8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Культурная индустрия креатив и планирование (общий сериал новостной коммуникации)

Цена: 427руб.    (¥23.7)
Артикул: 20753092443

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥53.1955руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 26.37 17.5315руб.
¥ 32 24.5441руб.

......

Основная информация
наименование товара:Культурная индустрия креатив и планирование (общий сериал новостной коммуникации)формат:16
Автор:Ян Санджиу, Ван Ху отредактированоЦены:30.00
Номер ISBN:9787309060119Опубликованная дата:2008-07-01
Издательство:Издательство Фуданского университетаВремя печати:2008/06/01
Версия:1Индийский:1
*Глава культурная индустрия творчества и обзор планирования
*Значение творчества культурной индустрии
Раздел 2 Характеристики творчества культурной промышленности
Раздел 3 Характеристики и функции планирования культурной промышленности
Раздел 4 Принципы планирования культурной промышленности
Раздел 5 Программа для планирования культурной отрасли
ГЛАВА 2 Творческая стратегия рынка культурной отрасли
*Характеристики потребления рынка культурной промышленности
Раздел 2 сегментация и позиционирование культурных рынков
Раздел III Стратегия рынка культурной отрасли.
ГЛАВА 3 Творческие и планирование культурных продуктов
*Значение культурных продуктов
Раздел 2 Руководство по проектированию культурных продуктов
Раздел III Культурный продукт Creative and Planning
Раздел 4 Творчество и планирование портфелей культурных продуктов
Раздел 5 Планирование цен на продукт культурного продукта
Глава 4 Творческий и планирование культурного бренда
*Значение культурного бренда
Раздел 2 Ценность и функция культурного бренда
Жизненный цикл культурного бренда Раздела III
Раздел 4 Путь и требования планирования культурного бренда
ГЛАВА 5 Творческий и планирование классификационного канала культурного рынка
*Значение канала циркуляции на культурном рынке
Раздел 2 Тип канала циркуляции культурного рынка
Раздел 3 Выбор стратегии канала циркуляции культурного рынка
Глава 6 Творческая и планирование индустрии бумажных медиа
*Характеристики творчества индустрии бумажных медиа
Раздел 2 Принципы планирования отрасли бумажных медиа
Раздел 3 Творческий и планирование газетной индустрии
Раздел 4 Творческий и планирование журнальной индустрии
Раздел 5 Творческий и планирование издательской индустрии
ГЛАВА 7 Творческий и планирование культурной индустрии кино и телевидения
*Характеристики творчества кино и телевизионной культурной индустрии
Раздел 2 Принципы планирования культурной индустрии кино и телевидения
Раздел 3 Творческий и планирование киноиндустрии
Раздел 4 Творчество и планирование телевизионной индустрии
ГЛАВА 8 Творческая и планирование сетевой культурной индустрии
*Характеристики творчества сетевой культурной промышленности
Раздел 2 Принципы планирования сетевой культурной промышленности
Раздел 3 Творчество и планирование индустрии онлайн -игр
Раздел 4 Творчество и планирование индустрии культуры моды Интернета
Глава 9 Творческая и планирование аниме -индустрии
*Характеристики творчества индустрии анимации
Раздел 2 Принципы планирования аниме -индустрии
Метод планирования раздела 3 анимационной индустрии
ГЛАВА 10 Творческое и планирование рекламной индустрии
*Характеристики творчества рекламы
Раздел 2 Принципы планирования рекламы
Раздел 3 творческий и планирование традиционной медиа -рекламы
Раздел 4 Новая медиа -реклама Creative and Planning
ГЛАВА 11 Творческая индустрия культуры отдыха
*Характеристики творчества досуговой культурной промышленности
Раздел 2 Принципы планирования индустрии культуры отдыха
Раздел 3 Творческий и планирование индустрии культурного туризма
Раздел 4 Производительность и планирование индустрии развлечений
Глава 12 Творческое и планирование выставочной индустрии
*Обзор выставочной индустрии
Раздел характеристик выставочного творчества
Раздел 3 Принципы конвенции и планирования выставки
Раздел 4 Планирование выставочных мероприятий
Рекомендации
Задняя запись*Глава культурная индустрия творчества и обзор планирования
Быстрое развитие и жесткая конкуренция культурной индустрии побудили людей уделять больше внимания творчеству и планированию, чем в прошлом.Творчество культурной промышленности не только отражается в вдохновении и творчестве в дизайне культурных продуктов, но и, что более важно, изобретательность и новые идеи для использования культурных ресурсов нации, чтобы стимулировать культурное творчество целого Нация с культурным творчеством.Планирование культурной промышленности является чрезвычайно важной предварительной работой на рынке, ориентированной на деятельность культурной промышленности. последствия.Если творчество культурной отрасли фокусируется на корреляции и реорганизации образов и подчеркивает инновационное мышление и мгновенное вдохновение, то планирование культурной индустрии уделяет больше внимания тщательному и увлеченному мышлению.Подчеркните логическое мышление и общее чувство.
Творчество и планирование культурной индустрии совместно разыгрывают души культурной промышленности. и культурное содержание, культурные услуги и культурная промышленность.Если нет превосходного творчества и планирования, рыночная стратегия культурной промышленности трудно отразить, а культурные продукты могут быть уменьшены только до пустых полков, которые заставляют потребителей игнорировать или даже отвращение.В современной культурной индустрии все виды творчества и планирование красочно и уникальны, но общее наблюдение также имеет некоторые общие характеристики. культурная индустрия.
Эта глава в основном вводит теоретические проблемы системы творчества и планирования культурной промышленности.
  ……«Творческая и планирование культурной индустрии» - это учебник для внутренней*этой системы для обсуждения творчества и планирования культурной индустрии.
Эта книга разделена на две части:*Глава 5–5 ко всем аспектам культурной промышленности————
Эта книга имеет полную структуру и богатый контент, подходящий для базовых курсов для новостной коммуникации колледжей и университетов, культурной экономики и управления, а также связанных с ним специальностей.......Ян 29, мужчина, родившийся в июле 1965 года, окончил школу журналистики, Университет Фудана и получил докторскую степень в области журналистики“&rdquo“ выдающийся талант в новом веке”.Он также является исполнительным директором Китайского общества связи, исполнительным директором Китайского радио и телевидения, Китай