8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com подлинная книга] Теория популярной коммуникации: парадигма и жанр

Цена: 623руб.    (¥34.6)
Артикул: 20753332053

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18324руб.
¥ 23.2 21.5387руб.
¥13.8249руб.
¥21378руб.

......

Основная информация
наименование товара:Народная теория общения: парадигма и жанрформат:16
Автор:УдаритьЦены:48.00
Номер ISBN:9787300086293Опубликованная дата:2008-02-01
Издательство:China Renmin University PressВремя печати:2008-02-01
Версия:1Индийский:1
*Шесть видов слов, распространяемые главой
*Что такое исследование дискурса
Раздел 2 передается
Раздел 3 контролируется
Раздел 4 - игра
Раздел 5 общения - это власть
Раздел 6 распространяется
Раздел VIII делится и взаимодействует
Подведем итог
ГЛАВА 2 ИСТОРИЯ НАПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ: Интерпретация и строительство
*Раздел истории общения и исследований при построении построенных в противоречиях
Вторая четверть&Ldquo; Коммуникация” строительство в Китае
Раздел 3 традиция риторики и литературной критики
Стих 4 до начала 20 -го века в 19 веке, европейские исследования в области коммуникации
Раздел 5 Изучение общения Чикагской школы и раннего популярного общения в Соединенных Штатах
Раздел 6 Ли Пан и «общественное мнение»
Раздел 7 Volkswagen Communication Research
Подведем итог
Глава III Теория и исследовательское заявление
Раздел 5 Изучение общения Чикагской школы и раннего популярного общения в Соединенных Штатах
Раздел 6 Ли Пан и «общественное мнение»
Раздел 7 Volkswagen Communication Research
Подведем итог
Глава III Теория и исследовательское заявление
*Теория раздела и парадигма
Раздел 2 Три парадигмы теории Volkswagen Communication
Теоретическая программа и инструменты Раздела III.
Раздел 4 Как оценить теорию
Подведем итог
ГЛАВА 4 Publicity and Persunction в Volkswagen Communication
*Пропагандистская концепция в дебатах в разделе
Раздел 2 От“ старая пропаганда&rdquo“ новая реклама”
Раздел 3 Общение и убеждение
Подведем итог
Глава 5 от функции в действие
*Ранние функциональные исследования
Раздел 2 Социальная структура и Volkswagen Communication функция: гипотеза Жигу
Раздел 3 Эффекта исследования и потока связи
Раздел 4 Инновации и распространение информации
Подведем итог
Глава 6 Влияние Volkswagen Communication: социальная психологическая ориентация
*Volkswagen Communication и когнитивная базовая модель
Раздел 2 тихой спираль
Раздел 3 Эффект третьего лица
Подведем итог
Глава 7 Влияние Volkswagen Communication: ориентация на информационную среду
Глава 8 Влияние общения Volkswagen: использование и ориентация зависимости аудитории
Глава 9 Рост критической теории и распространения политической экономики школы
Глава 10 Культурные исследования: шоу и гегемония
ГЛАВА 11 СМИ ПРОИЗВОДСТВО И СМИ ФАРМ
Глава 12 Торонто Школа и СМИ исследования
PostScript*Шесть видов слов, распространяемые главой
*Что такое исследование дискурса
Определение эссенциализма
Что такое общение?Это первая проблема, которую каждый, кто изучает и изучает теорию общения.
Читая различные книги, обсуждаемые и распространенные, мы обнаружили, что люди не получили постоянного представления об этой основной проблеме. Конечно, следуя различным определениям, проверка явления общения также разворачивается в разных направлениях.Один из основных вопросов для обсуждения этой книги: почему так много теорий о распространении—&Mdash; есть даже много теоретических противоречий?Например, некоторые ученые считают, что массовое общение может помочь общественному управлению, в то время как некоторые ученые считают, что массовое общение является идеологическим контролем.Хотя есть много причин для вышеуказанных различий, ключевой момент в том, что они правы&Ldquo; распространяется&Есть различия в определении RDQUO.
Что имели вышеупомянутые различия?Может случиться так, что перспектива, интересы, ценности и мировые перспективы могут быть разными, но основной момент заключается в том, что используемые ими определения вызвали разнообразную ситуацию.Если вы посмотрите внимательно, мы обнаружим, что определение большинства ученых принимает“ общение……&Rdquo; такие сужденные приговоры, они пытались раскрыть сущность распространения через туман явлений распространения.
Почему ученые принимают определенное определение эссенциализма?Есть две причины.*Причина в том, что некоторые ученые считают, что некоторое определение, которое он принимает, больше, чем другие определения“ правильно”.Этот образ мышления исходит от науки.В естественных науках, потому что в большинстве случаев существует унифицированный метод сбора данных и критерии для оценки результатов, которые признаются всеми, поэтому мы можем сравнить*, чтобы найти объяснение, соответствующее этому стандарту.“ правильно” (на самом деле, это“ здравый смысл&Rdquo; -стиль взглядов постоянно подвергаются сомнению ①).Тем не менее, в социальных исследованиях, будь то в наблюдении и получении данных или в суждении результата, существует много разговорных ситуаций.“ стандартный” какое признание других?Это ставит определение эссенциализма в неприятности.
Чтобы избежать вышеуказанной дилеммы, мы можем принять еще одно более терпимое отношение: поскольку есть объективные различия, мы их признаем.Причина, по которой необходимо воспользоваться определенной сущностью, - не что иное, как удобство использования, и это персонализированная стратегия исследования.Это вторая причина использовать эссенциалистское определение.
① Смотрите [меня] Томас&Middot; Kun: «Структура научной революции», Пекин, Peking University Press, 2003; [США] Фейя Барде: «Метод оппозиции—— Окружение академической литературы », Шанхай, Шанхайский переводчик, издательство, 1992.
  ……Содержание этой книги в основном разделено на четыре раздела.Для читателей на уровне выпускников это необходимо понять его, и для студентов бакалавриата может быть некоторое акцент.*От*главы до третьей главы, концепция общения, историю исследований массовой коммуникации и метод парадигмы и исследования теории массового общения.От главы 4 до главы 8, в дополнение к пропаганде и исследованиям в главе 4, это в основном парадигма объективного эмпиризма.Третья часть от главы 9 до главы 11, в основном введя критическую теорию.Четвертая часть - глава 12, в основном теория медиа Макклюхана. С точки зрения парадигмы исследования, она относится к точке интерпретации и ближе к историческим и культурным исследованиям.Глава Двенадцатой студенты, которые могут прочитать отставку Малухана и эпистемологию, могут быть немного прочитаны.............