8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com подлинная книга] Как рассказать историю об истории и мысль о основном классе Гарварда в основном классе Гарвардского университета

Цена: 432руб.    (¥24)
Артикул: 525429839718
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  864р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18324руб.
¥ 23.2 21.5387руб.
¥13.8249руб.
¥21378руб.

 

 

Эти вещи в династии МинПолужевой комический наборГуаншанхайГений на левом сумасшедшем справа
Психология и жизньГосподствоИсторическая записьКнига песен
Глобальная историяГу ВенгуаньжхиЭта история очень надежнаЧен Го набор

 

1. Основной курс Фонда Гарвардского университета Нимана!
2. Многие победители, такие как Pulitzer Award/Award Award/Emmy Award/National Book Award, и другие победители преподают творческий опыт!
Более 3,50 хорошо известных журналистов, сценаристов и писателей в Соединенных Штатах дали свои поучительные творческие навыки!


Основная информация
наименование товара:Гарвардский НЕПОЛИННЫЙ КЛАСС: Как хорошо рассказать историюформат:32
Автор:[США] Марк Крамер, под редакцией Венди звонокЦены:48.00
Номер ISBN:9787503466779Опубликованная дата:2015-12-01
Издательство:Китайская литература и история историиВремя печати:2015-12-01
Версия:1Индийский:1

Предисловие
*Приглашение повествования
Лу Динги
Акцент истории
Углубить личную жизнь
Идея повествовательных произведений
Giant Fun News News
Глава 2 Поиск, исследования и отчеты о темах
Лу Динги
введение
Найдите хорошую тему: несколько вопросов, упомянутых автором
Найдите хорошую тему: несколько вопросов, упомянутых редактором
Интервью для рассказывания историй: 10 трюков
Запись или не запись
Интервью: после добавления быстрой близости
Психологическое интервью
Участвующее интервью: отправьте себя в тюрьму
Наклоняющийся
Не продолжай на сцене
Кросс -Культурное интервью
Сообщить о себе
Из примечаний на on -sites для завершения проекта
Достаточно ли интервью?
История: От идеи до публикации
Люди, которые никогда не посещали Академию журналистики Школы журналистики (повествование)
Третья глава    Текстовое подразделение
Вэй Чунлиан переведен
введение
Закрыть -у
Абстрактная лестница
Все близкие -эпохи
Финал персонажа близко
Примечания по путешествиям: внутреннее и внешнее путешествие
Личная проза и*людей называют персонажами
*Люди говорят, иногда они просто пишут сами
Колонка: частный общедоступный диалог
Написание истории
Приключение в истории
Обследование повествовательного письма
Публичное вещание: Расскажите историю сообщества
Глава 4 Установление структуры
Вэй Чунлиан переведен
введение
Что писатели повествования могут научиться у сценариста?
Начало
Повествовательное расстояние
Слушать голос объекта: цитируемый и диалог
Слушать голос объекта: гарантировать факты и правда
Структура истории
Обзор против драматического повествования
Слияние историй и концепций
конец
Глава 5 формирует качество работы
Перевод Lingzi
введение
фигура
Детали важны
Фигура
Сценарии реконструкции
Сцена реконструкции
Настройки сценарии
Время управления
Сортировка: линейный текст
Написать сложную историю
Как найти смысл
Эмоциональное ядро ​​истории
Расскажите истории, расскажите*
Говорили
Глава 6 Этика
Перевод Wang Yici
введение
Факты и вымышленные границы
Этическое сохранение повествовательного репортера
Относиться к сторонам справедливо
Выиграть лицензию
Правда и последствия
Скопируйте опасность: защитите свой объект и свою историю
Дилемма новостей о погружении
Этические рекомендации в личном письме
Свобода говорить: этика истины
Этика источника
Вы хотите отметить?
Глава 7 Редактировать
Ван Югуан Перевод
введение
Стиль
Разговор между автором и редактором
Изменить модификацию реконструкции
100 ноутбуков становятся 35 000 слов
Как выиграть с небольшим
Четыре категории повествования
Сериал повествование
Редактирование и руководство по редактированию и руководству автора
Глава 8 Повествование в новостной организации
Ван Югуан Перевод
введение
В начале повествования
Газетная история повествования
Выращивать повествование в комнате редактора новостей
Стол повествования словарного запаса
Как повествование о ежедневных привычках
Создать повествовательную команду
Две перспективы, одна серия: обсуждение автора и редактора
Повествование команды
Фотограф, который рассказывает истории
Повествовательный подрывной дом: начните повествовательную команду
Глава 9 Карьера в планировании газетной индустрии
Ван Югуан Перевод
введение
Писатель
Непрерывно: управление временем автора
Опыт присяжных
Сотрудничать с агентами
Как сделана хорошая книга
Публикация: от идеи написания книги в контракт
Книга и рынок
Крест -Борандер
Энтузиазм по написанию

