8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Исследование по изучению микро социальной и экономической истории потоковых огней Лю Чживей Пекин Нормальная университетская издательство

Цена: 693руб.    (¥38.5)
Артикул: 620717284368

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:简竹图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥38684руб.
¥991 781руб.
¥ 278 2153 866руб.
¥22.8410руб.

Введение

      только тогда, когда вы действительно ходите по земле Китая, вы действительно можете осознать настоящий Китай.Все теории происходят от практики.Будь то китайские социально -экономические исследования китайской социально -экономической истории или обследование социальной антропологии Фей Сятонга, вы должны продолжать и пойти в массовое общество в Китае, где вы можете увидеть контекст, механизм и теорию родов в Китайское общество. СущностьКак ты думаешь&LDQUO&rdquoКитай богат и разнообразен, и мы надеемся понять и понять немного больше.

Эта книга - тема, о которой автор думает при чтении.&Ldquo; народное общество ци&Rdquo; рассмотрение традиционного, пути и управления изучением социальной и экономической истории с традиционными деревнями, сочетание исследований социальной и экономической истории и региональных исследований.

     слова автора могут лучше всего представить эту книгу,&Ldquo; эта коллекция полученных статей, в основном потому, что слова, которые я опубликовал в различных случаях в последние годы, была записана. Темы.С устным методом разговора и интервью, запишите его мышление в чтении в течение многих лет. Общение одноклассников можно сказать, что является способом двигаться вперед.Этот вид пониманий, выраженных перорально, хотя и не настолько строгими, действительно ходят по всему академическому потоку, во главе с слабыми огнями, мигающими перед далеко вперед, и неоднократно вращают мысли в мозге.”

Amatalize  записывать

Предисловие: задача истории в цифровую эпоху 1

【Экономическая история загара】

Путь и направление исследований и открытия династий Мин и Цин за сорок лет реформ и открытие 3

«Экономическая история Кембриджского Китая: древний до 19 -го века». Я вижу 13

Трансформация серебра и страны династии Мин 18

Изучение институциональной истории снизу вверх

к“ метод кнута” и рисуют систему 27

【Ходить в южном Китае】

&Ldquo; исследование Южно -Китая” тридцать лет 73

Значение семейной генеалогии 96

Антропология исследований клана

Из комментария Фридмана по изучению семьи мистера Лин Яохуа рассказал о 107

Историческая антропология истории Перл -Ривер Эсталия 130

Академическая ценность документа Qingshui Jiang 143

【Оглядываясь вокруг Чжоу Йе】

Помимо Цзяньганя Йилиана:&Ldquo; Jiangnan Core Nature” история глобальной истории 153

В поисках перспективы Гуанчжоу в Азии 170

Гуанчжоу тройная игра 183

【Смотрение сада lu】

Традиционный Китай&Ldquo; народное общество ци”

Наблюдайте за исторической перспективой китайской страны и социальных отношений 211

Dongguan Minglun Hall и его архивы 218

Что следует охранять традиционные деревни?“ традиция”234

Архитектурная и историческая память 241

【Axinkou kaihe】

От истории страны до истории людей 251

Изменение исследований социально -экономической истории       283

Народная историческая литература разговоры      301

 

Книга  выбор

вопрос  решить

Сделайте эти тексты вместе и используйте такую ​​книжную название, возможно, потребуется объяснить.

Годы похожи на гея, и они внезапно входят в год.Во время дня и сумерков я всегда оглядываюсь на дорогу, по которой ходил, и вдохновляю волю и убеждения двигаться вперед с воспоминаниями о старых временах.Самая незабываемая дорога в моей жизни была однажды ночью весной 1969 года. Примерно в девяноста часов я остался один и вышел из горы вдоль 20 -мильной горной дороги.В то время мне было всего 13 лет, и я не закончил начальную школу, потому что“&Ldquo; революционная революционная революция&Когда я пошел прямо в среднюю школу, меня отвергли за пределами школьных ворот. Мне пришлось следовать за родителями в сухую школу более полугода.Той ночью дядя, который отправился в город в течение дня, чтобы подать заявку на официальные обязанности, вернул сообщение, в котором говорилось, что школа готова принять меня, чтобы вернуться в школу в школу.Когда я услышал новости, я был взволнован. Я сразу обнаружил две палки, чтобы держать ее в руке и поехал в графство один из горы.Эта глубокая гора, до того, как она была открыта в школу 7 мая осенью 1968 года, была безземельным местом. В горах было не только свиней, но и горный скот, тигры и другие звери, которые еще не вымерли. время года.Я помахал палочками в руке по пути, наполненным страхом перед горными лесами и еще большим тоским для обучения.Горная дорога простирается вдоль горы и ручья. В течение часа нет жителей.……

