8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Исследование языка радио и телевидения в New Media Times

Цена: 333руб.    (¥18.5)
Артикул: 45590865166

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥39.8716руб.
¥11.38205руб.
¥26468руб.
¥ 101.2 27486руб.

......

Основная информация
наименование товара:Исследование языка радио и телевидения в New Media Timesформат:Большой 32
Автор:Редактор -in -chief of Yao xiЦены:28.00
Номер ISBN:9787802418912Опубликованная дата:2013-12-01
Издательство:Китайский издательствоВремя печати:2013-12-01
Версия:1Индийский:1
Исследования по радио и телевизионному языку в контексте новых медиа
Как справиться с интернет -микроэра общего языка
Давайте поговорим о мнениях аудитории
Языковое мышление в новую эру медиа
Связь и доверие к трансляции новой медиа -эры
Интеграция и инновации вещательного хостинга в новом медиа -контексте
“&Rdquo;
Исследования по трансляционному языку ведущего голосового языка
——
Эстетический анализ отклонения на языке медиа -мультимедиа
Анализ текущей ситуации и развития китайского якоря новостей в новую эру СМИ
Исследование инновационного голосового отчета о Shizheng News Reports в новой среде медиа
Слова пространство хоста показывают в видении новых медиа&LDQUO”
Думать о языковых спецификациях присутствия вещателя под новыми средствами массовой информации
На языке интервью хозяина
——
Jingyi Dan TV News Review Host Language Expression Характеристики
——
В новую эру медиа радио и телевизионного языка&Ldquo; Гонконг и Тайвань”
Взаимодействие и изменение языковых символов и некалубых символов в телевизионном контексте
Исследование по всему экране субтитры новостей под влиянием новых медиа
О искусстве телевизионных новостей в новой среде медиа
——
Эмоциональное выражение телевизионного документального комментария в новую среду эпохи медиа
Проанализируйте языковую спецификацию сетевого видео -хоста
Интернет -видео -исследование хост -исследование три вопроса
Анализ влияния онлайн -языка на радио и телевизионный язык
На фоне новых средств массовой информации проблема неглубоких обсуждений в онлайн -языках.
Ведущий сайта следующей двери New Media Times впервые исследовал
Об использовании сетевых модных слов в радио и телевидении.
Слова на иностранном языке и нормативные исследования в новую эпоху СМИ и их стандартизированное исследование
Взаимодействие между СМИ и языковыми стандартами в эпоху новой медиа
——&Ldquo;&Rdquo;
Несколько выпусков услуг радио и телевизионных языков в новой Era Era мышления
Стратегия реагирования вещания и проведения художественного образования в новую эру СМИ
Приложение
Обсуждение новых вопросов медиа -языка обсуждает законы развития радио и телевидения.
——
Связь и доверие к трансляции новой медиа -эры
Новая эра медиа - это эпоха большой информации*, и это эпоха, когда различные медиа конкурируют за аудиторию.Как традиционное основное медиа -радио и телевидение, его авторитетные и привлекательные преимущества оспариваются в новую эру медиа.Чтобы повысить свою конкурентоспособность, необходимо повысить сродство и доверие к радио и телевидению, что неотделимо от сродства и достоверности языкового языка хозяина.Broadcast Host Language является основным средством вещательного хозяина для размещения творения, включая звуковой язык и субглазыр.Преимущества и недостатки вещательного принимающего языка являются важным фактором качества радио и телевизионных программ, а также важное условие для того, может ли он выиграть аудиторию.Языковой язык хост связан с изображением хозяина вещатель, качеством радио и телевизионных программ, а также достоверностью и социальным влиянием радио и телевидения.Среди них гармоничное единство влияния и авторитета ведущего вещания трансляции является очарованием ведущего вещателя, и это гарантия власти и привлекательности радио и телевизионных СМИ.
1. Вещание сродства языка хозяина
Так называемая близость (относится к близости к человеку или организации в сознаниях группы. «Современный китайский словарь» интерпретируется как“”.Значение происходит от признания людей и уважения к людям.Много раз аффинность не выражает расстояния между физическим расстоянием между людьми, а духовностью духовности, которая является основой для преобразования взаимных интересов, основанных на равенстве.Истинная близость, полагаясь на чувства доброты и сердца любви, - это особое наделение и грамотность от сердца.Аффинность в области новостной общения относится к чувству стеснения, близости, доверия, взаимодействия, внимания и принятия отчетов между отчетами и аудиторией.Как представитель радио и телевидения, радио и телевизионные вещатели и хозяева телевизионных и телевизионных вещателей касаются не только их личного имиджа и личностного обаяния, но и влияют на статус и эффект коммуникации средств массовой информации.Очарование радио и телевизионных СМИ, программ и колонн в значительной степени зависит от очарования хозяина игрока.В качестве основного средства трансляции в качестве вещателя и хозяина сродство вещательного языка хост является концентрацией сродства хозяина вещателя.
Связь на вещательное язык хост теперь с точки зрения выбора языковых средств, корректировки тона и использования голосования.
1Выбор языка означает.&Ldquo;”Это выбор синонимов языка.В последнем анализе вещательный язык хост является устным звуковым языком, в основном для реализации распространения информации через слуховую систему аудитории.Следовательно, использование вещательного языка хост должно учитывать приемлемость аудитории.С точки зрения выбора языка, мы должны стремиться быть популярными, справедливыми и яркими.Наличие подготовки к пищаемом вещателе синонимов языка может упорно трудиться для повышения сродства вещательного языка хоста и получить идеальный эффект коммуникации.Например, 1 февраля 2009 г., CCTV «Новости» находится в&Ldquo;&Rdquo;“”“”&Ldquo;”
  ……
«Исследование нового языка радио и телевидения Media Times» от характеристик новых медиа, влияния новых медиа на радио и телевидения, характеристики нового медиа -языка, классификация нового медиа -языка, характеристики радио и телевидения Язык хостинга в новую эру медиа. Язык в контексте новых СМИ общается и отправляет соответствующие документы.В то же время также были проведены языковые и языковые нормы основных средств массовой информации, таких как вещание и телевидение центрального народа, видеонаблюдение и другие основные средства массовой информации.Исследование также обращает внимание на то, чтобы принять программы бренда основных средств массовой информации в качестве примера.............