8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Коммуникационные и культурные исследования

Цена: 802руб.    (¥44.6)
Артикул: 20753232603
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18324руб.
¥ 23.2 21.5387руб.
¥13.8249руб.
¥21378руб.

......

Основная информация
наименование товара:Коммуникационные и культурные исследованияформат:16
Автор:Редактор У ЮминЦены:58.00
Номер ISBN:9787301132135Опубликованная дата:2007-12-01
Издательство:Пекинское университетское издательствоВремя печати:2007/12/01
Версия:1Индийский:1
Одна история общения и культурные исследования
Три вопроса об теории знаний об общении
Обзор изучения истории китайской общения с 1980 -х годов
Разговор о концепции общения "Чжуанги"
См. Информацию центрального правительства империи Хань от Unearthed—— также оценил г -н Чжан Тао&Ldquo; House News&rdquo
Утопия искусства самодисциплина и эпоха популярной культуры
Культура: как двухэтажный процесс общения—— Комментарии концепции культурного общения Уильямса
Основная реконструкция тела сетевой прочтения и записи
Тройной коннотация сетевого пространства
Лицо моды: секс, пол и власть в модных изображениях
Симболология и культурные исследования приморского туризма пространства
Информация&Ldquo; цифровой средний дизайн”
Семантическое исследование конструкции упаковки Синтетического потребительского общества Семантическое исследование
История строительства и культурного развития духовной цивилизации Шэньчжэнь (1980-2006)
Вторые средства массовой информации и социальные исследования
Глядя на право на права на дискурс из блога—&Mdash; взяв рейтинг блогов Sina в качестве случая
СМИ&Миддот; родина&Миддот; гармоничное общество—— влияние газет, принимающих познание принадлежности к иммиграционным городам Шэньчжэнь
Исследование управления информацией о плохой информации—— использование анализа эффектов сторонних сторон
Теория взвешивания спроса и эмпирические исследования в интернет -аудитории
Регулирование и конкуренция—— тема реформы регулирования медиа -индустрии Китая
Анализ шести основных проблем в работе в разных регионах—— ежедневно принимайте южный мегаполис в качестве примера
Думать о домашнем блокбастере и игре на рынке фильмов
Превзойти&Ldquo; Western Xue Dongjian”—— модель локализации китайских исследований аудитории
Исследование трех медиа -экологической школы
Третья школа, которая выступает другой армией—— СМИ ЭКОЛУНАЛОКАЯ ШКОЛА
Анализ концепции СМИ Экологической школы
Inenisis
Идеологический спектр медиа -экологической науки: от Чикагской школы до Персмана
Расследовательская структура и атрибуты парадигмы теории среды средств массовой информации
Исследование четырех меж культурной коммуникации и Азиатско -Тихоокеанского общения
Глубокий анализ изменений Японии в общественном мнении Китая
Анализ срезов психологической структуры японской аудитории—&Mdash; также на Defeller&Ldquo; исследование эффекта медиа -эффекта” дефект режима работы
Лицо и лицо кунг -фу в конфликте—— Китай, Германия, Япония и Крест Соединенных Штатов
Сравните исследования
Документальный“ культурная скидка” феноменное исследование
Гонконгская бесплатная газета бизнес -стратегия
Механизм обработки информации жителей Макао и воздействие средств массовой информации—— отчет по расследованию во время SARS в 2003 году
Пять рекламных объявлений и исследования коммуникации бренда
Теоретическое предположение о существовании рекламы
Положения индустрии медиа -группировки и рекламной индустрии
Форма, вред и управление рекламой мягкого текста——
Операционный механизм китайской рекламы общественного благосостояния
Изучите влияние личности бренда на психологическое познание потребителя
Упрощенная региональная система инноваций брендов и их стратегии политики
Рыночные преимущества спонсорства предприятия
Введение в автора в этом эпизоде
Постмодель......Эта книга собирает из пяти основных аспектов истории общения и культурных исследований и культурных исследований, медиа и социальных исследований, исследований в области экологической школы в области средств массовой информации, кросс -культурного общения и исследований в области коммуникации, рекламы и коммуникации бренда, а также составляла внутреннюю коммуникацию Поле исследования культуры за последние два года *новые достижения, как пограничные исследования теоретических и практических исследований, как новая теория предшественников, так и новое восприятие.......Ву Юмин, профессор, доктор литературы Высшей школы китайской академии социальных наук, в настоящее время является деканом Школы коммуникации Университета Шэньчжэнь и директором Исследовательского центра развития СМИ и культурного развития.Докторский руководитель.Основными областями исследований являются история теории общения, эстетическая теория, культурные исследования и китайское общение.