[Ренрен] Введение в введение в введение в четвертое издание 4 -го издания Peng Lan с Университетским учебником 21 -го века Новый медиа -профессиональный учебник Penglan Digital Communication Technology
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Введение в сетевую связь (четвертое издание) | ||
Ценообразование | 45.00 | |
Издатель | China Renmin University Press | |
Версия | ||
Опубликованная дата | ||
формат | ||
автор | Пенг Лан | |
Украсить | ||
Количество страниц | ||
Число слов | ||
Кодирование ISBN | 9787300245881 |
Глава 1 Эволюция Интернета и влияние на медиа -индустрию
Раздел 1 Компьютерная сеть: техническая основа Интернета
Эволюция раздела 2: внутренняя логика разработки интернета
Раздел 3 Самоаволюция: эволюция онлайн -медиа
Раздел 4 Отличные изменения: изменение традиционных СМИ под воздействием онлайн -медиа
Реконструкция раздела 5: будущее направление Интернета и влияние на медиа -индустрия
Глава 2 Атрибуты и формы связи сети
Раздел 1 Многочисленные атрибуты сети
Раздел 2 Основная форма сетевой связи
Глава 3 Конкретные формы интернет -общения
Первый раздел веб -сайт распространяется: продолжение общественного распространения
Раздел 2 Форум:“древний”, Закрытые социальные сети
Раздел 3 Мгновенная связь: точка -точечная связь на основе реляционных сетей
Раздел 4 Блог: Социальная сцена с индивидуальной -центричной социализацией
Раздел 5 Викикили
Раздел 6 SNS: карта маленького мира
Раздел 7 Weibo: Социализация Volkswagen Communication
Раздел 8 WeChat: три уровня распространения
Раздел 9 Распространение приложения: мобилизованная упаковка вертикального контента
Раздел 10 Мобильное видео: настоящее, производительность и общение
Глава 4 онлайн СМИ и Новости общение
Раздел 1 Изменение новостной экологии в эпоху Интернета
Раздел 2 Процесс разработки китайских онлайн -медиа
Раздел 3 Модель разработки иностранных онлайн -средств массовой информации
Раздел 4 Типичные ловушки и дилемма в интернет -новостях
Раздел 5 Профессионализм и вместе в интернет -новостях
Глава 5 Пользователи в Интернете
Раздел 1 Живые характеристики пользователей в сети
Раздел 2 потребности пользователей Интернета
Раздел 3 как онлайн -пользователь потребителей информации
Раздел 4 в качестве пользователя сети производителей журнала
Раздел 5 Взаимодействие группы пользователя и его влияние
Глава 6 Интеграция сетевой информации
Раздел 1 Основные характеристики применения различных информационных форм в сетевой среде
Раздел 2 Иерархическая организация сетевой информации
Раздел 3 Структурированная интеграция сетевой информации
Раздел 4 Мультимедийное слияние сетевой информации
Раздел 5 Страница HTML5: новая форма интеграции мобильного терминала
Глава 7 Новости данных и визуальная коммуникация в интернет -среде
Несколько концепций нескольких связанных концепций
Раздел 2 Новости и сбор данных и обработка данных при визуализации
Раздел 3 Направление применения информационных диаграмм и роль в новостях
Раздел 4 Основные моменты создания информационных диаграмм
Глава 8 Стратегия применения в социальных сетях
Основное мышление применения в социальных сетях в первом разделе
Раздел 2 Общая стратегия общения в социальных сетях
Раздел 3 Применение профессиональных медиа в социальных сетях
Раздел 4 Применение государственных учреждений в социальных сетях
Раздел 5 Приложение для социальных сетей Enterprise
Глава 9 Эффекты сетевой связи
Значение влияния сетевой связи в первом разделе
Раздел 2 сетевой коммуникации и и и“Повестка дня”
Раздел II“Тихая спираль”
Глава 10 Взаимодействие сетевого общения и социального развития
Раздел первая сеть и общественное мнение, общественное мнение
Раздел 2 Интернет -культура и ее влияние
Раздел 3 сетевой технологии и“Цифровой разрыв”
Раздел 4 СМИ грамотность в эпохе Интернета
Задняя запись