8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Теория и стратегия рекламы & mdash; & mdash; Книга Dragon Media Advertising

Цена: 502руб.    (¥27.9)
Артикул: 16221241018

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥39.8716руб.
¥11.38205руб.
¥26468руб.
¥ 101.2 27486руб.

......

Основная информация
наименование товара:Теория и стратегия рекламы——формат:
Автор:(День) Как только Кингхуи Гонг, Ху Сяоюн, Чжу Лей, Чжан Ян переводЦены:36.00
Номер ISBN:9787301086667Опубликованная дата:2005-05-01
Издательство:Пекинское университетское издательствоВремя печати:2005/05/01
Версия:1Индийский:
Предварительная рекомендация………&Хеллип;
Предисловие
Публикация слов издания 13
Китайская версия ПРЕДИСЛОВИЕ
Переводчик
*Главы современные рекламные функции, определение и тип
*Социальные и экономические функции рекламы
1 социальная функция рекламы
2 Экономическая функция рекламы
Раздел 2 определения рекламы
Раздел 3 типа рекламы
ГЛАВА II World и Anducting Development в Японии
*Происхождение рекламы
1 Реклама в древней Вавилонии, Египет
2 Древняя Греция и римская реклама
3 Происхождение японской рекламы
Раздел 2 средневековая реклама
1 европейская средневековая реклама
2 Камакура, Япония&Middot;
Раздел 3 Современная реклама
1 Появление рекламы изобретения и печати печатных машин
2 рекламные агентства и магазины и“Advertisement&Появление слова rdquo;
Реклама после 17 -го века
4 Рекламный налог на класс и рекламная критика
5 века рекламные работы
Раздел 4. Развитие рекламы 19 -го века Jingwei
Британская реклама в 19 веке
2 Разработка американской рекламы
3 Развитие индустрии американского рекламного агентства
4 Продажи японской рекламы
Раздел 5 Открытие цивилизации и рекламы в период Мэйдзи
1 Рождение и развитие современных японских газет
2 Начало теории рекламных технологий
3 Создание магазинов рекламных агентств
4 смена рекламодателей
Раздел 6 Dazheng&Миддот;
1 Начало рекламных исследований и рекламного образования
2 Развитие отрасли рекламного агентства
3 Создание групп, связанных с рекламой
Реклама в рамках системы 4 войны
Развитие после седьмой четверти
1 Рождение электронных СМИ и история коммерческой рекламы
2 Изменение индустрии рекламного агентства
3 смена рекламодателей
4 Рождение групп, связанных с рекламой
5 Пост -War Advertising Research Manings
Глава 3 Рекламный статус в маркетинге симбиоза в эпоху низкого роста
*Раздел предыдущих маркетинговых систем и рекламных объявлений
Раздел 2 Продвижение и общение
1 Определение и объем продвижения по службе
2 Категория маркетинговой коммуникации
Раздел 3 от 4p до 4C
1 от продукта до товаров
2 от цены до стоимости
3 от места до канала
Раздел 4 Симбиоз Маркетинг и 7CS Palent Drive Model
1 предприятие и конкуренты
2 четыре отношения C
3 потребителей
4 Внешняя среда
Глава IV Процесс распространения, организация наследника и защита аудитории
……
Глава 5 Подготовка процесса рекламного плана и рекламного бюджета
Глава 6 Характеристики и система платежей рекламных СМИ
Глава 7 Рекламная медиа -стратегия и эмпирические данные
Глава 8 Модель системы управления рекламой за рубежом и Японии
Глава 9 Рекламная стратегия эффективности и процесс производства рекламы
Глава 10 Стандарты оценки рекламного эффекта и методы оценки
Глава 11 Утилизация и процесс принятия решений потребителями
Глава 12 Инструменты для интегрированной маркетинговой коммуникации и маркетинговой коммуникации......Эта книга размещает рекламу в более широком и более широком спектре наук об связи, одновременно обращая внимание на теоретическую интерпретацию и рекламную стратегию.Эта книга специально фокусируется на рекламных медиа и рекламных эффектах.
Эта книга является изысканной и практической рекламной монографией.......Kuanshui Gong I (し ち い い ((), профессор Министерства экономики Западного университета Японского университета, постоянный директор Японского рекламного общества, председатель редакционного комитета «Комитет по сбору рекламы» и «Комитет по сбору тезисов» и «Теория и стратегия рекламы» получили премию «Академические работы» Японского рекламного общества.Президент расследования на открытой рекламе Японии (президент Кобаяши Такаширо) Ху Сяоюн: директор по рекламе, Университет Чжэцзян, Университет Чжэцзян.