 

*Приглашение повествования


Акцент истории
Элегантный&Миддот; Барнакинский

Я хочу, чтобы ты двигался со мной.Пункт назначения является голодом в Судане возле эфиопской границы.До этого вы видели эти ужасные картины по телевизору и видели тех детей, которые опухли и замучены их животом.В устьях и глазах группа мух залезла и вылезла, и завидовали мокрой, которая все еще была влажной после того, как все еще не в состоянии остаться там.—&Mdash; влажная, которая не может исчезнуть до прохождения жизни.И теперь вы уже в них.Вы репортер для региона в Соединенных Штатах—— средний и западный регион немного немного—— ежедневная работа середины типа.Ваша задача - написать такое место, которое вы никогда не были там, и одна вещь, которую вы не можете понять вообще.Что касается ваших читателей, они не пойдут в это место всю свою жизнь, и они не знают, что это связано с ними.—— возможно, присутствие проверки пожертвований.
Теперь вы были в этом лагере в течение нескольких дней.Вы идете здесь каждый день, обходив здесь и собрали 100 000 человек.Причина, по которой эти люди пришли сюда, заключалась в том, что они слышали, что здесь была вода.Однако, когда они приехали сюда, так называемая вода стала просто грязи в сухой реке.—— некоторым из них нужно занять три недели из деревень Эфиопии, чтобы добраться до этого лагеря.
Вы наблюдали, как маленькая девочка, идущая к реке, вырылась в грязи, дала раздробленной ткани, пропитанной водой, и снова скрутилась в пластиковый резервуар для воды.Вы сидите в клинике, есть сотни людей, ожидающих медицинской команды.Отчаянный отец набил твоих детей, думая, что, поскольку ты один“Khawaja&Rdquo; иностранец, вы должны быть врачом.Вы можете им помочь.Но то, что вы хотите бросить их, - это подготовленная записная книжка и несколько проблем—&Mdash; эти вещи внезапно стали слишком маленькими.Реальность, это больше не реальность, которую можно поместить в эти проблемы и в эту книгу.
Вы бродят по границе лагеря и приходите к этому огромному&Ldquo; зона эмиссии”.Те, кто все еще здоровы и достаточно сильны, чтобы приехать сюда, решат их естественные потребности здесь.Перед лицом этих потребностей слегка незначительное человеческое достоинство становится так легко забывать.Женщины использовали свои юбки только для того, чтобы сделать небольшой прикрытие, и они на корточки так на корточки, и их лица были покрыты головными платками.Таким образом, они стремятся создать скрытое место в некотором смысле.
Вы идете глубоко и неглубоко в горы, где камень больше, чем почва. Там мужчины положили твердую землю в группу людей, выкопали соответствующую яму и осторожно поместили тех, кто обернулся в Shoubu. Тело.Эти ямы не должны быть глубокими, потому что захоронения очень тонкие.Они похоронили 75 человек каждый день, иногда больше.Большинство из них - дети.
Вечером вы возвращаетесь за этими травяными стенами, которые закрывают ужасный мир.Вы рухнули на гамаке небольшого сарая, стыдившись за ваш маленький, короткий голод и свой эгоистичный страх.Вы благодарны этой темной ночи, потому что у вас может быть несколько часов, чтобы ваши глаза были видны, но ваши уши все еще не могут перестать слушать.Вы слышите звук кашля, рвоту, рыдающего и плачущего звука.Вы слышите вспышку шипящего крика, гнева жизни и 75 человек.“ скрип” до тишины.
