8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Полностью коммуникационная книга Зоу Жендонга Философия общественного мнения Мир журналистики и общения Школа журналистики и коммуникации Школы журналистики и коммуникации Школы общественного мнения общественного мнения

Цена: 650руб.    (¥36.1)
Артикул: 586917023236

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:时尚传媒旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 36 8.9161руб.
¥48864руб.
¥32576руб.
¥ 24 13.2238руб.

 
автор Зоу Чжэндон
Переводчик / редактор / художник /*Не сотрудничает 
Название иностранного языка Weak Communication
Издатель Национальное административное колледж издательство
Опубликованная дата 2018-12-1
Количество страниц 396
Число слов 454 тысячи слов
формат 16
Бумага Финский свет 70 граммов
Версия 1-1
Публичная версия/не -публичная версия: Не -публичная версия
Обвинять&Менеджер по маркетингу Лу Руфенг&Ли Хуиинг, Хан Сяян
ISBN 9787515022666
CIP данных Слабая общение / Zou Zhendong. - Пекин: опубликовано Национальной академией администрации
Общество, 2018.10
   ISBN 978-7-5150-2266-6
 
  
① G206
 
   Китайская библиотека данных CIP проверки данных (2018) № 246567

 

 

Война общественного мнения в «Слабое общение»Военные правилаСтатья 22:

 

*Один Слабость общественного мнения:Сильный в жизни слаб в общественном мнении

Сильная слабость сравнивается.Кто силен и слаб в области общественного мнения?Посмотрите, кто молчит.Обычно громко не считается, а осмеливаться (не все еще) - сильный человек.Когда что -то случилось, стороной молчания или удаления постов была тех, кто был слабы в общественном мнении.В противном случае нож против ножа, пистолета, и вы говорите, что я сказал, почему вы боитесь другой вечеринки?Общественное мнение всегда будет противостоять команде.

 

Второй Философия общественного мнения: смерть - это факт, смерть - это увидеть, как она распространяется

Когда девушка говорит“ я покажу это вам&Rdquo; мальчики должны выяснить, действительно ли она мертва или распространяется.В настоящее время сделаны два суждения: что такое факт и что распространяется?Не только подумайте, что хочет распространить другая сторона, но и оценить, как интерпретировать людей, которые едят дыню.Необходимо реагировать на факты и распространение.Необходимо обрабатывать директоров связи, и сама обработка распространяется.

 

Статья 3 Life Communication:Общение сначала, затем делай что -то

Плач - это человеческое*коммуникационное оружие.Люди рождаются, нет производственных мощностей, только способность распространять—— плакать.“ плачущие дети пьют больше молока&Rdquo; и докажите, что общение является важной конкурентоспособностью.Говорят, что сила составляет 1, распространение равна нулю, и тот, кто не знает, что сила также вызвана нулевым общением.Трамп не распространяется в первую очередь, и он не может быть президентом.Вы не плачу, вы не живете в свой детский период.

 

Статья 4 Эмоциональный закон общественного мнения: общественное мнение - это отборочная станция

Горизонтальные и граничащие станции экстремальных эмоций являются стандартом мира общественного мнения.Выражение общественного мнения состоит в том, чтобы бороться за признание и поддержку себя, а также против других, поддержка и оппозиция являются основным звуком общественного мнения*.Общественное мнение заключается в том, чтобы сделать выбор, либо один выбор, либо несколько вариантов.Вот почему некоторым людям нравится манипулировать темой манипулирования класса и этнических проблем.

 

 

Оглавление:

 

Chapter 1  

 

Chapter 2  

Ⅰ  что такое общественное мнение

Ⅱ  мы живем в двух мирах

Iii&Какой мир NBSP; что такое общественное мнение

Ⅳ  слабая теория общения

Мрачный  Природное откровение

 

Chapter 3  

Ⅰ  Сильная группа в жизни является обездоленной группой в общественном мнении

Ⅱ  Красное классическое общение

Iii&Nbsp; я знаю селфи, прежде чем понять распространение

Ⅳ&Nbsp; почему у авиакомпаний есть две лица

Мрачный  подтвердил, что глаза действительно извиняются

Мрачный  не дайте себе высокие очки

Мрачный  вы можете вытащить Эрху более милым?

