Понять перевод глобального медиа -кросс -культурного коммуникации
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Эта книга предоставляет всестороннюю перспективу для продуктов и обменов глобальными СМИ, которые имеют внутреннюю перспективу серии точек зрения, включая политическую, экономическую политику, медиа и культурные исследования, а также творческие отрасли.В качестве режущей темы, автор распространил много расширенных тем.Эта книга представляет собой не только всеобъемлющее расширение связанных существующих академических работ, но также представляет собой направление исследования бренда, которое является незаменимым руководством по ведению современных исследований в области СМИ.
наименование товара: | Понять перевод глобального медиа -кросс -культурного коммуникации | формат: | 16 |
Автор: | [Автор] [Австралия] Тири Фулу [переводчик] Ли Синь | Цены: | 56.00 |
Номер ISBN: | 9787308170949 | Опубликованная дата: | 2018-04-30 |
Издательство: | Чжэцзянский университет издательство | Время печати: | 2018-04-30 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
【Оглавление】
Справочник диаграммы…………………………………………………………………… 1
Предисловие……………………………………………………………………… 3
Благодарность……………………………………………………………………… 5
*глава Глобальное введение СМИ: ключевая концепция……………………………………… 1
Обзор………………………………………………………………………… 1
СМИ и власть………………………………………………………………… 4
Медиа -рынок: аудитория, рекламодатели, финансы и креативный контент……………………………… 9
СМИ организация и политика…………………………………………………………… 14
СМИ и культура………………………………………………………………… 18
Новые медиа -технологии………………………………………………………………… 22
СМИ в космосе: понимать Global Media……………………………………………… 24
Глава 2 Глобальная теория медиа……………………………………………… 30
Обзор………………………………………………………………………… 30
Критиковать политическую экономику…………………………………………………………… 30
Культурное исследование…………………………………………………………………… 37
Институционализм, медиа -компании и государственная политика………………………………………… 43
Пересказ национальных возможностей: исследования культурной политики………………………………………… 48
Культура и экономика………………………………………………………… 51
“” теория и их критики………………………………………… 55
Мощная глобальная теория: критика……………………………………………… 59
Глава III Глобализация и глобальная медиа -компания…………………………………… 67
Обзор: глобализация и СМИ………………………………………………………… 67
Критика политической экономики и глобальные СМИ…………………………………………… 74
Сомнение в глобализации СМИ………………………………………………………… 82
Новая теория глобализации и иностранных инвестиций: с точки зрения экономической географии………………………… 94
Глава 4 Глобальные СМИ, экономика знаний и новая конкуренция………………………… 101
Обзор……………………………………………………………………… 101
Экономика знаний………………………………………………………………… 102
Новый конкурс………………………………………………………………… 105
Сетевая организация………………………………………………………………… 109
Кластер и конкурентная экономическая география…………………………………………… 112
Глобальная производственная сеть…………………………………………………………… 116
Социализация глобализации и непрерывных рыночных отношений встроено………………………………… 121
Слушан, что касается взаимной зависимости и восстановления культуры: подумайте о различных методах глобального и регионального характера…… 125
Правильный культурный империализм: культура и экономическая перспектива…………………………………… 128
Глобализация Центра производства медиа:&Ldquo; конкуренция в конце концов” или культурный и технический перевод?………… 133
Глава 5 Глобальная медиа -культура……………………………………………… 143
Предисловие: четыре способа подумать о культуре……………………………………………… 143
Разнообразные культурные концепции интеграции………………………………………………… 150
Культура и гражданин……………………………………………………………… 163
Глобальная культура, идентичность и смешанная……………………………………………… 170
Глава VI от суверенитета до мягкой власти: национальная политика в области медиа в эпоху глобальных СМИ………… 179
Обзор: Помимо национальной культуры?…………………………………………………… 179
Страна медиа -политики и управления…………………………………………………… 180
Культурная политика и защитная страна: страны обычных аспектов…………………………… 183
Ограничения на культурную политику на фоне глобальных СМИ………………………………… 185
Политика и соглашение креативной индустрии правительство…………………………………………… 187
Вторая национальная культурная политика: креативный город и креативный кластер………………………………… 194
Cross -Country Media и культурная политика: торговое соглашение, культурное разнообразие и глобальное гражданское общество…… 201
Всемирная конференция по информационному обществу Grand Peak (WSIS)………………………………………… 209
Вывод: обзор мировой теории медиа………………………………………… 217
Насколько важна глобализация СМИ?………………………………………………… 219
Экономика знаний и креативная индустрия: подумайте о различных способах глобальных СМИ…………………… 221
Политика глобализации и медиа -политика: превзойти оптимализм и критику………………………… 224
Глава вторая Аннотация……………………………………………………………………… 229
Рекомендации………………………………………………………………… 235
индекс……………………………………………………………………… 261
Тири·Усилие(Терри Флеу), как старший ученый, является директором СМИ факультета Квинслендского университета науки и технологий, Австралия.Он привержен эволюционным исследованиям творческих отраслей, что также является исследованием Института исследований Университета науки и технологий.