8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Учебное пособие по коммуникациям Guo Qingguang 2nd Edition 2 издание 2 Издание об коммуникационных исследованиях Введение в парадигму рая и Школа коммуникации, Школа общения в Пекинском университете, справочные учебные материалы, Университет прессы Ренмин, Китайская пресса

Цена: 464руб.    (¥25.8)
Артикул: 576135403748
Цена указана со скидкой: 43%
Старая цена:  810р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:山东书虫图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥39.8716руб.
¥15270руб.
¥18.3330руб.
¥ 64.5 63.51 142руб.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ДОСТОЯННАЯ ПРОДАЖА

Параметры продукта

(Новый) 11 -й пять -летний учебник плана (2 -е издание)
      Ценообразование32.00
ИздательChina Renmin University Press
Версия1
Опубликованная датаАпрель 2011
формат16
авторГо Цингуанг
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц
Число слов
Кодирование ISBN9787300111254
масса

Введение

Первое издание классического учебника «Dissauling Litgen Tutorial» было переиздано 22 раза, и было выпущено в общей сложности более 500 000 томов.Эта книга является ключевым учебником, а также является BI -справочником последипломного вступительного экзамена. С момента своего публикации в 1999 году она разработала широкое и дистанционное воздействие в Китае. Это второе издание.Он использует результаты исследования исследований внутренних и иностранных коммуникаций в сочетании с разработкой новых медиа -технологий для объяснения явления распространения информации в человеческом обществе, сосредоточенном на ясности концепций и системности теории. Многие теории и практические темы В области групповой коммуникации, организационной коммуникации, массовой коммуникации, сетевой коммуникации, интерпретации Го и глобальной коммуникации были проведены в анализе.
Оглавление


Глава 1 Объекты исследования и основные вопросы
В первом разделе определения коммуникации объект исследования в области коммуникации
Раздел 2 - это наука, которая изучает социальные информационные системы и ее операционные законы
Раздел II
Глава 2 История и развитие человеческих коммуникационных мероприятий
В первом разделе от передачи животных до человеческого распространения
Раздел 2 Процесс разработки человеческого общения
Раздел III Информационное общество и распространение информации
Символы и значение человеческого общения главы III
Роль первого раздела символов в человеческом общении
Раздел 2 Значимый общение в человеческом общении
Раздел 3 Символическое социальное взаимодействие
Глава 4 Процесс и структура системы человеческого общения
Основной процесс распространения в первом разделе
Раздел 2 Социальная структура социального общения
Глава 5 Распространение и межличностное общение
В первом разделе
Раздел 2 межличностная связь
Глава 6 Групповой коммуникации и общения организации
Секция первая групповая связь
Распространение организации Раздела 2
Глава 7 Volkswagen Communication
Определение, характеристики и социальные функции общественности распространились в первом разделе
Раздел 2 Процесс генерации и разработки массовой коммуникации
Раздел 3 Социальное влияние Volkswagen Communication
Глава 8 Теория системы коммуникации и спецификации СМИ
Первый раздел системы коммуникации и управления медиа
Несколько теорий спецификации в разделе 2 системы связи.
Глава 9 Природа и роль СМИ
Раздел 1 в качестве средства связи для инструментов и технических средств
Раздел 2 Volkswagen Media как социальная организация
Глава 10 Модели Volkswagen
Первый раздел&Ldquo; Volkswagen” теория социального общества
Севера 2 Основная аудитория
Третья четверть“ использование и удовлетворение”—— теория аудитории
Глава 11 Исследование о влиянии общения
Поле и тема первого раздела эффекта коммуникации
Раздел 2 История и развитие исследований фруктовых исследований фруктов
Раздел 3 Процесс и коэффициенты ограничения эффекта связи
Глава 12 Макро социальные эффекты Volkswagen Communication
Раздел 1 Volkswagen Communication и познание окружающей среды——“ функция настроек повестки дня” теория
Раздел 2 Volkswagen Communication, социальная психология и общественное мнение——“ тихой спираль” теория
Раздел 3 Тонкий эффект общественного распространения——“ культивирование” теория
Раздел 4 Общение Volkswagen с*дифференциацией слоя в информационном обществе——“ Zhigou” теория
ГЛАВА 13 ГОО толкование и глобальное общение
Первый раздел распространяется от GUO до глобальной коммуникации
Раздел 2 Содержание мировой информационной коммуникации
Несколько важных тема -связью и исследований в области глобальных коммуникаций Guo
Глава 14 История исследований и основной школы исследований коммуникаций
Происхождение, формирование и развитие первого раздела коммуникационной науки
Раздел 2 Основная школа коммуникации
ГЛАВА 15 МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ СОЕДИНЕНИЯ Обзора коммуникации
Первый раздел исследований в области коммуникации и исследований
Раздел 2 Закон об опросе выборки
Метод анализа контента Раздела 3
Раздел 4 Контрольный экспериментальный закон
PostScript