8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

СМИ культура: новая среда интерактивного общения

Цена: 454руб.    (¥25.2)
Артикул: 20753032926

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥53.1955руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 26.37 17.5315руб.
¥ 32 24.5441руб.

......

Основная информация
наименование товара:СМИ культура: новая среда интерактивного общенияформат:16
Автор:Чен МоЦены:32.00
Номер ISBN:9787303110506Опубликованная дата:2010-07-01
Издательство:Пекин нормальная университетская прессаВремя печати:2010/07/01
Версия:1Индийский:1
*Глава медиа -культура реконструирует новую среду для выживания человека
1. Культурное рулевое управление: новая среда для медиа -культуры
1. Культурное рулевое управление
2. Рулевое управление эстетикой
3. Бизнес -культура и массовая потребительская культура
Во -вторых, понимание Майка Лухана
1. Электрическая среда“”
2. СМИ - продолжение людей
3. Осознание астрономии и реконструкции
4. Метод исследования медиа -исследования MC Luhan
5. В средствах массовой информации личность людей теряется
В -третьих, видение и деконструкция Подрии
1. Общество потребителей Podricia“
2. Podricia post -modern One“”
Глава 2 Постмодернистская культура и телевизионная культура
1. Современная ситуация пост Лионты -теория
1. Различия и диверсификация
2. Современность и постмодернизм
2. Характеристики постмодернистской эстетики
1. Подция&Ldquo; сюрреалистичный”
2. Пост -эстетический кино и телевизионную культуру
В -третьих, постмодернистские культурные характеристики
1. Поверните из режима времени глубины в пространственный режим плоскости
2. Шин от централизованного самооценка до рассеянных субъектов нецентрализованных субъектов
3. Не правда, культура изображений, рекламная культура
Глава 3 Объяснение и функция телевизионной культуры
1. Культурная интерпретация
1. ТВ -культура
2. Традиционная культура и современная медиа -культура
2. Функция телевизионной культуры
1. Руководство по рекламе и социальное общественное мнение
2. Коммуникация One Dialogue Function
3. Функция потребления и развлечений
4. Запишите функцию жилого пространства и исторической синхронизации
5. Эстетическая функция искусства
6. Интерактивная функция и информационная функция службы жизни
3. ТВ -культура——
1. Популярная культура
2. Культурная промышленность
3. Отношения между телевизионным искусством и общественной жизнью
Глава 4 ТВ -культура сосредоточена на аудитории
Один, от“”‘”
1&Ldquo;&rdquo&Ldquo;”
2“ использование и удовлетворение”
2. Объяснение——
1. Понимание и участие аудитории
2. Видение ожидания, принятое аудиторией
В -третьих, теория разговоров Бачкин
1. Теория диалога
2. Народная культура и карнавализация
4. Процесс и психологический водитель, принятый аудиторией
1. Аудитория принимает процесс
2. Психологический драйвер аудитории
Глава 5 Уход за человеком для кино и телевизионной культуры
Глава VI TV в новую среду эпохи медиа
Глава 7 Несколько типичных телевизионных систем в международных......Благодаря шагам входа в новый век китайская индустрия медиа также вступила в период серьезных изменений.Медиа -группа, операция капитала, индустриализация, новые средства массовой информации…&Hellip;И китайское телевидение более яркое и шрамы, и его жизнеспособность заключается в том, что телевидение постоянно обертывается в новых концепциях, таких как брендинг, профессионализация каналов, бизнес -модель и медиа -продукты для поиска инноваций. принудил телевидение в пустую ситуацию для выживания.
Это изменение встряхивает теоретическое исследование телевидения.Многомерная ориентация мышления.
Мы разделяем телевизионное исследование на три уровня: во -первых, исследование режущегося, оно фокусируется на китайском телевидении в течение периода изменений. Это своего рода теория.Второе - это практическое теоретическое исследование.В -третьих, базовые теоретические исследования, он фокусируется на изучении распространения телевидения с макро -философской точки зрения.Для телевизионных исследований, нарушение границ между этими уровнями, проведение исследований режущихся дает руководство базовой теории и имеет больше практичности для базовых теоретических исследований.......Чен Мо, профессор Коммуникационного университета Китайского университета и докторант.В 1986 году он получил степень бакалавра в Университете Ухана, а затем получил степень магистра в области литературной эстетики.В 1996 году он получил докторскую степень по экономике медиа в Пекинском университете.Опубликованные монографии: «Диалог китайской телевидения и рыночной экономики», «Общение телевизионной культуры», «Кино и телевизионная культура», «Философская система Лейбниза