8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Исследование китайского современного анимационного изображения: искусство, потребление и индустрия 9787303252442 Чжоу Вэнь Чен Ишуй - подлинная книга Пекинского издательство Университета, Пекин Нормальная университетская издательство

Цена: 917руб.    (¥51)
Артикул: 631110104927
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
162 руб. (¥9)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:北师大出版集团旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥581 043руб.
¥49882руб.
¥ 40 30540руб.
¥51.35924руб.

Выбор редактора

Основываясь на контексте современной анимационной индустрии анимации и культурных инноваций в моей стране, эта книга посещала отечественные анимационные компании и промышленные базы после пяти лет реальных исследований и литературы. Организовать анализ в сфере текстового текста конкретного аниме. Среди них. , исходя из большого количества первых графических материалов и фактических данных исследований, изучите три измерения художественной концепции, потребления аудитории и промышленной ценности современного китайского оригинального аниме -изображения и выкапывать современный современный пространство развития китайцев Аниме -изображение имеет определенную академическую ценность и историческое значение.

краткое введение

«Исследование по современному анимационному изображению, потреблению и промышленности китайского анимации» из тройного измерения искусства, потребления и промышленности и систематически просмотра художественных концепций, эстетического признания и будущего развития китайского анимационного изображения и в то же время,, как это Популярный Китай, который популярен в современном современном, в исследовании аниме в тексте.Среди них, основываясь на большом количестве первых материалов для интервью и богатых оригинальных картин, в сочетании с данными об анализе и потреблении искусства, текущей ситуации и макросом текущей ситуации в китайских областях анимации, чтобы создать возраст, этническую принадлежность, Художественная, культурная ценность, образ китайского национального аниме обеспечивает научную и надежную теоретическую основу и практическую ссылку.Эта книга основана на пути развития китайской анимации, которая отличается от Мики и Никомо. Я надеюсь построить платформу обмена платформой и обмена с энтузиастами академических и аниме и внести свой вклад в современный рост и будущее развитие китайцев анимация. Сущность

Amatalize записывать

Испытать содержание (1)

Глава 1 Исследование обследования потребления анимации (3)

Руководство: метод расследования и область применения (3)

1. Анализ анимационного изображения аудитории (7)

Во -вторых, характеристики содержания потребления анимации (26)

3. Анализ намерения покупки производных ролей анимации (34)

4. Анализ поведения потребления анимации (43)

5. Анализ и размышление на основе выводов обследования данных (66)

Глава 2 Аниме изображений Анализ искусства и культурные исследования (72)

1. Текущий статус развития анимации Китая и причина выбора этого проекта (72)

Во -вторых, общее описание художественного исследования этого предмета (83)

3. Анализ случая китайского современного классического аниме (91)

Глава III Аниме Изображение исследования отрасли промышленности (162)

1. Информация о исследованиях и интервью в этом проекте (162)

2. Интервью контент и анализ промышленности (167)

3. Интервью с подразделением интервью и отделом (180)

Благодарность (248)

Введение  1

Глава 1 Исследование обследования потребления анимации  3

Руководство: метод исследования и диапазон 3

1. Анализ анимационного изображения аудитории 7

2. Содержание потребления анимации 26

3. Анализ намерения покупки деривативов персонажа анимации 34

4. Анализ поведения потребления анимации 43

5. Анализ и рефлексия на основе выводов обследования данных 66

Глава 2 Аниме изображений Анализ искусства и культурные исследования  72

1. Текущий статус развития анимации китайской анимации и причина выбора этого проекта 72

Во -вторых, этот предмет аниме изображение искусства исследования Общее описание 83

3. Анализ случая китайского современного классического аниме 91

Глава III Аниме Изображение исследования отрасли промышленности  162

1. Информация об исследованиях и интервью этой индустрии проекта 162

2. Интервью контент и анализ отрасли 167

3. Интервью с подразделением интервью и личным интервью 180

Благодарность  248

вперед   Слово

Эта книга является последним результатом «изучения аниме изображений аниме -карт, потребления и промышленности» предмета художника китайского фонда социальных наук, сочетает в себе политику поддержки, статус отрасли и художественные характеристики создания современной китайской анимации с помощью телефонной выборки. Исследование, типичный анализ случаев и анализ в исследовании и анализе искусства, потребления и промышленности китайского аниме -изображения в форме интервью с диалогом в диалоге.

