массовой информации или техническими качествами&LDQUO&rdquo“ старый&Rdquo; Некоторые ученые подвергли критике это явление и предположили, что для того, чтобы по -настоящему определить новые средства массовой информации, необходимо рассмотреть ориентацию на интерфейс между людьми и технологиями и ориентацию на интерфейс места действия. Для средств массовой информации.&LDQUO”“ старый&Определение rdquo; можно измерить из трех аспектов производства информации, социального признания и мобильных признаний. Чем выше уровень трех типов признания, тем больше&LDQUO&Rdquo; СМИ, такие идеи обладают важным вдохновением.Эта книга в основном основана на исследованиях пользователей, и изменения в методах поведения пользователей, несомненно, связаны с новыми медиа -технологиями. Следовательно, эта книга все равно будет уделять большое внимание техническим характеристикам и влиянию новых средств массовой информации в значительной степени, но от Перспектива пользователя, перспектива пользователя, перспектива пользователя, перспективы пользователя, мы также отвечаем на три вышеуказанные проблемы, которые могут время от времени отвечать.
“ новые средства массовой информации&Rdquo; само слово имеет несколько исторических периодов.В Соединенных Штатах происхождение этого слова можно проследить до 1960 -х годов, но в Китае новые СМИ и Интернет в значительной степени перекрываются. Много раз люди не различают.В этой книге эти две концепции не различаются. При разговоре о каком -то общем изображении они будут более склонны использовать слово «Новые носители». При анализе некоторых конкретных ситуаций и приложений они будут использовать Интернет и Интернет (больше ((больше (они будут больше (они будут использовать Интернет и Интернет. Включая мобильный интернет) и другие слова.
Хотя внимание ученых об общении к новым СМИ и Интернету всегда основано на нем“ СМИ&rdquo&Ldquo; распространяется&Rdquo; атрибуты, но сегодня нам нужно обратить внимание на новые средства массовой информации, которые переплетены с атрибутами СМИ&LDQUO” атрибут и&LDQUO” атрибут.Кроме того, новые средства массовой информации также переопределяют и распространяются на некоторых уровнях. На данный момент это определение приложений в социальных сетях на распространение общественности. В будущем это будет Интернет вещей и тенденций технологий искусственного интеллекта. Полем&LDQUO&rdquo“ машина” re -definition распространения.От профессионального распространения до всех средств массовой информации, до будущего всех вещей, процесс непрерывного переписывания новых средств массовой информации для распространения также является процессом постоянных изменений в роли пользователей. Отношения между людьми и людьми и вещами постоянно меняются.
Согласно этой предпосылке, эта книга наблюдает за пользователями в средствах массовой информации с трех ключевых точек зрения.
Одним из них является наблюдение за персонажами узлов, таких как распространение новых средств массовой информации о распространении новых медиа, социальных отношениях и услуги новых пользователей медиа.Хотя выражения, такие как новые пользователи медиа, давно приняты, не часто рассматривает пользователей как сетевые узлы."От сообщества до социальной сети в 2009 году—— расширение области интернет -исследований видения »и« От массового портала до личного портала—— ключевые изменения режима сетевой информационной связи «в двух статьях», в то же время размышляя об изменениях взаимосвязи между людьми в Интернете и изменениями в режиме связи с момента роста Web2.0, он реализован что новые пользователи медиа стали сетевыми узлами. В более поздних исследованиях такие суждения постоянно разъясняли.Пользователи стали основными элементами структуры сетевой коммуникации и онлайн -социальной структуры. Это также Мануэль&Миддот; актер и Брахма&Middot; Дик предлагает свои собственные соответствующие&Ldquo; интернет -общество&Rdquo; что я предвижу в понятиях, хотя они отличаются от определения онлайн -общества.Развитие новой медиа -экономики сегодня также подчеркивает значение узла пользователей в другой сети, которая является сетью сервисов.Как пользователь узлов, он способствовал эволюции новых средств массовой информации с точки зрения коммуникации, социальных и экономических аспектов. В то же время влияние таких цепей, как люди, люди, обслуживание людей и другие Связи на них становятся глубже и еще глубже.
