8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Играть в фильм 1: лекция сценариста фильма и телевидения

Цена: 811руб.    (¥45.1)
Артикул: 559297303322

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18324руб.
¥ 23.2 21.5387руб.
¥13.8249руб.
¥21378руб.

Проанализируйте классический фильм или сериал, проанализируйте его как операция, проанализируйте, почему и так, чтобы студенты могли найти дверь написания сценариев&Ldquo;”.Учитель может хорошо изучить реальные вещи.так&Ldquo;”“ обязательный курс”.КнигаАвтор Ян Цзянь - профессор и докторант, руководитель отдела драмы и литературы Центральной академии драмы.Эта книга основана на его обучении в классе сценариста.Как только эта книга была запущена, она была широко оценена и была перепечатана много раз.

......
Основная информация
наименование товара:Играть в фильм 1: лекция сценариста фильма и телевиденияформат:16
Автор:Ян ЦзяньЦены:58.00
Номер ISBN:9787506394376Опубликованная дата:2017-09-14
Издательство:Писательская прессаВремя печати:2017-09-11
Версия:1Индийский:1

иллюстрировать1

А также*Общая композиция главы фильма——

1. Открытое поле4

1. Драматическое открытие——

Горячее отверстие, аналог

2. Открытие повествования——

Холодное открытие, эволюционное движение, единство, контекст и контекст контекста с открытия

Во -вторых, начальная часть16

Начало, принесите

1. Начало драматического фильма——

2. Начало повествовательных фильмов——

В -третьих, отдел развития22

Департамент развития, Департамент развития и Департамент улучшения

1. Департамент развития драмы (Департамент развития, продвинутый отдел)——

2. Развитие повествовательных фильмов——

Развитие отношений с характером

В -четвертых, оргазм, окончание31

Кульминация, посмотрите на единство от оргазма

1. Кульминация драматических фильмов——

Господь оргазм и оргазм и многоуровневый оргазм

2. Кульминация и конец повествовательных фильмов——

Откройте для себя и вращайте, конец, конец, конец

5. Сравнение драматических фильмов и повествовательных фильмов39

1. Сравнение структуры драматического фильма "Air Force One" и повествовательного фильма "Зорок Фар -горы"

2. Различные ритмские формы драмы и повествовательного тела

Ритм

Глава 2 драма и повествовательный фильм——

1. Драматический фильм "Silent Lamb"48

1. Резюме сюжета

2. Структура

Драма -структура“ триэдженный стиль”

3. Анализ сцены

Основные сцены и вторичные сцены, сцены раскопок, узлы сюжета, кульминация, необходимые сцены

4. Анализ персонажей

5. Структура сюжета

6. Мысль тема

Во -вторых, повествовательный фильм "Четыре свадьба и одна похорон"66

1. Резюме сюжета

2. Структура

Повествовательная структура тела“&Rdquo;“”

3. Анализ сцены

Использование поля, обнаружения и внезапного поворота

4. Настройки ситуации

5. Структура сюжета

6. Мысль тема

Глава III Западные фильмы эпической структуры——

"Андрей&Миддот;

1. Западный эпический фильм под влиянием драматической традиции95

1. От драматической драмы до драматических фильмов

2. От драматической драмы до эпических фильмов

2. Эпический фильм "Сохранить большого солдата Райан"100

1. Резюме сюжета

2. Структура

3. Анализ сцены

4. Мысль тема

5. Анализ персонажей

6. Структура сюжета

3. Эпический фильм "Чувшиеся ароматы" Женщины "112

1. Резюме сюжета

2. Структура

3. Анализ сцены

4. Мысль тема

5. Художественные характеристики

6. Структура сюжета

В -четвертого, эпический фильм "Андре&Миддот;