Основываясь на большом количестве первых материалов для интервью, эта книга сочетает в себе художественный анализ и данные потребителей, чтобы понять текущую ситуацию и макрос текущего состояния китайской анимации. Предоставьте научную и надежную теоретическую основу и практическую ссылку.Кроме того, в этой книге изучается текущий статус, рост искусства и потери и будущее развитие китайской анимации, и направлена ​​на дальнейшее изучение международного влияния китайской оригинальной анимации «Go Global».

Книга разделена на три части: «Исследование потребления анимации», «Анализ искусств аниме изображений и культурные исследования» и «Исследования индустрии аниме -изображений».

Первая глава - это обследование потребления анимации.С ноября 2017 года команда авторов провела расследования против китайских потребителей анимации; выбор китайских анимационных аудиторий, связанных с потреблением, в качестве исследовательских пунктов, из трех аспектов привычек просмотра аудитории, просмотра контента и поведения потребления, ситуации потребления Китайская анимационная индустрия проводит исследования, основанные на научных эмпирических методах.Опрос в основном сосредоточен в четырех аспектах любимого анимационного изображения аудитории, характеристик содержания потребления анимации, намерения покупки анимированных ролевых деривативов и поведения потребления анимации.

Вторая глава - анализ искусства искусства аниме и культурные исследования.Команда автора увидела развитие китайского аниме за последние пять лет (2013-2017). Анимационные фильмы, телевизионная анимация и онлайн-анимация добились больших успехов. Shimingyue »,« рисовать плохих людей в реках и озерах », в исследовании из аспектов общего аниме стиля, эстетического вкуса, дизайна изображений, истории истории и культурных ценностей.

Глава III - это исследование аниме -индустрии.Согласно анализу материалов для интервью для анимационных компаний и работ, команда автора обнаружила, что наибольший потенциал анимационных компаний с сознанием творческого аниме имиджа в настоящее время; создание аниме -изображения основано на промышленных тенденциях как ведущем художественном потоке; В то же время культурное влияние аниме -изображения высокое; создание имиджа, а культурный характер китайского оригинального аниме - это будущее китайского аниме.В сочетании с предыдущим контентом исследования обнаружено, что нынешний образ китайского аниме постепенно устанавливается в сердцах аудитории.

Эти анимационные изображения имеют уникальные идеи в выражении эстетики, стиля, культурного стиля и национального духа, и глубоко влияют на развитие китайской индустрии анимации. Это также является важной основой для его энергичной жизнеспособности.После четырех лет исследований и исследований контент включает в себя обследование и анализ первых данных, личные интервью с командами создания линии и оригинальные рукописи аниме. Для читателей.

СМИ обзор

После четырех лет исследований и исследований научная исследовательская группа получила ценные данные первых данных посредством раздражающих телефонных исследований и большого количества эмпирических исследований. Для графической информации, после возвращения в Пекин, я скрыл объем и повторные демонстрации на основе Результаты эмпирического опроса. Стол был написан за более чем год и, наконец, завершил рукопись и обсудил издательские работы с издательством Пекинского университета.Выпивая источник воды, здесь мы искренне благодарим нас за их искреннюю благодарность. Спасибо за тяжелую работу, помощь и помощь в этой книге!

Благодаря г -ну Чжун Ламинг, исполнительному председателю Гуандонской анимационной ассоциации, и поблагодарил Ассоциацию анимационной индустрии Гуанчжоу и исполнительного вице -президента г -жи Цю Ююй за несколько координаций, эта книга может успешно опросить представителей выдающихся анимационных произведений моей страны.

Благодаря г -ну Хуангу Вейминге, директору «Happy Goat and Big Wolf», мистера Дин Лян, директора серии «Медведь», поблагодарил «Возвращение великих святых Запада», казнь продюсера , Г -н Джин Дадонг, и благодаря издателю "Catch Monsters". Г -н Чжан Ян, генеральный директор Anle (Пекин) Film Distribution Co., Ltd., благодаря режиссеру, главному продюсеру и главному сценаристу «Цинь Шимингюе», мистер Шен Лепинг и креативный директор «рисовать плохих людей в реках и озерах». Сильная поддержка посетителей является ключевой основой для плавного публикации этой книги.

