8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

СМИ исследования: текст, учреждение и аудитория (версия перевода)

Цена: 490руб.    (¥27.2)
Артикул: 537955305887
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥53.1955руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 26.37 17.5315руб.
¥ 32 24.5441руб.
......
Основная информация
наименование товара:СМИ исследования: текст, учреждение и аудитория (версия перевода)формат:16
Автор:Лиза·Тейлор, Андеру·УиллисЦены:35.00
Номер ISBN:9787301077696Опубликованная дата:2016-07-20
Издательство:Пекинское университетское издательствоВремя печати:2016-07-20
Версия:1Индийский:5
............Исследования СМИ обычно делятся на три области исследования, что также является режимом классификации, используемым в этой книге: текст, учреждения и аудитория.Книга систематически вводит классификацию, основные концепции, основные проблемы, точки входа в исследования и т. Д. В области исследований в области медиа, которая дает начинающим базовым знаниям, которые входят в эту академическую область и могут использовать профессиональные концепции и идеи для участия в обсуждении.Текстовый анализ, предоставленный автором"инструмент"能够 帮助 更 好 地 理解 媒介 内容 ; 通过 梳理 关于 媒介 的 争论 , 作者 审视 了 提供 媒介 内容 组织 机构 , 帮助 读者 了解 媒介 产业 ; 在 受众 的 章节 中 , 作者 种 种 在 在 在 在 在Он проанализировал и обсудил потребление средств массовой информации.............