8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Spot подлинная теория новостных коммуникаций Лю Хонг Луаньии, двенадцатая пять -летняя книга Университета Университета и вступительных экзаменов Университета Университета медиа.

Цена: 605руб.    (¥33.6)
Артикул: 558921645762

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:仕图东方图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥33.9610руб.
¥140.412 525руб.
¥18.8339руб.
¥35630руб.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Основная информация

Название: Теория новостей общения

Цена: 45,00 Юань

Автор: Zhao Shuping

Издательство: Университет Китайского университета Коммуникации

Дата публикации: 2016-11-01

ISBN: 9787565717536

Издание: 1

Фрагментация: пластичный порядок PACDER

Открыто: 16

Товарный вес:

Выбор редактора


Нет соответствующего контента

Оглавление


Историческая эволюция передачи происхождения раздела новостной коммуникации в разделе «Связь новостей». Раздел 2 Режим репликации режима печатной среды Раздел 3 Электронная Сенсорная революция Глава 2 Новости Общение с концепцией концепции концепции концепции концепции новостей 2 -й раздел III Раздел 3 Раздел 3 Структура новостей Глава 3 Новости общение социальная функция Социальная функция Раздел социальных функций Социальная функция Социальная функция Глава III Функция коммуникации Новости Глава IV Прошлый пассар теории прохожи Теория Fiest Раздел Раздел 2 Раздел 2 Личность Раздела личности. Производство новостей Производство Глава 8 Новости Общение с этическим фестивалем новостей об общении этические категории Раздел 2 Новости Общение с этикой этики Раздел 3 Новости Общение с этикой гармония Глава 9 Новости Политика Коммуникации Фестиваль Фестиваля Фестиваля Политика Раздела фестиваля. Закон о новостях Западный закон об общении.

Краткое содержание


Книга «Теория новостных коммуникаций (двенадцатая пять -материалы для планирования для вещания и телевизионных новостей)» Лю Хонг и Луань Ямеи в основном представляют происхождение, происхождение и социальная функция новостной коммуникации, наследников, получателей, СМИ, среда, СМИ, СМИ, СМИ, СМИ , СМИ, СМИ, СМИ, СМИ, СМИ, СМИ, СМИ, СМИ, СМИ, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, СМИ, средний, средний, средний, средний и медийный содержимое, процессы, этика распространения новостей, политики, правовые системы, методы исследования и другое содержание.Книга имеет ключевую подсказку перед главой, так что цели читателя ясны, некоторые целенаправленны, и есть фоновое расширение, чтение расширения и краткое изложение основных моментов. Основная теория и согласно сводной системе в соответствии с краткой системой эффективно сортируют знания.Автор этой книги преподавал в течение многих лет и имеет богатый практический опыт, что делает эту книгу не только высокую теоретическую ценность, но и имеет хорошую практическую ценность. Теория общения быть опытной.

Абстрактный


Нет соответствующего контента


Нет соответствующего контента

об авторе


Нет соответствующего контента