8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Зенг Шициан Подробный объяснение Дао Те Чинг: Дао Цзин -демократическая и строительная пресса Зенг Шицян Синьхуа

Цена: 428руб.    (¥23.79)
Артикул: 606126016781
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
126 руб. (¥7)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湖南新华图书专营店
Адрес:Хунань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥44.85807руб.
¥ 36.8 23.55424руб.
¥ 88 46.64839руб.
¥ 158.1 96.441 734руб.

Основная информация

Пресса: демократическая и строительная пресса

Цена: 39,00

Версия: 1 июля 2016 г., первое издание

Номер страницы: 219 страниц

Фрагментация: пластичный порядок PACDER

Язык: упрощенный китайский

Открыто: 16

ISBN: 9787513911221

Штриховой код: 97875139111221

Выбор редактора

«Подробное объяснение Зенга Шицяна о Дао Те Чинг: Дао Цзин» и «Подробное объяснение Зенга Шицяна о Тао -Те Чинг: Дейтше Сутра» - это наиболее понятная «Тао Тэ Чинг».Тао -те Чинг - это интерпретация Лао Цзы трудной части Книги изменений. Это всегда было символом*мудрости, высокой и вдовы, и лишь немногие учатся и изучают.Профессор Зенг Шициан, который хорош в очень мудрых и мудрых мастерах, начинает с жизни Лао Цзы и рассказывает о происхождении, теме, концепции и содержании Тао Тэ Чинга в форме рассказывания историй.Эта книга юмористическая в затяжке, и автор интерпретирует скучный «Тао -Те Чинг».Публикация этой книги откроет дверь для мудрости и удобства изучения «Дао Цзин» для читателей.

Краткое содержание

Лао Цзы является создателем китайской философии и является истинным философом китайской философии.Коллекция его мыслей—— «Тао Те Чинг», как хорошо, хорошо разбирается в скважине, полон сокровищ, положил ствол и возьмите его под рукой!«Дао те Чинг» требует, чтобы мы следили за дао и дорогим, поэтому он разделен на две части: «Дао Цзин» и «Немецкая сутра».В этой книге профессор Зенг Цзянь&LDQUO&Rdquo;Существуют пятнадцать эпизодов этой книги, которые всесторонне и ярко рассказывают тему, концепцию и содержание Дао Цзин.Дао существует врожденное, и он существует одновременно с небесами и землей, и он никогда не будет разрушен.Люди уничтожат, потому что у людей короткая продолжительность жизни, но небеса и земля не будут уничтожены.Что мы должны делать в этом случае?“&Что это значит rdquo; что это значит?Эта книга решит эти вопросы для всех.

Оглавление

На месте

Где книга Дао Те Чинг?

На -сайт второй

Может ли изучение "Дао Те Чинг" действительно ответить на путаницу, с которой мы столкнулись в реальной жизни?

Первый эпизод

Два или пять лет назад китайские философы и мыслители Лао Цзы написали пять -символ «Тао Те Чинг» в Хангукуане, став драгоценной классикой традиционной китайской культуры.

Второй эпизод

Действительно ли Лао Цзы выступает за политику глупых людей?

Третий эпизод

&Ldquo; Shangshan Ruoshui&rdquo“&Какую древнюю мудрость содержит rdquo?

Эпизод 4

Какова цель даосизма?

Эпизод 5

“&Rdquo; как я должен понять это предложение?

Эпизод 6

“ древний путь&Rdquo; Можем ли мы действительно помочь нам контролировать нашу нынешнюю жизнь?

Эпизод 7

Как это можно достичь&Ldquo; Tai Shang&Rdquo; политический эффект?

Эпизод восьмой

Как нас не соблазнять?

Эпизод 9

Как современные люди должны практиковать и добродетель?

Эпизод десятый

Точно“” все еще“&rdquo

Эпизод 11

“ пять хороших&rdquo, на что пять ссылаются“ хорошо&Rdquo; как насчет этого?