Мрачный  у вас всегда есть некоторые вещи, чтобы проиграть другим

Мрачный  Строительство и деконструкция теории угроз Китая

 

 

Chapter 4  

Ⅰ  общественное мнение не является разумным

Ⅱ  пусть истина молчит

Iii  Ван Ши изменился“ wang shi”

Ⅳ  тысячи слов, лучше, чем спина

Мрачный&Nbsp; эмоциональный отчет, нет цифр

Мрачный  это все вызвано луной

Мрачный  тратить 100 000 может изменить 10 миллионов, почему бы и нет?

 

Chapter 5  

Ⅰ  yimao в одном месте*легко попасть на небеса

Ⅱ&Nbsp; легкие вещи бесполезны?

Iii  поверхностное общественное мнение не может быть презирается

Ⅳ“”: легкая тяжесть

Мрачный&Nbsp; легкое, художественное искусство границ

Мрачный“ три свиньи”: развлекательная война войны общественного мнения

Мрачный  политики без выражений.

 

Chapter 6  

Ⅰ  основная тема*нелегко распространять

Ⅱ  маленькое восстание

Iii  позиционирование режима Xiaoshi

Ⅳ  отладка

Мрачный  иностранное общественное мнение: Du Fu и Bao Gong очень заняты

Мрачный  Пропаганда общественного благосостояния, случайно может противостоять основному потоку

Мрачный  Anty -MainStream Общественное мнение: анти -терроризм*Отсутствие оружия общественного мнения

Мрачный  текстовый пароль основной темы: что вы можете забрать из колледжа

Приложение

 

Chapter 7  

Ⅰ&Каков предмет общественного мнения?

Ⅱ  лидер мнений и метод анализа войны общественного мнения

Iii  Трейдер общественного мнения

Ⅳ  разделение производства и вещания общественного мнения

Мрачный  кто является представителем

Мрачный  Политические деятели

Мрачный  художник отличается от обычных людей

Мрачный  Новое общественное мнение Тема: Сервер меняет общественное мнение

 

Chapter 8  

Ⅰ  Пол общественного мнения: женщина

Ⅱ&Ldquo; маленькая девочка в общественном мнении” явление

Iii  Феминистское общение - это Св. Ганди

Ⅳ  Сян Юй Юр и карета Золушки

 

Chapter 9  

Ⅰ  жизнь общественного мнения лежит в внимании

Ⅱ  Метод анализа субъекта общественного мнения

Iii  Public Mince First Battle: Compety Moging Byning

Ⅳ  права на наименование: сила создателя

 

Chapter 10  

Ⅰ  Время Закон общественного мнения

Ⅱ  первый раз общественного мнения

Iii 

Ⅳ  общение на молнии: функция фестивального общения

Мрачный  невидимая рука: обстановка фестивалей

Мрачный  жизненный цикл общественного мнения

 

Chapter 11  

Ⅰ  Закон о пространстве общественного мнения и рассеяние поля

Ⅱ  война в гостиной: главная война в гости

Iii  высота общественного мнения

 

Chapter 12  

Ⅰ  Три закона движения общественного мнения

Ⅱ  Собрание общественного мнения: кто*Университет с интернет -мышлением

Iii  UPS и Dormany of Public Maction: 300 лет Jiashen

Ⅳ  горячие точки и кульминация общественного мнения: авария и история дела Цзянге

Мрачный  Преобразование и передача общественного мнения

Мрачный  Разображение общественного мнения: Реки и обиды озер

Мрачный  деградация общественного мнения

Приложение

 

Chapter 13  

PostScript

Аннотация

индекс