8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Теория школы общения

Цена: 953руб.    (¥53)
Артикул: 552927862701

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥39.8716руб.
¥ 21.58 20.6371руб.
¥26468руб.
............
Основная информация
наименование товара:Теория школы общенияформат:16
Автор:Ченг ЮруЦены:68.00
Номер ISBN:9787516193969Опубликованная дата:2017-05-01
Издательство:China Social Sciences PressВремя печати:2017-05-01
Версия:1Индийский:1
ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 Теоретическое и структурное два макета и режущихся трех -стиле и позиционирование четырех путей и методов (1) Теоретический предустановленный метод (2) Вернись к экспериментальному закону (3) Активный метод интеграции*Глава теоретический обзор микрополетов (2 ) Теоретическая эволюция (3) Основная концепция 2 Теоретическая модель микроэлемента (1) Основная модель (2) Анализ модели III Базовый вывод (1) Тенденции телевизионных шоу*Поле (2) Экранированное*Поле (3)*Парадокс поля ( 4) Процесс предварительного редактирования четыре ответа на связанные вопросы. Вид профессиональной грамотности телевизионной съемки (1) Признание (1) Контроль второй игры: своего рода профессиональные способности на сайте интервью (1), начиная с третьей игры (2) Языкового интервью (3) Действия Активные интервью: профессиональная концепция хоста программы (1) Ведущий хозяина во втором, третьем и четвертом хосте (2) в пятой игре находится в пятой игре три функции полевого сознания четыре квалифицированные телевизионные работы (1 ) О реальной информации программы (2) о объеме информации о времени единицы (3) о комбинации каждой линзы Глава 3 Документальная истинная поля Теоретическая интерпретация теоретической интерпретации поля Один статус исследования (1) Исторический контекст об эволюции теории документальной теории (2) Двойной структуры двух -документальной теории документальной теории теории теории документального теоретического конструктивного анализа поля (1.) Концепция микродокументации (1) концепция расчесывания (2) Проблема качественного мышления (3)“WE”Микро документальный документальный фильм в области Глава 4 Теория макро -поля Один общая теория (1) Конструкция теории (ii) Направление теоретического мышления (3) Модель макро -поля. (3) Значительная теория поля (4) Теория культурного поля (5) Теория социальной области Три -линии интерактивных отношений (1) Процесс производства финансового капитала (ii) Процесс производства культурного капитала -это три резонансных эффекта (1) Микро -резонанс (2) Интерфейс -резонанс (3) составной резонанс Глава 5 Механизм идеологии в области статуса статуса общения (1) Стратегии скрытой идеологии (2) Стратегия ассимиляции идеологии (3) Теория кодирования/декодирования Две идеология - в механизме профессиональной коммуникации (Механизм профессиональной коммуникации (Механизм профессионального коммуникации (3). 1) Реконструкция идеологических скрытых стратегий (2) мышления о теории теории микроэлемента III III в возникновении механизма идеологии в социальном общении (1) Отказ стратегии ассимиляции (2) Ограничения декодирования (3 ) на основе макро полевого мышления теории Глава 6 Структура области общественного мнения и внутренней структуры одного или четырех областей общественного мнения (1) Поле государственного общественного мнения (2) Поле традиционного средства общественного мнения (3) народная публика Поле мнения (4) Поля общественного мнения в Интернете Два или четыре поля общественного мнения Общее соединение (1) Каждый элемент и структура (2) Различные области с одинаковыми названиями (3) Губы между Сайтом (4) властных отношений между местами (4 ) Теория отношений между тремя соответствующими отношениями (1) Поле государственного общественного мнения и традиционными отношениями в области общественного мнения (2) Отношения между полем правительства в области общественного мнения и полем народного общественного мнения (3) Отношения между правительством Поле общественного мнения и область общественного мнения в Интернете (4) взаимосвязь между традиционной областью общественного мнения и народной областью общественного мнения (5) Поля традиционных средств массовой информации и взаимоотношениями по сферу общественного мнения (6) отношения между общественностью Поле общественного мнения и область общественного мнения в Интернете Четвертый интернет -исследование поля общественного мнения (1) Текущая стратегия управления (2) Постмодер ссылки теории школы коммуникации ...............
«Теория коммуникационной академии» Ченга Юру основана на результатах интеграции и исследований теории теории общения с парадигмой теории поля.
Теория «Академии коммуникации» критиковала теорию академии коммуникации, критических школ и технических функциональных школ и установила теоретическую структуру общения.Теория коммуникационной школы стремится интегрировать и понять теоретическую систему трех школ общения и стремиться к включению в изучение теории западной связи в китайской практике коммуникации.
..............................