Эпизод двенадцатый

Почему Лао Цзы спрашивает нас&Ldquo; сохраняйте свое унижение&Rdquo; как насчет этого?

Эпизод 13

Бедные солдаты могут принести только людям, но как мы можем избежать войны?

Эпизод 14

Все жаждут жизни, но как ее можно достичь?

Эпизод 15

“ слабый” я действительно могу выиграть“ сильный&Rdquo;?

об авторе

Зенг Шициан, доктор философии по управлению философией Университета Лестерского университета, создав председателя Ассоциации по себе человека, председателя Нового фонда человеческой цивилизации, культуры и образования, профессора Университета Тайваня Цзятонга, профессора Тайванского нормального университета и первый президент школы управления Тайваня Сингу.Он является автором «Философии китайского управления», «китайское управление», «Dayi Management», «Откровение Ху Сюэяна», «Как добиться успеха до 36», «Мудрость жизни анализа», «Анализ Цзэн Шицянг Ху Сюэяна », десятков« Тайны Книги изменений »и« Мудрость Книги изменений ».

Чтение в Интернете

Замечательный выбор главы

Первый эпизод

Чтобы изучить Тао Те Чинг, лучше всего сначала понять, почему Лао Цзы должен написать «Тао Те Чинг».Мы все знаем, что Тао был не первым, кто найдет Лао Цзы, и его следует проследить до Фуси.Фуси знал, что у всего есть полная первопричина, но в то время не было текста, и это нельзя было объяснить.“”.Теперь это сейчас рассматривается как символ“&Rdquo; в то время это называлось изображением, и это было затронуто в течение тысячелетий.Наша китайская нация очень замечает, глядя на небеса, рассказывая небеса; видя людей, говорят о людях;

Видя эту ситуацию, Лао Цзы чувствовал, что, если бы люди держались таким образом, они бы рано или поздно попали в ловушку, и не было никакого способа продолжать.Конечно, это также очень плохое явление для Фуси, поэтому он решил сломать явление, то есть сломать слона, а затем лидировать по дороге.Но Лао Цзы также был очень ясным, что явление Фуси, все применили, поэтому он волновался, что, как только он дебютировал, все начали снова вдохновлять.Поэтому, как говорят, начало «Тао Те Чинг» очень дао.Это предупреждение, а это значит: все, я был добрым и добрым и сказал, что Фуси не мог сказать в этом году.&LDQUO” но не одержим дао.так“” на самом деле это используется для прорыва, мы должны знать это.

Второй эпизод

В третьей главе «Дао те Чинг» Лао Цзы предложил&Ldquo; четыре основных источника социального хаоса&Rdquo;, имя, прибыль, желание и знание.Итак, в третьей главе сначала говорится: не является добродетельным, делая людей неудовлетворительными.

Название людей конкурирует за это имя.Вы сказали, что вы можете быть чиновником, чтобы быть чиновником, и он отчаянно идет, чтобы войти в священника; если вы говорите, что вы должны иметь талант, который будет использоваться повторно, он отчаянно преследует талант.У этого явления есть все династии. На первый взгляд, это верный министр. Наконец, было известно, что это был прелюбодей, на первый взгляд, он был справедливым и самоотверженным, но он был эгоистичным в частном порядке.Поэтому Лао Цзы указал, что все общество, если вы защищаете мудреца и восхищаетесь именем таланта, вызовет

Многие люди, у которых есть свои имена, вообще не имеют талантов, но они притворяются талантливыми и добродетелью, так что все общество соревнуются в этом направлении, и тогда никто не делается другими вещами, что не хорошо для весь человек.

В течение тысячелетий мы делали славу, чтобы проверить известную школу, для доктора, для этого и для этого, независимо от всего, и даже всего.Те, кто не достиг своих целей, начали ругать, вызывая большое нематериальное давление, делая нашу жизнь ненормальной.Это предложение, подумайте об этом.“&Rdquo;, вы не можете защищать какое -либо имя, иначе каждый будет слепо, независимо от всего, и делать все средства.