В то время я шел только более двух часов, но в половине века жизни я всегда чувствовал, что это было продолжением этой дороги, и я всегда был бы двигаться вперед по этой дороге.Это путь к знаниям, мысли и обучению. Независимо от того, насколько прочны, как охватить ночь, ясные потоки сопровождаются мной. Слабые свет на расстоянии мигали передо мной, чтобы побудить меня вперед.За последние 50 лет эмоции, которые прошли на этом пути и дух вдохновения, задерживались в моем сердце.К сожалению, я не знаю, как писать стихи, я не выражаю это чувство своими словами, поэтому я смотрю свысока из древних работ.Я прочитал стихотворение «Цзяньян -роуд в середине ночи», которое я прочитал, и вызвал сильный резонанс в моем сердце:

               покаяние знаменитой фамилии, прохождение Священных Писаний Стариков.

Старость используется для окрашивания, а ночь длинная.

До весны было поспешно узнать поток.

Если это самим собой, гора Вуйи хороша в Личи.

Это стихотворение не только ярко написало мои чувства на дороге «Ночной горы», но и в будущем устроили свой опыт на дороге академических дорог и написали мое настроение, которое прошло год цветка.Статьи, полученные этой коллекцией, являются в основном словами, которые я был записан в различных случаях в последние годы. Тема.С устным методом разговора и интервью, запишите его мышление в чтении в течение многих лет. Общение одноклассников можно сказать, что является способом двигаться вперед.Этот вид пониманий, выраженных перорально, хотя и не настолько строгими, действительно ходят по всему академическому потоку, во главе с слабыми огнями, мигающими перед далеко вперед, и неоднократно вращают мысли в мозге.Собирая эту небольшую коллекцию, редактор сделал мне заголовок, и я держался в руках. Я всегда хотел найти подходящее слово, чтобы выразить это“ не нужно беспокоиться об этом, иметь свет&Rdquo; настроение.Итак, я выбрал это из стихотворения этой династии Мин“&Слово Rdquo; я думаю, что эти четыре слова изложили всю художественную концепцию этого стихотворения, звук потока и микробы передо мной, всегда сопровождаю меня на дороге, которую я исследую.


об авторе:

Лю Чживей, профессор факультета истории Университета Сан Ят -Сен, директор научного центра истории Университета Сан Ят -Сен в области гуманитарных и социальных наук, гуманитарных и социальных наук Министерства образования и Китайского университета— заместитель директора Исследовательского центра истории Университета Sun Yat -Sen, вице -президент Китайского общества социальной истории.Основным направлением исследования являются социальная и экономическая история и историческая антропология династий Мин и Цин.Основные работы включают «между государством и обществом: Афжирс и сельское общество в династиях Гуандун и Цин», «В поисках Китая в истории» и т. Д., Редакторы «Коллекция Лян Фанчжонг» и «Архив Ye Mingchen» и т. Д. на.

Серийная книга:Серия Walkman

Глаза—— великая сила истории и Чжао Шию

Лампа ручья—— исследования социальной и экономической истории обсуждает Лю Чживей

Сломать почву—— поля в презентации мобильного общества  ma guoqing

ходить&Ldquo; Цзянху”—— академические шаги региональных исследований и Чен Чен Чжуан Лян Хоншэнг

Слова автора:

Однажды ночью весной 1969 года, после двух с половиной лет, я неожиданно получил уведомление о квалификации в школе. С срочным настроением сразу же бежать обратно в класс, я был один. В девять вечера я последовал. Горная дорога в Хилили вышла из горы.Глубокие горы были не только много горных свиней, но и горного скота, тигров и других зверей, которые не вымерли в то время. Весной ядовитая змея выздоровела.Я помахал палочками в руке по пути, наполненным страхом перед горными лесами и еще большим тоским для обучения.Горная дорога простирается вдоль горы и ручья. В течение часа нет жителей.……

В то время я гулял только два часа, но в жизненном пути половины века я всегда чувствовал, что это было продолжением этой дороги, и я всегда был на этой дороге.Это путь к знаниям, мысли и знаниям. Независимо от того, насколько прочны, как покрыть ночь, прозрачные потоки ходят со мной. Слабые огни на расстоянии мелькали передо мной, управляя мной.

—&Mdash; Лю Чживей