Тогда вы снова слышите другие вещи: пение.Вы слышите сладкое пение и глубокий ритм.Каждую ночь, снова и снова, почти всегда начинается одновременно.Вы думаете, что у вас есть иллюзия.Вы сомневаетесь, становитесь ли вы слишком ненормальными из -за страха.Как люди могут петь, когда люди сталкиваются с этой трагической ситуацией?Кроме того, что это за пение?Вы лежите в темноте, и вы подозреваете в темноте, пока ваш сон не будет любезно заявить вам, что он владеет вами.Небо было воспроизведено, а затем вы открыли глаза.
Я прибыл в Африку в 1985 году и сообщил о голоде в Эфиопии для Прессы Св. Пола.До этого я никогда не ступил в регионы за пределами Северной Америки.
Эта песня заставила меня не в состоянии отказаться.Мне потребовалось несколько дней, чтобы выяснить, что происходит.Чтобы выяснить этот вопрос, мне пришлось найти один перевод за другим. До*, один человек сказал мне, что это рассказывает историю.Когда деревни Эфиопии и Эритреи теперь становятся неспособными выжить из -за засухи и бомбардировок, они будут двигаться вместе, идти в группы и идти в голодный лагерь.Затем они успокоились, живя в маленьких сараях, которые они могли найти, и жили по деревне.Пока они, вероятно, будут продолжать свои ритуалы.Один из ритуалов - рассказывать истории вечером.Пожилые люди отпустит детей, а затем звучит пение.
Это на самом деле их школа.Таким образом, они несут свою историю, культуру и закон, чтобы ходить с ними.И это также может быть то, что я трезво осознаю, что истории, как человеческая деятельность, не только мощная, но и далеко -история, не только ограничиваясь определенной нацией или культурой.Действительно, наше детство сопровождалось историями. Мы все взрослые в истории. Однако мы приостановили их стопы и думаем о том, как эти истории глубоко связаны с нами. Подумайте о том, какая у них сила. Пересечение.
Даже перед лицом смерти, или следует сказать, что, особенно когда смерть смерти временно происходит, эти истории все еще выживают, передаются молодым людям от пожилых людей и перешли от предыдущего поколения к следующему поколению.Они относились к этим историям так, как будто они лечили эти драгоценные банки с водой, и они были осторожны, чтобы они не были сломаны.Когда все уже в пути, люди умирают, и превращения в превращения.Но история была бесконечной.
Тим&Миддот; Обрий (Тим О&Rsquo; Брайен написал «вещи, которые они несли».После путешествия в Судане, через несколько лет, я случайно обнаружил эту книгу, и эта книга стала одной из тех работ, которые мне нравятся.Он написал в книге:&Ldquo; У меня есть история, потому что я хочу войти в будущее.Потому что в середине ночи вы не можете вспомнить, как вы шли от оригинала до настоящего, так что есть история.Когда память стирается, когда вам нечего помнить и запомнить, кроме истории, потому что у вас есть вечная, у вас есть история.”
Томас&Миддот; Алекс&Middot; Tisong работал со мной в Seattle Times.Я также задал ему этот вопрос: зачем людям нужны истории.И он ответил так:

Благодаря Богу, в мире есть истории.Благодаря Богу, у некоторых людей есть истории, которые можно рассказать, некоторые люди рассказывают историю, некоторые люди жуют эти истории, точно так же, как это еда их души—— история действительно пища души.История позволяет нашему опыту формироваться, чтобы мы не могли слепо пройти через путешествие жизни.Без истории все, что происходит, будет разбросано повсюду, между друг другу нет никакой разницы, и ничто не сделает ни в чем.Однако, как только у вас появится какая -то история о том, что произошло, все другие хорошие вещи, которые имеют какое -то отношение к другим, появятся: вы будете смеяться, быть в страхе, будет полна действий и будет злиться. Я хочу что -нибудь изменить.

