Тема горячие темы новостей общения: карта знаний (2020)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Эта книга систематически расчесывала горячую тему в области журналистики и общения с помощью графиков.Издание этой книги имеет сильное руководство для журналистов.
наименование товара: | Тема горячие темы новостей общения: карта знаний (2020) | формат: | 16 |
Автор: | Sun Xiangfei | Цены: | 39.80 |
Номер ISBN: | 9787511560520 | Опубликованная дата: | 2019-07-01 |
Издательство: | Ежедневная пресса людей | Время печати: | 2019-07-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
"Горячие темы новостей общения: спектр знаний (спектр знаний (2020) «Декан Нового института исследований данных СМИ в Университете политических наук и права и юридического факультета Восточного Китая, а также доктор Сан Сянгей, написанный доктором Сан Сянгфей, президентом Нового института исследований данных СМИ Восточного университета политологии и политических наук и Закон и эксперт по обучению аспирантов журналистики и коммуникации.Основываясь на издании 2019 года, эта книга завершена в сочетании с отзывами читателей.Основываясь на дисциплине и системе знаний журналистики и коммуникации, эта книга систематически разбирает рамки знаний в области журналистики, коммуникации, культурных исследований, связей с общественностью и новой медиа -связи. Сетевая информационная безопасность обобщена.Характеристики этой книги заключаются в том, что структура структуры ясна, язык стандартизирован, а теория базовых знаний должна обращать внимание на горячие точки режущих Детали о воротнике журналистики.
Sun Xiangfei, из Вайфанга, Шаньдун.Доктор философии в новостях, пост -докторант.В настоящее время он является деканом Университета политических наук и права Восточного Китая Новый институт исследований данных в СМИ, доцент Школы коммуникации и специальный исследователь нового центра исследований общественного мнений в области медиа и сети Министерства промышленности и информационных технологий.В основном участвуют в исследованиях и преподавании в соответствующих областях, таких как новые средства массовой информации, онлайн -общественное мнение, и авторизованные «Китайские имиджа: историческая эволюция и полномочия по кросс -культурным коммуникациям» и «Изучение дисциплинарной коммуникации на основе данных на основе данных».