Spot подлинная теория новостных коммуникаций Лю Хонг Луаньии, двенадцатая пять -летняя книга Университета Университета и вступительных экзаменов Университета Университета медиа.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
Основная информация
Название: Теория новостей общения
Цена: 45,00 Юань
Автор: Zhao Shuping
Издательство: Университет Китайского университета Коммуникации
Дата публикации: 2016-11-01
ISBN: 9787565717536
Издание: 1
Фрагментация: пластичный порядок PACDER
Открыто: 16
Товарный вес:
Выбор редактора
Нет соответствующего контента
Оглавление
Историческая эволюция передачи происхождения раздела новостной коммуникации в разделе «Связь новостей». Раздел 2 Режим репликации режима печатной среды Раздел 3 Электронная Сенсорная революция Глава 2 Новости Общение с концепцией концепции концепции концепции концепции новостей 2 -й раздел III Раздел 3 Раздел 3 Структура новостей Глава 3 Новости общение социальная функция Социальная функция Раздел социальных функций Социальная функция Социальная функция Глава III Функция коммуникации Новости Глава IV Прошлый пассар теории прохожи Теория Fiest Раздел Раздел 2 Раздел 2 Личность Раздела личности. Производство новостей Производство Глава 8 Новости Общение с этическим фестивалем новостей об общении этические категории Раздел 2 Новости Общение с этикой этики Раздел 3 Новости Общение с этикой гармония Глава 9 Новости Политика Коммуникации Фестиваль Фестиваля Фестиваля Политика Раздела фестиваля. Закон о новостях Западный закон об общении.
Краткое содержание
Книга «Теория новостных коммуникаций (двенадцатая пять -материалы для планирования для вещания и телевизионных новостей)» Лю Хонг и Луань Ямеи в основном представляют происхождение, происхождение и социальная функция новостной коммуникации, наследников, получателей, СМИ, среда, СМИ, СМИ, СМИ, СМИ , СМИ, СМИ, СМИ, СМИ, СМИ, СМИ, СМИ, СМИ, СМИ, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, Средний, СМИ, средний, средний, средний, средний и медийный содержимое, процессы, этика распространения новостей, политики, правовые системы, методы исследования и другое содержание.Книга имеет ключевую подсказку перед главой, так что цели читателя ясны, некоторые целенаправленны, и есть фоновое расширение, чтение расширения и краткое изложение основных моментов. Основная теория и согласно сводной системе в соответствии с краткой системой эффективно сортируют знания.Автор этой книги преподавал в течение многих лет и имеет богатый практический опыт, что делает эту книгу не только высокую теоретическую ценность, но и имеет хорошую практическую ценность. Теория общения быть опытной.
Абстрактный
Нет соответствующего контента
Нет соответствующего контента
об авторе
Нет соответствующего контента