Мой друг и сопровождать Екатерину&Middot; Кэтрин Ланфер, которая написала для Pioneer Press и теперь работает в Air America.Что касается истории, она рассказала мне это:
История - это связанный орган, который совместно принадлежит людям, независимо от того, анализируете ли вы налоги на образование или корейскую политику.И в самом сердце каждого вопроса это уникальный человеческий элемент, треххарактерный элемент, который может привести к миру в мире.То есть:“ тогда?” если вы ответите на этот вопрос, то вы - человек повествования.

Люди часто говорят, что язык делает нас людьми.Это утверждение теперь оспаривается, потому что мы находим, что у обезьян также есть языки, а киты имеют язык.Я приветствую их и приветствую, чтобы присоединиться к нашей семье.И причина, по которой я не угрожаю этому из -за этого, если честно, потому что я думаю, что это история, которая делает нас людьми.И только когда рассказываем историю, мы можем поддерживать себя.
История - наша молитва.Существует уважение к написанию историй и сортировки историй, даже если эта история неуправляется.
История - смысл значения.Напишите истории, сортируйте истории со смыслом и рассказывайте свою собственную историю.Только таким образом каждая легенда может превзойти свою собственную границу и носить некоторые более важные и важные новости, и каждая история может стать дорожным знаком в нашем коллективном путешествии.
История - история.Написание историй, организация историй, рассказывая собственные истории, мы должны быть точными, с вашим собственным пониманием, явно дает контекст, и должна быть непоколебимая преданность истине и истине.
История - музыка.Написание историй, организация историй и рассказывать свои собственные истории должны обращать внимание на быстрый, ритм и поток.Если это танцевальный шаг, вы можете добавить взлеты и падения, чтобы сделать их более захватывающими, но не испортите основной ритм.Читатели слушают их уши.
История - наша душа.Написание историй, организация историй и рассказывание своих собственных историй должно принести все свои.Для истории, если вы хотите поговорить об этом, так как будто в мире нет.В то же время, для рассказывания историй, все рассказывают здесь: вы должны сказать таким образом, как единственная история в мире.

