Подлинное бесплатное судоходство кино и телевизионное производство Управление культурной индустрии Двенадцатое пять -лечебное планирование учебник телевизионные драма
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация Wenyu Tiandi Book Store |
Название книги: | Управление производством кино и телевидения |
Автор/редактор: | Песня Peiyi tan Hua liu jie отредактировал |
Цены: | 48 Юань |
Номер ISBN: | 9787565714405 |
Издательство: | Китайский университет коммуникации |
формат: | 16 |
Фрагментация: | Оплата в мягкой обложке |
Версия: | 2016.10.1/2018.2.2 |
номер страницы: | 260 страниц |
Предисловие
Предыдущее управление производством телевизионной драмы
Глава 1 Основы управления производством телевизионной драмы
Раздел 1 Концепция управления производством телевизионной драмы
Раздел 2 Требования к качеству продюсера телевизионной драмы
Глава 2 Планирование телевизионного проекта
Раздел 1 Творческий источник проекта сериала
Основная отправная точка планирования проекта телевизионной драмы
Раздел 3 понимает создание сценария
Глава 3 Работа периода подготовки к сериалу
Раздел 1 создать съемочную группу
Раздел 2 Основная задача периода подготовки
Раздел 3 Подпишите различные контракты
Глава 4 Работа сериала съемки
Раздел 1 Работа на этапе подготовки периода стрельбы
Работа реального снимка во втором разделе
Раздел 3 В центре внимания производственного отделения во время отделения стрельбы
Раздел 4 Управление производством безопасности периода стрельбы
ГЛАВА 5 ТЕ -КЕРЕГОД
Основная работа и управление производством на поздней стадии
Обязанности участников, произведенные на поздней стадии
Глава 6 Бюджет затрат и контроль сериала
Композиция затрат первого сериала
Раздел 2 Сериал бюджет расходов на сериал
Раздел 3 Контроль затрат на производство сериала
Глава 7 Инвестиции и финансы сериала
Инвестиции первого сериала
Фондование сериалов Раздела 2
Раздел 3 инвестиционного риска и контроля сериалов
Управление производством фильмов в середине главы
Глава 8 Основы кинопроизводства
Раздел 1 Исследование и разработку продукта фильма
Раздел 2 подготовка
Съемка фильма Раздела 3
Раздел 4 Производство производства
Раздел 5 выпуск и продажи
Глава 9 короткометражный фильм
Раздел 1 Первый короткометражный фильм о стрельбе
Как сделать короткометражный фильм в разделе 2
ГЛАВА 10 Драма Длинный фильм
Директор по производству раздела 1
Раздел 2 Производитель
Раздел 3 Коммерческий фильм
Следующая часть управления проектами документального производства
Глава 11 Документальное производство под управлением управления проектами
Раздел 1 Определение проекта «Документальное производство»
Раздел 2 документальный производственный проект
Раздел 3 Документальные производственные треки проекта
Глава 12 Планирование проекта: утверждение и управление объективным
Раздел 1 Метод написания прикладного копирайтинга
Раздел 2 Конкретная формулировка «Руководство по исполнению директоров»
Раздел 3 Уточнение целей проекта
Глава 13 Реализация проекта: разложение работы и правила ясно
Раздел 1 подразделение проекта——Структура разложения работы
Проектная команда Раздела 2——Подробности друг друга
Раздел 3 структура проекта——Правила формулирования операций
Глава 14 Контроль проекта: избегайте риска реализации
Раздел 1 Управление рисками проекта
Раздел 2 План риска управления
Раздел 3 Контрмеры для снижения риска
Рекомендации
«Двенадцатый пять -летний план по управлению культурной отраслью: управление производством кино и телевидения» может использоваться в качестве учебников для старшеклассников или аспирантов управления искусством в управлении культурной отрасли. Это особенно подходит для студентов в направлении фильма и Управление телевизионным производством. Двенадцатое пять -учебные материалы для планирования: управление производством кино и телевидения «также можно использовать в качестве учебника для бизнес -обучения для кино и телевизионных драм или персонал по управлению документальными фильмами; связанные сотрудники кино и телевизионных программ, компании, кино Студии и телевизионные станции также имеют более высокую справочную ценность.