1. Резюме сюжета

2. Структура

3. Анализ сцены

4. Мысль тема

5. басни, символы

6. Структура сюжета

7. Использование длинных объектива

Глава 4 Эпическая структура китайская фильм——

1. Китайский эпический фильм под влиянием традиционной оперы141

1. Традиционная традиция повествования и от руки оперы

2. От эпической драмы до эпических фильмов——

2. Эпический фильм "One River Spring Water на восток"154

1. Резюме сюжета

2. Структура

3. Анализ сцены

Басни, настройки, цвет совка, стоящий главный мозг, название названия, стихотворение, свиток и небольшая коллекция,

Шенгдан Параллель, Самоэнд и Сбор, драматические глаза, большая коллекция

4. Создание сценариев и съемки фильмов

5. Тематическая мысль и анализ персонажей

6. Исследование национализации кино

3. Эпический фильм "Прощай моя наложница"191

1. Резюме сюжета

2. Структура

3. Анализ сцены

Открыть, спешить,“”

4. Анализ видео

В -четвертого, эпический фильм "Старые вещи на юге"229

1. Резюме сюжета

2. Структура

3. Анализ сцены

&Ldquo;”, засада Zhanding

4. Новое создание и адаптация скрипта

5. Анализ видео

Глава 5 Структурная планировка сериала——

1. Концепция и применение блока сюжета264

1Структура ткани графического блока

2. Устройство природы драмы, оперы и фильмов

3. Структурная единица сериала

Во -вторых, анализ структуры и сцены——

1. Оригинальная адаптация

2. Мысль тема

3. Структура разнообразия

4. Показания разнообразия

Индекс: работа, обсуждение, литература327

Почта330

......

*глава Общая композиция фильма——

Преподавание фильмов - это шаблоны письма, которые тщательно выбираются в соответствии с потребностями сценариста.Роланд&Middot;Чтение становится процессом опыта в творении, читатели стали новым текстом“ автор”.(«Смерть автора» 1968). Говорят, что это неуважение и оскорбление режиссера и фильма.Потяните фильм, должен сначала тщательно выбрать фильм и выбрать два аспекта идеологического содержания и навыков сценариста.Повторите фильмы для отличных фильмов.

Потяните фильм, чтобы отказаться от моей настойчивости, увидеть меня и уважать писателей и произведения.“&Rdquo;

Потяните фильм и делайте это несколько раз несколько раз“”.*Потяните фильм, посмотрите на стенографию во время просмотра, очень важен свежий опыт просмотра фильма и последовательных внутренних чувств.Потяните фильм во второй раз, посмотрите его один за другим, организуйте заметки.В третий раз выберите ключевые сцены в фильме для подробного анализа.

Следует избегать того, как следует избегать транскрипта фильма.

В процессе завершения стенограммы следует проанализировать структуру сюжета и контекст пленки, а запись о притяжении пленки Pull -OUP будет превращена в систематические примечания анализа.&Ldquo;”.Процесс завершения стенограммы может заставить нас иметь более глубокое и систематическое понимание фильма.

Традиционная структура метода сценариста состоит из двух структурированных форм: структуры драмы, представленной древнегреческой трагедией и структурой повествовательной структуры (EPIC), представленной китайской оперой.Методы структуры обучения должны начинаться с этих двух основных структур.Поскольку работы пленки часто смешиваются с двумя структурированными методами, без тщательного различия и разъяснения, невозможно сказать основные характеристики и длину структуры пленки.Следовательно, эта глава проанализировала и объяснила две структурированные формы и связанные с ними концепции.

В этой главе выбраны два учебных фильма, драматический фильм «Air Force One» и повествовательный фильм «Призыв Юансана».Через драматические и повествовательные структурные примеры объясняются два различных метода структуры сюжета.

В этой главе вводится общая структурная форма фильма и вводит основные концепции и навыки применения общего сценариста.

В этой главе представлена ​​общая структура фильма в пяти частях: 1. Открытие, во -вторых, стартовой отдел, третий, Департамент развития (Департамент развития, Департамент прогресса), 4. Департамент кульминации, конец, пятый , драматический фильм и повествовательный фильм сравнивают.