Углубить личную жизнь
Гай&Миддот; Талис
Те, кто составляет истории, пишет сценарии и пишет романы, им приходится иметь дело с личной жизнью.Им приходится иметь дело с простыми людьми, то есть поднять этих людей из их личной жизни до нашего сознания, это известно нам.Напротив, с точки зрения традиций, авторы не -чередовых работ должны иметь дело с теми, кто находится в общественной жизни—— эти имена уже известны.На самом деле, когда я был молодым—— тогда я был репортером в New York Times—— такая личная жизнь, такая личная жизнь, которую я хочу глубоко погрузиться, не всегда будут признаны и думают о ценности новостей.Тем не менее, моя мысль в то время была: у них было чувство и понимание того, что произошло в этом мире или что произошло.Когда я хочу прийти, если мы сможем сообщить о чувствах этих людей, мы сможем лучше понять тенденции вокруг нас—&Mdash; они могут помочь нам сделать это.
Мой отец портной.Хотя он приехал в Соединенные Штаты из небольшой деревни на юге Италии, он чувствовал себя очень деликатным в отношении линии иглы.Более того, он также ввел чувства и понимание своего уникального стиля в свою работу.У него прекрасное чувство и понимание того, как исправить идеальный глаз, как сделать идеальную фигуру, как сделать формальное соответствие, чтобы улучшить чувство присутствия человека.Он художник, который ходит по игле, но не заботится о деньгах или меньше денег.
Наша семья на самом деле принадлежит дне.То есть тот, кто старается смотреть на лица других людей, но другим не нужно смотреть на наше лицо.Что касается моего отца, он из тех коротких портных, который любит слушать родителя.Он знает много людей, которые приходят в его магазин.Поэтому я слушал жизнь простых людей с тех пор, как я был ребенком, и я думаю, что они очень интересны.
Мой отец выучил английский, читая New York Times.Во время Второй мировой войны его родственники в Италии принадлежали к этому неправильному лагерю.Несколько братьев в 1943 году последовали за союзниками, которые собирались войти в Италию в армии Муссолини в 1943 году.Итак, мой отец пришел, чтобы прочитать «Нью -Йорк Таймс» с небольшими заботами.Что касается меня, в маленьком доме в нашем доме я увидел, как эти большие вещи повлияли на себя.Каждый день на карте будут различные карты, и на карте будут различные стрелы. Эти стрелы указывают на то, что союзные силы находятся ближе к маленькой деревне моего отца от моего отца.—— Я вижу огромное чувство драмы.
И это не история, которая выходит: это моя жизнь.
Я был счастливым временем во время журналиста в редакторе новостей The New York Times.Фактически, 10 лет спустя, когда я уехал туда в возрасте 32 лет, у меня были слезы.На самом деле, причина, по которой я покинул New York Times в то время, заключалась не в том, что в этой газете была какая -то неприятность, а из -за новостей, требуемого ежедневным ПолемВ частности, когда вы делаете новости в ежедневной газете, время, в которое вы можете инвестировать, и время, когда вы можете оправдать свое любопытство, ограничено.Под такими ограничениями пребывание в ежедневной газете даст людям разочарованное чувство.Я хочу проводить больше времени с теми, кто может не иметь значения новостей.В то время моя вера была такой (на самом деле, я все еще верю в это, и даже больше): для автора, который пишет некачественный текст, он должен быть только с этими“ частная жизнь&Rdquo; люди вместе, и хотя они живут только в частном порядке, их жизнь может представлять собой больший смысл.
Я покинул New York Times, чтобы работать в «Мистере Эсквайре», который был в 1965 году.*То, что я сделал после того, как пошел в «Мистер Фад», - это вернуться в New York Times, чтобы собрать некоторых журналистов, которые написали The Times.Те, кто работает в городской комнате, хотя они не новость, являются очень захватывающими цифрами.Я написал*личный, Элтон Уайтмен, он был написан на ступеньке.Он будет носить небольшую зеленую шляпу в городском министерстве, курит трубку, размышляя, кто умрет, и размышляя о самой смерти.Он найдет тех, кто думает, что он умрет, взять на них интервью и скажет им: он обновит их файлы в своих файлах—— и этот файл на самом деле является предварительным.И так он находит живой план для себя—— так Zhuoer не группа!Подумайте об этом, есть такой человек, объект, который он опросил, заключается в том, что The New York Times после смерти почувствует, что люди, достойные цветочного пространства, будут введены в их жизнь. Что это за жизнь!