Благодаря восторженной помощи Департамента цифрового медиа -факультета художественного и медиа -колледжа художественного и медиа -медиа -медиа в Пекин Сильная поддержка на этапе публикации этой книги, благодаря учителю Лю Цзя, исследователю анимации, который помог научной исследовательской группе в интервью с творческим интервью, благодаря научному экспериментальному учителю Дин Ни о потребительской психологической мотивации для разработки имиджа аниме.Энтузиастическая помощь коллег является важной гарантией для успешной части этого проекта и выиграла проект национальной инспекции.

Благодаря студентам, которые участвовали в экспериментальном исследовании, написании дела и полевых интервью: благодаря Лю Кежэну, фанату Xiaogu, Song Jing и Liu Weiyi и искренне благодарит всех студентов за их тяжелую работу в процессе исследования.

Наконец, спасибо герою за кулисами, в том числе г -н Чжоу Су, президент Отделения высшего образования в Пекинской обычной университетской прессе, редактор Го Ю. в процессе публикации.

Замечательная книга

1. Анализ анимированного изображения аудитории

В этом опросе исследовательская группа провела всеобъемлющий и многоуровневый анализ любимого анимационного изображения аудитории.Область применения в анализе широкая, а угол - новый.

С одной стороны, анализ символов - это анализ экстремальных значений, то есть анализ анимированного изображения, который любит аудитория; с другой стороны, анализ символов разных атрибутов в разных работах.Направление, которое мы анализируем, включает в себя характеристики домашних и иностранных анимационных изображений, любимых аудиторией; характеристики анимированных персонажей различного пола, региона (север и юг), возраста, образования, оккупации и доходов; та же роль (например Sun Wukong) продюсируется на разных изображениях, которые более любимы зрителями; какова доля персонажей анимации кино, персонажей телевизионных анимаций и персонажей онлайн -анимации; географическое распространение производственных компаний, принадлежащих к внутреннему анимационному изображению; являются корреляциями, такими как изображение.

Слова, показанные на всех картинках в статье, чем больше шрифт и темный цвет, что означает, что чем больше частоты персонажа, тем больше его любят аудитория.

(1) Анимационный образ домашней и иностранной анимации, которую любит аудитория

1. Внутренняя анимация изображения любимого аудитории

Рисунок 1 爱 1 Образ домашней анимации любимого аудитории

Согласно рисунке 11, любимым изображением домашнего анимации аудитории является лысая голова и медведь, за которыми следуют Xiong Eri и Hi овцы.Классические анимационные изображения, такие как Sun Wukong, WA, WA, Black Cat Sheriff и т. Д. Также очень популярны среди аудитории.Лысная голова и медведь и медведь имеют автоматическое изображение «медведь».«Медведь» - частый мультфильм по телевизору в последние годы.Sun Wukong и Huluwa являются классикой по образу домашней анимации. После многих лет развития эти классические изображения по -прежнему имеют сильную позицию в сердцах домашней аудитории.Видно, что домашний анимационный образ, который любит зрители, сначала имеет определенную корреляцию с частотой воспроизведения, за которым следует классический анимационный образ.

2. Изображение иностранного анимации, любимое аудиторией

Как показано на рисунке 12, любимым изображением иностранного анимации аудитории является Конан и Наруто, за которыми следуют Дораемон и Луффи.Мыша мыши, маленький желтый, Xioxin, Том, Джерри и Анимационное изображение Пейджа

Рисунок 1 爱 2 Изображение иностранной анимации, любимая аудиторией

Это также любит зрители.Конан, Наруто и Дорамон были анимационными изображениями, которые вошли в Китай с 1990 -х годов до начала 21 -го века. За последние два десятилетия они продолжали начинать новые драмы и продолжали любить новую и старую аудиторию.Люди и страница Xiaohuang являются новыми анимационными изображениями в последние годы.Особенно всего на один год на китайском рынке, Пейдж завоевал любовь к аудитории.Видно, что ситуация разработки нового анимационного изображения не может быть недооценена.

(2) Анимационное изображение различного пола, возраста, региона (север и юга), академической квалификации, профессий и доходов

1  Изображение анимации, любимая аудиторией разного пола

Как показано на рисунке 13, наиболее популярным анимационным изображением мужской аудитории является лысая голова и медведь, за которым следуют Xiong Er, Sun Wukong, Naruto.

Рисунок 1 爱 3 Любимое анимационное изображение мужчин

Рисунок 1 爱 4 Анимационное изображение любимого женщин

Как показано на рисунке 14, любимые анимированные персонажи женской аудитории похожи на овец и медведей, а затем сильное облысение.Кроме того, Xiong ER, Tu Tu, Conan и Datou Son также очень популярны среди женской аудитории.

