Полностью коммуникационная книга Зоу Жендонга Философия общественного мнения Мир журналистики и общения Школа журналистики и коммуникации Школы журналистики и коммуникации Школы общественного мнения общественного мнения
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Война общественного мнения в «Слабое общение»Военные правилаСтатья 22:
*Один Слабость общественного мнения:Сильный в жизни слаб в общественном мнении
Сильная слабость сравнивается.Кто силен и слаб в области общественного мнения?Посмотрите, кто молчит.Обычно громко не считается, а осмеливаться (не все еще) - сильный человек.Когда что -то случилось, стороной молчания или удаления постов была тех, кто был слабы в общественном мнении.В противном случае нож против ножа, пистолета, и вы говорите, что я сказал, почему вы боитесь другой вечеринки?Общественное мнение всегда будет противостоять команде.
Второй Философия общественного мнения: смерть - это факт, смерть - это увидеть, как она распространяется
Когда девушка говорит“ я покажу это вам&Rdquo; мальчики должны выяснить, действительно ли она мертва или распространяется.В настоящее время сделаны два суждения: что такое факт и что распространяется?Не только подумайте, что хочет распространить другая сторона, но и оценить, как интерпретировать людей, которые едят дыню.Необходимо реагировать на факты и распространение.Необходимо обрабатывать директоров связи, и сама обработка распространяется.
Статья 3 Life Communication:Общение сначала, затем делай что -то
Плач - это человеческое*коммуникационное оружие.Люди рождаются, нет производственных мощностей, только способность распространять—— плакать.“ плачущие дети пьют больше молока&Rdquo; и докажите, что общение является важной конкурентоспособностью.Говорят, что сила составляет 1, распространение равна нулю, и тот, кто не знает, что сила также вызвана нулевым общением.Трамп не распространяется в первую очередь, и он не может быть президентом.Вы не плачу, вы не живете в свой детский период.
Статья 4 Эмоциональный закон общественного мнения: общественное мнение - это отборочная станция
Горизонтальные и граничащие станции экстремальных эмоций являются стандартом мира общественного мнения.Выражение общественного мнения состоит в том, чтобы бороться за признание и поддержку себя, а также против других, поддержка и оппозиция являются основным звуком общественного мнения*.Общественное мнение заключается в том, чтобы сделать выбор, либо один выбор, либо несколько вариантов.Вот почему некоторым людям нравится манипулировать темой манипулирования класса и этнических проблем.
Оглавление: Chapter 1   Chapter 2   Ⅰ  что такое общественное мнение Ⅱ  мы живем в двух мирах Iii&Какой мир NBSP; что такое общественное мнение Ⅳ  слабая теория общения Мрачный  Природное откровение Chapter 3   Ⅰ  Сильная группа в жизни является обездоленной группой в общественном мнении Ⅱ  Красное классическое общение Iii&Nbsp; я знаю селфи, прежде чем понять распространение Ⅳ&Nbsp; почему у авиакомпаний есть две лица Мрачный  подтвердил, что глаза действительно извиняются Мрачный  не дайте себе высокие очки Мрачный вы можете вытащить Эрху более милым? Мрачный у вас всегда есть некоторые вещи, чтобы проиграть другим Мрачный  Строительство и деконструкция теории угроз Китая Chapter 4   Ⅰ  общественное мнение не является разумным Ⅱ пусть истина молчит Iii Ван Ши изменился“ wang shi” Ⅳ тысячи слов, лучше, чем спина Мрачный&Nbsp; эмоциональный отчет, нет цифр Мрачный это все вызвано луной Мрачный  тратить 100 000 может изменить 10 миллионов, почему бы и нет? Chapter 5   Ⅰ yimao в одном месте*легко попасть на небеса Ⅱ&Nbsp; легкие вещи бесполезны? Iii  поверхностное общественное мнение не может быть презирается Ⅳ“”: легкая тяжесть Мрачный&Nbsp; легкое, художественное искусство границ Мрачный“ три свиньи”: развлекательная война войны общественного мнения Мрачный политики без выражений. Chapter 6   Ⅰ основная тема*нелегко распространять Ⅱ маленькое восстание Iii  позиционирование режима Xiaoshi Ⅳ  отладка Мрачный  иностранное общественное мнение: Du Fu и Bao Gong очень заняты Мрачный  Пропаганда общественного благосостояния, случайно может противостоять основному потоку Мрачный  Anty -MainStream Общественное мнение: анти -терроризм*Отсутствие оружия общественного мнения Мрачный  текстовый пароль основной темы: что вы можете забрать из колледжа Приложение Chapter 7   Ⅰ&Каков предмет общественного мнения? Ⅱ  лидер мнений и метод анализа войны общественного мнения Iii  Трейдер общественного мнения Ⅳ  разделение производства и вещания общественного мнения Мрачный  кто является представителем Мрачный  Политические деятели Мрачный  художник отличается от обычных людей Мрачный  Новое общественное мнение Тема: Сервер меняет общественное мнение Chapter 8   Ⅰ  Пол общественного мнения: женщина Ⅱ&Ldquo; маленькая девочка в общественном мнении” явление Iii  Феминистское общение - это Св. Ганди Ⅳ  Сян Юй Юр и карета Золушки Chapter 9   Ⅰ  жизнь общественного мнения лежит в внимании Ⅱ  Метод анализа субъекта общественного мнения Iii  Public Mince First Battle: Compety Moging Byning Ⅳ  права на наименование: сила создателя Chapter 10   Ⅰ  Время Закон общественного мнения Ⅱ  первый раз общественного мнения Iii  Ⅳ  общение на молнии: функция фестивального общения Мрачный невидимая рука: обстановка фестивалей Мрачный  жизненный цикл общественного мнения Chapter 11   Ⅰ  Закон о пространстве общественного мнения и рассеяние поля Ⅱ  война в гостиной: главная война в гости Iii  высота общественного мнения Chapter 12   Ⅰ  Три закона движения общественного мнения Ⅱ  Собрание общественного мнения: кто*Университет с интернет -мышлением Iii  UPS и Dormany of Public Maction: 300 лет Jiashen Ⅳ  горячие точки и кульминация общественного мнения: авария и история дела Цзянге Мрачный  Преобразование и передача общественного мнения Мрачный  Разображение общественного мнения: Реки и обиды озер Мрачный  деградация общественного мнения Приложение Chapter 13   PostScript Аннотация индекс |