На пересечении межличностного общения и массового общения -Interview с телевизионными персонажами
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
наименование товара: | На пересечении межличностного общения и массового общения——Исследование программы интервью с телевидением | формат: | Большой 32 |
Автор: | Ли Ян | Цены: | 15.00 |
Номер ISBN: | 9787565614804 | Опубликованная дата: | 2013-04-01 |
Издательство: | Капитал нормальная университетская пресса | Время печати: | 2013-04-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
введение
один,“Шоу интервью с телевидением”Определять
2. Следу прослеживаемости интервью для интервью с телевидением.
3. Обзор исследований программы интервью с персонажами исследования
4. Цель исследования и инновационная точка зрения
5. Идеи и структуры исследования
*Глава Особенности: межличностное общение с телевидением в качестве носителя
*Общение и взаимодействие между независимыми субъектами личности
Что такое“Межличностное общение”
два,“Межличностное общение”Характеристика
3. Интервью с телевизионными персонажами как методы межличностного общения
Раздел 2 подчеркивает производство и распространение характеристик телевизионных средств массовой информации
Что такое“СМИ”Пересечение
Во -вторых, основные характеристики общественного распространения
3. Основные принципы интеграции на пересечении межличностного общения и массового общения
ГЛАВА II Эффективность: вопросы и турбийский мир темы
*Эволюция концепций и поведения человеческого общения
1. Поток западного перспектива социального общения
2. Происхождение и развитие обменного взгляда в нашей стране
Раздел 2 Основной фактор, влияющий на концепции человеческого общения и поведение
1. Внутренние факторы: инстинкт социального выживания
Во -вторых, вертикальные факторы: наследование национальной культуры
В -третьих, горизонтальные факторы: среда эпохи
Раздел 3 Социальные функции и стандарты оценки программ интервью с телевизионными персонажами
1. Социальная функция программы интервью с телевидением персонажа
2. Критерии оценки для интервью с телевизионными персонажами
Третья глава“сотрудничать”и“конфликт”: Основное общение с интервью с телевизионными персонажами
*Фестиваль“сотрудничать”и“конфликт”——Два основных состояния межличностного общения
1. Психологическая причина и механизм действий межличностного сотрудничества
2. Причины формирования и реакции межличностных конфликтов
Раздел 2 Интервью телевизионного персонажа“сотрудничать”и“конфликт”Особенности и причины
1. Интервью с телевизионными персонажами“сотрудничать”и“конфликт”Характеристики производительности
2. Интервью с телевизионными персонажами“сотрудничать”и“конфликт”Внутренний механизм
Глава 4 Снос“стена”строить“мост”: Анализ базовой коммуникационной стратегии телевизионных персонажей
*Раздел, чтобы понять психологию интервьюируемого в разных государствах
В первую очередь“сотрудничать”В состоянии общения это должно быть уместно“Тонгжонг для разных”
Два, в“конфликт”В состоянии общения это должно быть уместно“Существование”
Раздел 2 Эффективно выберите метод декодирования кода в разных контекстах
1. Перед эксклюзивным интервью подтвердите систему символов, используемая интервьюируемой, и используйте аналогичную структуру кодека с ней
2. В эксклюзивном интервью решайте и настройте себя в соответствии с различными контекстами
Редактирование, метод декодирования и стратегия
В -третьих, спиральное взаимодействие языка и нелугучированных символов
Глава 5 Межличностное общение как медиа -продукт: анализ стратегии коммуникации телевизионных персонажей
*Секция возбужденная резка: межличностная связь в процессе промышленного производства
1. Предварительный размер: Определите цели и пути интервью
2. Средний срок: на интервью -sites
3. Поздний период: разумно отправлять элементы производительности телевидения
Раздел 2, чтобы вернуться к True: идеальное слияние рациональной и ценностной рациональности инструмента
Конец слова: вечная прогулка между душой
1. Успешная программа интервью для телевизионных персонажей должна быть реальной межличностной коммуникацией диалога
Во -вторых, успешная программа интервью с телевидением должна реализовать перекрестную интуиграцию двух спредов
В -третьих, успешная программа интервью с телевизионным персонажем должна нести определенные социальные функции
Рекомендации
PostScript
Обновлять
"Академическая библиотека колледжа·На пересечении межличностного общения и массовой коммуникации: исследование программы интервью с персонажем персонажа »основано“Один к одному”В качестве объекта исследования программа интервью с персонажем телевидения анализирует различные факторы, которые влияют на эффект коммуникации, находят способ оптимизации эффекта коммуникации программы и создания конкретной и возможной системы оценки эффекта коммуникации. Запрос с как макро, так и микро ПолемИсходя из этого, улучшение влияния других телевизионных программ может быть справочным значением.
............