Второе - средства массовой информации, которые выживают.Мы должны знать, что исследования новых пользователей медиа также являются по сути изучением людей в новую среду эпохи медиа.Сегодняшние новые пользователи медиа также основаны на общей роли новых технических факторов, таких как мобильные технологии, технология анализа данных и интеллектуальные технологии. Они живут в ошеломленном пространстве в оцифровке, а цифровое выживание дает им новый способ и присутствие. Из разных измерений зеркал с реальным обществом и реальным я.Это цифровое выживание также можно сказать, что является своего рода“ средний” выживание.Отношения между средствами массовой информации и реальной жизни формируют взаимосвязь взаимного размышления и поколения.Понимание этих новых отношений может лучше понять людей в новую эру медиа.
Третий - народ сепопага.В эпоху искусственного интеллекта это&Ldquo; Suberg&Rdquo; Hua также делает человеческие органы важными коммуникационными отношениями в будущем.Способ выживания в интеллектуальную эпоху и новая тенденция отношений между человеком имахином также принесут различные новые проблемы.Хотя эта книга -только мех, который только что коснулся этих проблем, она также пытается представить будущее, ориентированное на исследовательское сознание и привлечь больше исследователей.
Конечно, даже если она сосредоточена только на этих трех подсказках, эта книга все еще вовлечена в огромные рамки. Слишком много проблем, которые трудно разрабатывать в ограниченном пространстве. Поэтому эта книга является лишь отправной точкой исследование, а не конечная точка.
«Новые исследования пользователей медиа» заботятся о людях в новую эпоху СМИ, исследуют взаимодействие между людьми и новыми СМИ, а также взаимосвязи между людьми под роли новых средств массовой информации.
Книга наблюдает за пользователями в новой эпохе медиа с трех ключевых перспектив: во -первых, пользователей узлов.Автор рассматривает новых пользователей медиа в качестве узлов распространения новых средств массовой информации, социальных отношений и служения новым СМИ, чтобы понять новое значение новой эры СМИ и изменение социальных отношений.Во -вторых, люди, которые выживают.Цифровое выживание новых пользователей медиа в мобильную эпоху также является типичным“ средний&Rdquo; выживание, средства массовой информации и реальная жизнь составляют отношения, которые отражают и генерирует друг друга.Понимание этих новых отношений может лучше понять людей в новую эру медиа.В -третьих, народ Субаугу.В эпоху искусственного интеллекта это&Ldquo; Suberg&Rdquo; Hua также делает человеческие органы важными коммуникационными отношениями в будущем.
Люди являются пользователями новых средств массовой информации и основной единицы общества, и они также являются сложными формами жизни.«Новые исследования пользователей медиа» не только отражают перспективу наблюдения людей, но и показывает чувство исследования в будущем.
Профессор, докторант, докторант и директор нового медиа -исследовательского центра Университета Пенга Лан Цинхуа.Избран на 2006 год&Ldquo; New Century отличная программа поддержки талантов” и Пекин&Ldquo; Social Science 100 Talents Project”.Существуют как опыт компьютеров, так и журналистики. В 1997 году они начали участвовать в преподавании и исследованиях онлайн -общения. Они были одним из самых ранних ученых в моей стране, чтобы участвовать в преподавании онлайн -коммуникации и научных исследованиях.
Основное направление исследования - распространять новые средства массовой информации.Публикация «первые десять лет китайских онлайн -медиа», «Введение в сетевое общение», «Социальные сети: анализ теории и практики» и другие работы, опубликованные «будущая медиа -экология: макет исчезающих границ и реконструкции»&Ldquo; Volkswagen Portal&rdquo“ личный портал&Rdquo; Ключевые изменения в режиме сетевой связи »и других документах.Что еще?
Получать&Ldquo; Wu Yuzhang Первая премия гуманитарных и социальных наук”&Ldquo; национальная награда за выдающиеся докторанты”“ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДЕЛИЧЕСКИЕ СЕМЕРИИ&Rdquo; эквивалентные награды, получение рейтинга&Ldquo; Пекинский преподавательский учитель”&Ldquo; модель инноваций в образовании в Пекине”&Ldquo; Baosteel отличный учитель”.