Сейчас мне 70 лет, но мое любопытство такое же, как и когда мне было 22 года, и у меня не было мало.На самом деле, вы должны быть любопытны, чтобы начать.И такие вещи не являются вашей школой журналистики в Колумбии или Университете Миссури.Будучи автором некачественных произведений, я придумываю свое любопытство к личной жизни.Я буду писать нерацированные вещи как творческую литературную форму.Конечно, это творчество, не несовместимое с фактами: это не имя, не личность или информация, которая случайным образом превращается в фактическую жизнь, а для понимания реальной жизни посредством исследований, доверия и установления отношений.После*вы поймете их так, как будто они являются частью вашей личной жизни.Я написал гангстера и практикующего в порно -индустрии, но я сам уважаю их.Я посмотрю на этот мир, как они.
На самом деле, я нашел способ писать с уважением и путь, который написал правду, но не оскорблен.Я не буду удерживать терпимость или допустимое отношение к их бездействию и отклоняться от правильного пути, но когда я вкладываю эти факты в свою работу, я не суровый.Чтобы достичь этого, предпосылка заключается в том, что написание - это*; поспешное написание противоречит этому требованию.Что касается этого стиля письма, этот стиль написания тщательной заботы о языке, я читаю от этих великих романистов: F&Миддот; Скотт&Миддот; Фицджеральд, Джон&Миддот; Джон О (Джон О’ хара, Оуэн&Миддот; Ирвин Шоу.
Некоторое время я писал книгу.К тому времени, когда в 1999 году он был написан в течение 8 лет, но он не был завершен.В этой книге тема, которую я хочу написать, - это неудача.Причина, по которой меня интересует эта тема, заключается в том, что вы можете извлечь уроки из этого опыта.На самом деле, когда я все еще занимался спортивными репортерами: раздевалка неудачника всегда более интересна, чем раздевалка победителя.
Я хотел написать имя по имени Джон в то время&Миддот; Уэйн&Миддот; Боле, человек без мужского корня.Можно сказать, что он занял все&Ldquo; неудачник” все значения этого слова.Однако, несмотря на это, он никогда не получал никаких сочувствий от кого -либо.Все думают, что его жена - добродетельная женщина. Другими словами, его конец - плохая новость.Это очень интересно.Я хочу знать Джон&Middot; Bitt, а затем я запутал его в течение шести месяцев.Я поехал на машине и побежал, встретил его доктора, и после*я также встретил его жену Лерину.Я нашла нож, который она использовала, и нашла его у Ikea, и купил его три года назад.
Затем, суббота, июль 1999 года, когда я смотрел бейсбольный матч, сыгранный по телевизору.Но в тот день была еще одна игра, которая сделала очень хорошую рекламу, которая была американским женским футболом для китайского женского футбола.Поскольку я интересовался игрой, я начал поворачиваться взад -вперед.На самом деле, MIA из американской женской футбольной команды&Middot; Миа Хамм считается отличным футболистом в Соединенных Штатах—— не просто отличный футбольный спортсмен.В результате телевизор начал переключаться между бейсболом и футболом: я не хочу работать, чтобы я мог позволить своему мозгу немного снять от моей трагической жизни.
На самом деле, я никогда не видел футбола в своей жизни.Как и большинство моих сверстников, я не могу понять футбол.Мой отец может понять, но независимо от того, сколько хороших вещей они попали из своей первоначальной страны, футбол не является одним из них.В тот день 90 000 человек в Роуз Боул наблюдали за игрой.Я не понимаю, что они издали таким огромным шумом, но очевидно, что они очень взволнованы.
Я заинтересован в этом мяче, потому что Китай играет с Соединенными Штатами.Этот мяч, результаты полного поля были нулевым.Поэтому я начал пенальти: китайская женщина не ударила пенальти, а затем вся игра закончилась.Если я являюсь спортивным репортером, то позиция, которую я появился в тот день—— я не пойду в MIA&Middot; чат с ветчиной, я возьму интервью у человека, который пнул пенальти.
