8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

New Media Frontier (2012)

Цена: 1 061руб.    (¥59)
Артикул: 41290217478

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥53.1955руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 26.37 17.5315руб.
¥ 32 24.5441руб.
......
Основная информация
наименование товара:New Media Frontier (2012)формат:16
Автор:Редактор Ху ЖенгронгЦены:79.00
Номер ISBN:9787509740361Опубликованная дата:2012-12-01
Издательство:Литература по общественным наукам прессаВремя печати:2012-12-01
Версия:1Индийский:1

Обзор развития глобальной новой медиа -индустрии в 2011 году
Темы и статьи для корпусов
*глава Аудитория в цифровую эпоху
Глава вторая Общая тенденция и социальные изменения
Третья глава Новая тенденция разработки технологий медиа -технологий
Глава четвертая Новая жизнь мобильного интернета и традиционных медиа
Пятая глава От 3G до 4G: новый раунд изменений в технологиях мобильной связи
  ——Резюме развития индустрии мобильных коммуникаций Китая с 2011 по 2012 год
Глава шестая Американская E -книга Статус потребления
Глава VII В 2012 году отчет о отчете от отчета отчета о видео -отчете о Пекине, Чэнду и Гуанчжоу
Восьмая глава Обзор разработки сетевого видео Китая
Глава девять Режим работы по работе с Faeeebook
Глава десятка "Angry Bird" взлетает
  ——Рост роста финской компании Rovio Entertainment Media Company
Глава 11 Душа E -Commerce
  ——Анализ электронных цепочек поставок Amazon
Глава 12 Теперь анализ цепочки создания стоимости телевизионной отрасли
Глава 13 Байлонг:“Шанхайский режим”TMT PATH
Глава 14 новые средства массовой информации·Инновации·Предпринимательство
  ——Цифровой медиа -район (DMZ) Университета Ралсона в Канаде (DMZ)

Другая глава страны
Глава 15 Обзор развития китайских новых средств массовой информации
Глава 16 Обзор развития японских новых средств массовой информации
Глава 17 Обзор развития корейских новых средств массовой информации
Глава 18 Обзор развития новых российских СМИ
Глава 19 Британский отчет о разработке новых медиа
Глава 20 Французский новый обзор развития медиа
Глава 21 Обзор разработки новых медиа в немецком языке
Глава 22 Обзор развития новых СМИ в Соединенных Штатах
Глава 23 Канадский новое развитие медиа
Глава 24 Обзор развития новых СМИ в Бразилии

......

    «Frontier of the New Media (2012)», под редакцией Ху Женгронг, выдвигает передовую сторону глобальной новой медиа -индустрии, технологий и теории, сортируя статус развития и тенденцию новых медиа -отраслей в крупных странах мира и стремления к стремлению к стремлению и стремлении к стремлению Расширить три перспективы читателей:·Резкое видение.«New Media Frontier (2012)» стремится собираться в раскопок, суммирование, сортировку и анализ новой медиа -индустрии*Новая информация, теоретические достижения и результаты технического применения.
    ·Глобальное видение.Эта книга стремится изучать тенденцию развития новых средств массовой информации по всему миру и стремится обеспечить панорамный, в ходе градусов и тщательного международного анализа конкурентной среды для развития новых средств массовой информации моей страны.
    ·Теоретическое видение.Эта книга стремится к улучшению объяснения теоретической теории новых средств массовой информации, и будет напрямую повлиять на теоретические результаты разработки новой медиа -индустрии, технологические изменения и связанные с ним исследования применения в системе интерпретации этой книги и стремиться предоставить отрасли и исследователям*новую теорию для объяснения. Объяснение результатов исследований.

......

    Профессор Ху Женгронг, докторант, вице -президент Китайского университета Коммуникации и директор Центра исследований радио и телевидения.Управляющий комитет по получению степени государственного совета по журналистской коммуникационной дисциплине и член руководящего комитета по обучению дисциплины журналистики.Гарвардский университет Государственного колледжа Кеннеди Вирджила исследователей (2005 г.), профессор Леверулм (2006) из Leverhulme (2006), редактор «азиатские СМИ» Сингапура «Азиатские СМИ», редактор -Ин -chief of Singapore «Азиатские СМИ» редакционные комитета СМИ и коммуникации.Опубликовано более 3 миллионов слов, таких как документы и обсуждение результатов, и председательствовали на крупных проектах Национального фонда социальных наук“Новые тенденции в международном общении и развитии и ускоряют строительство современной системы коммуникации”, Основные проекты гуманитарных и социальных исследований“Исследования по международной коммуникации Китая на основе радио и телевидения и новых СМИ”Многие провинциальные и министерские проекты.Основными областями исследований являются исследования в области медиа (включая стратегии развития медиа, политики и системы СМИ, управление СМИ и т. Д.), Распространение политической экономики, новых средств массовой информации и т. Д.“Теоретические исследования журналистики”А также“Теория общения”А также“СМИ исследования”ждать.Список в 2000 году“Выдающийся талант на протяжении века”В 2001 году это было специальным пособием правительства Государственного совета в 2001 году и получено в 2006 году.“Проект талантов нового века в новом веке”*Кандидат.