По сравнению с рисунками 1 和 3 и на рисунке 14 мы видим, что у любимых персонажей мужчин и женщин есть медведей и балд, и у них также есть медвежьи, Конан, тыкв Ваши и Сан -Вуконг.Многие из мужской аудитории также любят женских персонажей, таких как принцесса Анна и принцесса Белль. Многие из женских зрителей также любят персонажей мужского пола, таких как Sun Wukong (Dragon Ball), Grey Wolf, Spider -Man и других мужских персонажей.Видно, что пол и терпимость анимационных персонажей велики, а гендерные факторы не являются решающим фактором влияния.В то же время видно, что любимые персонажи мужчин предвзяты к сильным героям, таким как Sun Wukong, Naruto и Luffy; любимые персонажи женщин - это довольно милые изображения, такие как карты, большие головы, Xiaoxin, xiaoxin ждать Полем

2  Анимационный персонаж, любимый зрителями в разных регионах

Географически разделил линию границ на север -юг и обнаружен в этом опросе,

Любимая анимационная роль северной аудитории - это

Сионг Дахе силен, за которыми следуют Xiong Eri и Hi Sheep. Luffy, Xiaoxin, Naruto, WAL WA, Sun Wukong и Conan также казались относительно высокими.Среди них северо -восточные анимационные персонажи -Xiong Da, Xiong Er, Luffy и Naruto; хорошо анимированные персонажи в центральном регионе -сильные лысые овцы, малышка для тыквы и Sun Wukong.Самым популярным изображением южной аудитории является лысая голова и медведь, за которым следуют Sun Wukong и Hi овцы.Кроме того, частота Xiong ER, Doraemon, Mickey Mouse, Gourd WA, Conan и т. Д. Также высокой среди аудитории, опрошенных на юге.Видно, что любимый образ аудитории Севера и Юга - медведь и лысый. На более популярных изображениях есть анимированные персонажи овец.

Исследование по китайскому современному аниме -образу, потреблению и промышленности

Видно, что анимационные роли «медведь» и «Hi Goat и Big Big Wolf» имеют широкий спектр влияния и высоких предпочтений.Тыква Ва, Сан Вуконг и Конан также любимы зрителями севера и юга.В целом, анимационное изображение, любимое северной аудиторией, не сильно отличается, а типы анимационного изображения также распространяются в среднем на севере и юге.Стоит отметить, что распределение какой -то онлайн -анимации, такой как «под одним человеком», «Фокс Демон маленький мадам» и «Чжэнхун -стрит» на севере и юге также является относительно средним, что указывает на то, что появляющаяся онлайн -анимация также получила широко распространенную Внимание от северной и южной аудитории.

3 Анимационное изображение зрителей разных возрастов

об авторе

Чжоу Вэнь, профессор, докторант.Исполнительный директор Пекинского университетского университетского университетского центра для цифровых медиа -исследований, директор кафедры цифровых СМИ в Школе искусств и медиа.Область исследований - это цифровая индустрия изображений и анимации.Преследуется Национальной комиссией по развитию и реформе «Трехсетевая интеграция и стратегия развития медиа -отрасли», Национальный фонд социальных наук «Исследование аниме -карт, потребление и промышленность», а также «Исследования и справочника Министерства образования» и «Исследования имидж анимации». "И другие темы планирования.Опубликовал «Отчет об исследовании анимационной индустрии и потребления Китая» и другие пять дискуссий и учебников.В «Современной коммуникации», «Китайский радио и телевизионный журнал», «Современный фильм», «Кино -искусство», «Пекинский киноакадемический журнал», десятки бумаг.Чен Ишуй, постдокторский и преподаватель кафедры цифровых медиа Школы искусств и средств массовой информации Пекинского нормального университета.Область исследований подвергается критике за исследования анимации, теорию кино, современное искусство и культуру.Курс, такой как «История развития мирового анимационного фильма» и «Исследования цифрового искусства и культуры» в школе.Он опубликовал десятки академических работ в «Современном фильме», «Кино -искусстве» и «современной анимации», и опубликовал множество статей по обзору произведения искусства в таких газетах, как «Новости Китая культура», «Китайские художественные новости» и «Женская ежедневная».