Я представляю ее ситуацию.Она будет сесть на самолет в Лос -Анджелесе, летать в воздухе более 20 часов, а затем вернуться в Китай, вернуться в место, где я надеюсь победить Соединенные Штаты, место, которое раздражено в Соединенных Штатах, которое любит любопытные ПолемДля меня место для меня здесь: если я приеду на писать Китай, я напишу таким образом, с этой точки зрения.Женщине было 25 лет, и она проиграла.Для нее, для этой 25 -летней женщины в стране, которая становится всемирной силой и управляет коммунизмом, что будет с ситуацией?
Я думал в то время,&Ldquo; Oh, The New York Times напишет завтра”.Тем не менее, на следующий день на газете не было никакого отчета о отчете, который начал пенальти.«Newsweek» и журнал Time сообщили о чемпионате мира по футболу, но не было слов, которые я хотел знать.Все тексты посвящены победе Соединенных Штатов и то, как китайская команда сыграла на пенальти.В этой женщине нет ничего.Ее номер № 13.
Я знаю время-норман из Уорнера&Middot; Persistein, поэтому я позвонил ему.&Ldquo; Норман” я сказал ему,&Ldquo; сегодняшняя статья не упомянула, что китайская женщина в одном предложении”.Затем я послал ему факс и сказал ему, что я чувствую хорошую историю в этом.Я сказал что,&Ldquo; если вы напишете эту женщину, она расскажет вам, как реагирует Китай, как ее соседи говорят ее, и как ее мать столкнется со всем этим.Чемпионат мира по всему миру транслировался по всему миру, и она не играла.Как они столкнутся с их поражением?Эти женщины, но Китай становится одним из великих достижений во всем мире великих держав.У нее может быть отличная грандиома или ноги.Она использует футбол, чтобы представлять новый Китай, но она не забила этот проклятый мяч. Тогда она может представлять его сейчас, но она просто разочарование.”
По моему мнению, она может стать реальным ключом, ключом, который может по -настоящему показать историю о Китае.И я рад написать эту историю.Люди Times-Warner поблагодарили меня в то время, но больше никогда не двигались.Точно так же все лето прошло.Я прибыл во Франкфурт и отпраздновал нашу годовщину свадьбы 40 -летия с моей женой.Затем я решил не возвращаться в Нью -Йорк на выходных.Я изменил свой билет в Гонконг.Я должен найти Юю.Я пошел в Пекин, но я бы не сказал ни слова на китайском языке и никого не знал.Я выбрал очень хороший отель, потому что будут люди, которые могут говорить по -английски.Я спросил свою дверь.
Чтобы сделать такое интервью, он полностью отличается от Департамента по связям с общественностью Нью -Йорка Янки, чтобы посетить Деррик&Миддот; Джетер.То, что я хочу взять на собеседование, - это человек, который не пнул пенальти.Я оставался в Китае в течение пяти месяцев, просто чтобы найти ее.*После этого я наконец увидел ее.Я встречал ее снова и снова и работал через перевод.Я смотрел, как она играет, тренируется на корте и встретил ее товарищей по команде.Вскоре прошел год.
В 2000 году футбольная команда в материковом Китае отправилась в Тайвань, и я последовал за ними на Тайвань.Это не показатель, в которой я побалолся: оставайтесь с людьми.Здесь интервью не обязательно.Но вы должны быть частью всей атмосферы.
*Позже, девушка, которая не пнула штраф, была записана в книгу о неудаче.Не только эта история, но и другой контент.Существует также Джон Уэйн Битт, а также магазин, в котором не могут разместиться какие -либо успешные рестораны, и жители деревни, которые являются шерифами на юге Сельмы.Все это стало историей, и это становится историей о том, как я усердно работаю, чтобы столкнуться с реальностью и справляться с реальностью.В этой истории все мои несчастья, астма и вечное исследование людей, которых часто игнорируют.

«Гарвардский класс, не являющийся письменным написанием: как рассказать историю» -это мировой фонд Гарвардского университета Нунман, собранное в Соединенных Штатах и ​​нецитированных авторах, чтобы поделиться своим уникальным творческим опытом.Охватывая все аспекты, от поиска хорошей темы, повествовательной структуры для построения истории, формирования качества работы, написания и публикации вашей*этой книги, она обязательно прочитана для ссылки.


......отметка&Middot; Марк Крамер, директор Гарвардского университета Фонда Нимана и резидента.

Венди&Middot; Wndy Call, бесплатный профессиональный писатель и редактор в Сиэтле.Ее повествовательные неразмерные работы были опубликованы в журналах и статьях в шести странах.