Учебное пособие по коммуникациям Guo Qingguang 2nd Edition 2 издание 2 Издание об коммуникационных исследованиях Введение в парадигму рая и Школа коммуникации, Школа общения в Пекинском университете, справочные учебные материалы, Университет прессы Ренмин, Китайская пресса
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДОСТОЯННАЯ ПРОДАЖА |
- Подлинный учебник международного коммуникации Ченг Манли, учебник по журналистике и общению 21 -го века Школы журналистики и коммуникации Школы журналистики и общения, Китайских новостей и коммуникации, Колледж журналистики и коммуникации китайского новостного общения.¥24.50
- Подлинная сеть Tsinghua Communication Введение III Edition 4 издание Penglan China Press, Пекинское университет.¥45.00
- Национальный народный издание конгресс -издание Guo Qingguang, под редакцией Го Цингуанга, второго издания 2 -й версии Справочного учебника по коммуникации Peking University Communication Communication Guo Qingguang¥32.00
- Учебное пособие по закону об общении новостей (шестое издание) Специальные учебные материалы грамм -и средняя школа Учебные материалы Учебные материалы Учебные материалы.¥45.60
- Издание теории теории новостей¥31.00
- Обзорные новости Учебное пособие 2 издание 2 издание Ma Shaohua All Media Times News Communication Series Series¥40.00
- Введение в подлинные коммуникационные науки.¥38.00
- Подлинная бесплатная доставка Центральный университет финансов и экономики Новые средства массовой информации Введение Тан Юнминг Тан Юнмин в 21 -м веке.¥54.50
(Новый) 11 -й пять -летний учебник плана (2 -е издание) | ||
| Ценообразование | 32.00 |
Издатель | China Renmin University Press | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Апрель 2011 | |
формат | 16 | |
автор | Го Цингуанг | |
Украсить | Оплата в мягкой обложке | |
Количество страниц | ||
Число слов | ||
Кодирование ISBN | 9787300111254 | |
масса |
Первое издание классического учебника «Dissauling Litgen Tutorial» было переиздано 22 раза, и было выпущено в общей сложности более 500 000 томов.Эта книга является ключевым учебником, а также является BI -справочником последипломного вступительного экзамена. С момента своего публикации в 1999 году она разработала широкое и дистанционное воздействие в Китае. Это второе издание.Он использует результаты исследования исследований внутренних и иностранных коммуникаций в сочетании с разработкой новых медиа -технологий для объяснения явления распространения информации в человеческом обществе, сосредоточенном на ясности концепций и системности теории. Многие теории и практические темы В области групповой коммуникации, организационной коммуникации, массовой коммуникации, сетевой коммуникации, интерпретации Го и глобальной коммуникации были проведены в анализе.
Глава 1 Объекты исследования и основные вопросы
В первом разделе определения коммуникации объект исследования в области коммуникации
Раздел 2 - это наука, которая изучает социальные информационные системы и ее операционные законы
Раздел II
Глава 2 История и развитие человеческих коммуникационных мероприятий
В первом разделе от передачи животных до человеческого распространения
Раздел 2 Процесс разработки человеческого общения
Раздел III Информационное общество и распространение информации
Символы и значение человеческого общения главы III
Роль первого раздела символов в человеческом общении
Раздел 2 Значимый общение в человеческом общении
Раздел 3 Символическое социальное взаимодействие
Глава 4 Процесс и структура системы человеческого общения
Основной процесс распространения в первом разделе
Раздел 2 Социальная структура социального общения
Глава 5 Распространение и межличностное общение
В первом разделе
Раздел 2 межличностная связь
Глава 6 Групповой коммуникации и общения организации
Секция первая групповая связь
Распространение организации Раздела 2
Глава 7 Volkswagen Communication
Определение, характеристики и социальные функции общественности распространились в первом разделе
Раздел 2 Процесс генерации и разработки массовой коммуникации
Раздел 3 Социальное влияние Volkswagen Communication
Глава 8 Теория системы коммуникации и спецификации СМИ
Первый раздел системы коммуникации и управления медиа
Несколько теорий спецификации в разделе 2 системы связи.
Глава 9 Природа и роль СМИ
Раздел 1 в качестве средства связи для инструментов и технических средств
Раздел 2 Volkswagen Media как социальная организация
Глава 10 Модели Volkswagen
Первый раздел&Ldquo; Volkswagen” теория социального общества
Севера 2 Основная аудитория
Третья четверть“ использование и удовлетворение”—— теория аудитории
Глава 11 Исследование о влиянии общения
Поле и тема первого раздела эффекта коммуникации
Раздел 2 История и развитие исследований фруктовых исследований фруктов
Раздел 3 Процесс и коэффициенты ограничения эффекта связи
Глава 12 Макро социальные эффекты Volkswagen Communication
Раздел 1 Volkswagen Communication и познание окружающей среды——“ функция настроек повестки дня” теория
Раздел 2 Volkswagen Communication, социальная психология и общественное мнение——“ тихой спираль” теория
Раздел 3 Тонкий эффект общественного распространения——“ культивирование” теория
Раздел 4 Общение Volkswagen с*дифференциацией слоя в информационном обществе——“ Zhigou” теория
ГЛАВА 13 ГОО толкование и глобальное общение
Первый раздел распространяется от GUO до глобальной коммуникации
Раздел 2 Содержание мировой информационной коммуникации
Несколько важных тема -связью и исследований в области глобальных коммуникаций Guo
Глава 14 История исследований и основной школы исследований коммуникаций
Происхождение, формирование и развитие первого раздела коммуникационной науки
Раздел 2 Основная школа коммуникации
ГЛАВА 15 МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ СОЕДИНЕНИЯ Обзора коммуникации
Первый раздел исследований в области коммуникации и исследований
Раздел 2 Закон об опросе выборки
Метод анализа контента Раздела 3
Раздел 4 Контрольный экспериментальный закон
PostScript