1. Открытое поле

Задачи, которые должны быть выполнены в открытии, представлены в многословном: для того, чтобы показать среду сюжета, отправная точка отношений персонажа, подразумевает жанр стиля, ввести предыдущую историю или первые события и так далее. общая ситуация.Драматическое открытие может выполнить эту задачу через движение персонажей;

Дидро сказал:&Ldquo; Я надеюсь, что все попросят писателя драмы организовать начальные сцены, чтобы включить контур всего сценария.”&Ldquo; Это*сюжет определяет цвет всей работы.&Rdquo;

Существует два типа открытия: открытие и открытие структуры структуры тела драмы.Открытие двух структурных систем обладает разными свойствами и выполняет разные функции.

Концепция драматического открытия происходит от западной драмы.Можно сказать, что одна сцена «Гамлет» является моделью драматического открытия.Вначале призрак старого Гамлета появился в замке поздно ночью. Атака Дания.Шекспир показывает драму с конкретными движениями персонажа.

Драматический фильм опирается на навыки открытия драмы. Интеграция независимого типа и интеграции).(Английский) Уильям&Миддот;—В кино и телевизионных драмах открытие игры постепенно превратилось в относительно независимую и самодостаточную сюжетную единицу.

Концепция повествовательного открытия поступает из китайской оперы.Опера представляет общую ситуацию и набросок драмы через литературное повествование.Например, открытие «Peony Pavilion», Vice End использует песню «Butterfly Love», чтобы объяснить цель пьесы, и использовать сюжет «Ханьонгчун», чтобы рассказать о сюжете. Полем

Повествовательные фильмы опираются на эпическое литературное повествование, отруды и символические методы, а также инновации и трансформируются через словарный запас фильмов, такие как примеры персонажей, посуда символа, поэзия, песня и история басны и т. Д. Ситуация и контент сюжета.

Драма, кино и повествовательная драма и фильмы драмы сформировали интересные сравнения в методах и функциях открытия:

Открытие драмы: горячее отверстие, действие, реализм, руководство по напряжению, кульминация предвещания;

Открытие повествования: холодное открытие, повествование, отдача, суммирование сюжета и ведение всей драмы.

Драматическое отверстие часто используется для формирования оживленного отверстия из -за использования объяснительных ситуаций;Гу Чжунги назвал их: живой вопрос и спокойный вопрос.Гу Чжунги: «Коллекция драматической бумаги Гу Чжунги», № 112 страниц.Люди согласились назвать это: горячее открытие и холодное открытие.

С обширным исследованием фильмов открытие драмы и повествовательных фильмов часто учатся друг у друга, и были различные методы смешанного использования.

1. Драматическое открытие——

Драматическое открытие, как правило, выбирает реалистичное открытие действия.Поэтому горячее отверстие стало главной особенностью драматического отверстия.Драматическое отверстие также будет использовать спокойное отверстие, но это ложный мир, который намеренно создан и является реалистичным и активным.

Горячее отверстие

Вступительный метод драмы и фильмов обычно использует драму и фильмы.Горячее отверстие начинается с сильного внешнего действия. Решено, общая ситуация всей драмы вводится в общую ситуацию всей драмыОткрытие жары является эффективным способом быстро привести аудиторию к пониманию общей ситуации шоу с помощью живых движений.

Горячее отверстие разделено на две части: ожидание и разблокировка ожидания.Первое - это действие, а последнее объясняет.Между двумя частями есть небольшая серия перехода.После того, как отверстие будет завершено, нарисуйте абзац.

С небольшим сильным внешним движением, горячее открытие направляет волю главных героев всей драмы.Одна сцена в «Ромео и Джульетте», молодой слуга семьи Киплета спровоцировала слуг древней семьи Мон -Тай;Граждане Вероны помогли пламени, а затем Ромео и отец Джульетты сыграли меч с мечом и обвинили друг друга.Как только началась вся драма, благодаря бою, она объяснила месть двух семей.“&Rdquo;, ввел общую ситуацию любовной трагедии Ромео и Джульетты.(Английский) Уильям&Миддот;

Драматическое отверстие, в дополнение к горячему отверстию, есть также спокойное отверстие.Архл разделил их на: мягкое открытие комедии и спокойное открытие перед грозой.Спокойное открытие, которое называет грозу, относится к огромному кризису после ложного спокойствия.Казалось бы, спокойное открытие и ожесточенные изменения в спине образуют резкий контраст.

