СМИ исследования классический текстовый интерпретация Elehickats Безымянные социальные науки СМИ и социальные серии перевод EDITION EDITIO
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Классическая текстовая интерпретация исследований в области медиа
: 40 Юань
Автор: (MEI) Cattre
Пресса: Пекинское университетское издательство
Дата публикации: 2011-01-01
ISBN: 9787301180853
Слова: 286000
Номер страницы: 272
Издание: 1
Рамка
Книга: да 16 кай
Оглавление
Предисловие его горной камень
Некоторая школа Колумбии
Обзор
Глава 1 Критическое исследование Колумбии: Разафилд и Мердон
"Volkswagen Communication, Popular Taste и организационное социальное поведение"
Историческая ошибка: здравый смысл
Исследование общения в 1940 -х годах
Мэттон и Лазафилд в Колумбии
Тема бумаги
Последующее влияние Рахафилда и Мердона
в заключение
Глава 2 Опыт Херцога опыт заимствованного »“ активная аудитория” статус в споре
Герцог был неправильно понят?
Почему «опыт заимствованного» может быть отнесен к школе Франкфурта
Программный текст—— контроль или освобождение?
Альтернативное удовольствие: экспресс атакует или введите“ чувствую себя правдой” фантазия?
Интерпретировать стратегию мотивации аудитории: психоанализ, утилитаризм и литература
Крик: нам нужно платить цену?
Поклонники SOAP: второй исследовательский проект Herzog
Часть 2 Франкфуртская школа
Обзор
Глава 3 Значение Хокгеймера и Адоно: чтение «культурная индустрия» ощущается как
Препятствие для понимания
Обсуждение этой книги
Происхождение «культурной промышленности»
Компенсационная интерпретация
Оценка: преимущества и недостатки «индустрии культуры»
Глава 4 Ситуационная Бен Яминг: «О" Art Works of Mechanical Times Times "
предисловие
Искусство и политика 1930 -х годов
Искусство, копия и исчезновение духа рифмы
Музыкальное поклонение
Автономия
Последующее влияние
Глава 5 Потребление спасения: на «Победа Лувина Тала» Volkswagen Idols>
"Победа Volkswagen Idols"
Критическая культурная перспектива
Третья часть чикагской школы
Обзор
Глава 6<Сообщество и разнообразие в области консенсуса и общественного распространения »
Социология с общением как основная концепция
Культура и повседневная жизнь
публичный
Общественное мнение и контроль над СМИ
Консенсус
Расовая и культурное разнообразие
Глава 7 Аудитория -это толпа, толпа -это публика: переосмысление о «Макартурном Дне Макартур» Ланге «День Макартура»
День Макартура, как коллективное поведение
Что видели Ланге и его жена
Пара Ланге ничего не видела
“ квази -классический” судьба
Volkswagen Crazy?
&Ldquo; зрители - это толпа, толпа - это публика” гипотеза
ГЛАВА 8
С другой стороны
Социальное взаимодействие: подробная точка зрения Хортона и Уолла
Холодные СМИ, тактильный взгляд и неотъемлемая социальная социальность
Социальное социальное: смотреть виртуальные встречи телевидения
Часть 4 Торонто школа
Обзор
Глава 9 Гарольд&Миддот;
Условие: «Плохое общение» и его читатели
Harma: классический Yingnis
Революционный: «Плохое общение» и решающая теория общения
Революция:“&Rdquo; происхождение
Расширение:“” сейчас и будущее
Глава 10 Классический анти -текст: Маршалл&Middot; «Понимание средств массовой информации» McLuhan
Отказ от анализа текста McLuhan
Макрос Китайская история
Основной принцип
Репутация MC Luhan - это взлеты и падения
возрождение
Вывод: незаменимый анти -текст
Часть 5 Британские культурные исследования
Обзор
Глава 11: «Культура и общество» Раймонда Уильямса
Как история идеологии социальной теории
Теория популярного общения массового общения в 1950 -х годах
Между критическим и эмпирическим
Сложность страны
ГЛАВА 12 выигрышная классика Стюарта&Middot; Холл "код / код выпуска"
Биография для статьи
ОДИН О“ позиция” модель
Текст в изменении
1980 Edition
"" "" "<По всей стране>«Аудитория»: опытное применение теории
Классическое начало
Как достичь классификации?
Вопросы и заключение
Глава 13 Рассматривая Mowei в эпоху культурных исследований“ визуальное удовольствие”
Таблица сравнения переводов
Краткое содержание
Эта книга собирает первые ученые в области современной науки об общении, выбирает 13 областей исследований в области медиа“ классический текст&Rdquo; Комментарий не только четко обрисован в исторический контекст исследований в области медиа, но и делает изысканное резюме по исследованиям Колумбии, Франкфурта, Чикаго, Торонто и британской культуры.
从 拉扎斯菲尔德 阿多诺 , 从 麦克卢汉 到 霍尔 , 传播学 , 这 年轻 的 学科 在 不到 一 个 世纪 的 里 渐渐 羽翼 丰满 而 本 就 是 国际 学人 传播学 建构 为 为 为 为 为 为Важные усилия уважительных независимых дисциплин.
Известный ученый Майкл&Миддот; Шуссен восхваляет эту книгу“ это определенно будет вызвать волну в истории исследований в области коммуникации и теории коммуникации”.