Ачи сказал:&Ldquo;”&Middot;Страница 85: холодное открытие "Дом кукол".С. 98:&Ldquo;&Rdquo;В фильме есть те же вступительные примеры, такие как «Меч в воде» (1962) и «Конец убийства» (1991).

Под открытием фильма «Air Force One» и «Великая белая акула» открылась, анализируя просмотр фильма.

Открытие "Air Force One"9 минут и 35 секунд)

Сценарист: Эндрю·W&Миддот; Малло

Режиссер: Вольфганг&Миддот; Петерсон

В главной роли: Харрисон&Middot; Ford

Длина:124 минуты

Продюсируется: Колумбия Кино компания1997

(1) упасть с неба

Передние субтитры.Полная, систематическая музыка.2 минуты и 58 секунд.

Ночное небо в Казахстане, тихой городе, Повстанцах Стража на вершине здания.Русская тематическая музыка.Парочики смотрят вниз с воздуха, зеленые города в ночном зеркале.Шея Стража была выровнена с инфракрасным зрением, звуком глушителя и всплеском крови тумана……

Спецназ спустился с неба.Металлический звук зонтика, шелковый звук зонтичной ткани, кора для собак и вертолетный мотор.Специальные солдаты установили бомбы на вершине здания.Открытие*Линии предложения:“”

(2) Похищение

Спецназ бросился из Лянтая на лестницу в сопровождении маленького барабанного звучания.Специальные солдаты бросились в коридор после того, как вытащили ворота, красная картинка[Объектив]Зеленая картина[Субъективная линза] Крест……

Спецназ похитил генерала бандита, генерала, на крыше, вертолет, чтобы приветствовать, и две стороны*войны.…&Хеллип;

Повстанцы сражались с вертолетом*, ГРМ -бомба*.Последняя линия игры, Спецнаб:“ Это ребенок, задача завершена.”

(3) Лекция Kremlin Palace

Казахстан пустое зеркало потрясла красное поле справа налево.Русская музыка.В Кремлевом дворце камера встряхнула слева направо слева направо к «Тайвану».……

Президент Соединенных Штатов выступил с речью и решил объявить войну террористам.Выражение неудовлетворенности секретаря США……

(4) Президент бросился в аэропорт

Президентская SEDA США в аэропорт…&Hellip;ВВС № 1 на фартуке……

Президентская SEDA США в аэропорт…&Hellip;Грабители Косанов прошел дверь безопасности и сел в ВВС № 1……

......

 Один из важных способов изучения сценаристов кино и телевидения - это вытащить фильм.Потянуть фильм - значит наблюдать за каждым выстрелом и каждой линией, и полностью понять контент сюжета, художественный стиль и различные навыки в фильме.Отличные драматические работы в кино и телевидении - это яркие учебники для обучения сценаристам.Эта лекция принимает метод вытягивания фильма через десять учебных фильмов,одинСериал, демонстрирующий метод вытягивания фильма, обучения основной теории и написания сценариев основных методов, а также внедрение различных структурных методов драматических фильмов и повествовательных фильмов.

..................

Ян Цзянь: Мужчина,1952Канун Нового года.Профессор и докторский руководитель факультета драмы и литературы Центральной академии драмы.Автор профессиональных учебников: «Основной учебник по написанию сценария» (China Drama Press вместе·2004), «Потяните фильм——2007), Творческий метод——2012К.И автором "Sangshiping Chronicle" (драма сотрудничает·1990), «История китайской образованной молодежной литературы» (Рабочие издательство,2002)ждать.

......