Третий эпизод

«Дао те Чинг» Глава 6 начало, Лао Цзы использует его“ боги долины не умирают” сказать нам, что происхождение всего одинаково.Что такое долина?Лао Цзы родился в Луйи, Хенань, и является равниной.С точки зрения масштабирования, весь Хенань - гора, а горы находятся вокруг гор. Есть огромная равнина. Эта долина достаточно велика.

Затем Лао Цзы написал «Тао -те Чинг» в Хангугуане, почему другие имена не называются, но называются поручением?Это потому, что здесь есть глубокая и опасная долина.Люди часто используют свою знакомую местность и землю, чтобы описать это. Я думаю, что Лао Цзы также означает.Он сказал, что, как широкая долина, он может терпеть много вещей, и это похоже на глубокую долину в горе, которая может скрыть много вещей.У них есть функция, называемая магией, чудесным и богом.Этот Бог не имеет значения для призраков и богов, которые мы обычно говорим.Это исключительно, что во многих гор появится такая обширная долина, что действительно удивительно и замечательно.И эта долина, ее магия - это не какое -то время, но она будет длиться долго.Так что бессмертие - это не то, что мы представляем“ я не умру&Rdquo;, но магия Xugu, использование виртуальной долины глубоко неуязвится.Поэтому Лао Цзы дал ему имя под названием&Ldquo; Xuanzhang”.

Лао Цзы сказал: Гу Шен не мертв, это Сюаньчжан.“ o”“ o”, добавить один перед&Ldquo; Xuan&Что означает rdquo; что означает это слово?Выражение восхищения: как может быть так.Общее материнство очень устало, и они немного не решаются регенерировать. Трое из них чувствуют то же самое. Не регенерируйте.Но Гу Шен бесконечен, так что добавьте таинственный персонаж.Бесконечный, отличается от одного

Материнское тело, так что дайте ему существительное под названием Сюаньчжан.

Дверь Сюаньчжана называется небом и землей.&Ldquo; xuanzhang Gate”, то, что мы сказали в первой главе“”.Это дверь всех вещей, а не обычная дверь, поэтому она также называется корнем небеса и земли, то есть фундаментальным источником биохимического развития всех вещей на небесах и земле.Китайская нация - это нация, которая не забывает корни и пьет воду, что сказал Лао Цзы, и это наш корень.

Эпизод 4

Глава 9 The Te Te Ching, Лао Цзы сказал в начале статьи: лучше держать ее и сделать его лучше.&LDQUO”, это означает остановка.Чтобы сохранить его полным, лучше установить немного меньше и сделать его не полным.Это может оставить немного места, и его можно снова установить, пока иногда.Когда контейнер заполнен, если есть лучшие вещи, вы никогда больше не сможете его установить.Если нет лучшей вещи, он полон этого, и это переполнится.Из -за полноты Тандао явление природы такова.В дождливые дни мы сделали ведро до дождя, и вода после полного была переполнена.Любой резервуар, если оно заполнено водой, должен течь наружу.Вместо того, чтобы установить немного меньше, пусть он поддерживает функцию, которая может быть установлена ​​снова, разве это не лучше?Это предложение говорит нам, что все отступает в небо, и небо очень нервничает с обеих сторон. В конце концов, оно может быть вынуждено до смерти.

Тем не менее, мы также должны увидеть еще один уровень, половина ведра воды в синяке.Поэтому, с одной стороны, мы говорим, что не заполняются, с другой стороны, мы должны понимать, что, когда нет полного, не болтайтесь там.Что это значит?То есть, когда он не заполнен, необходимо указывать, что вы скромны, не неадекватны.Есть два вида неудовлетворенности: один из них заключается в том, что я неадекватен, и мне все еще нужно сделать его полным, тогда это не призвано сделать это; Другое состоит в том, что это почти семь или восемь очков. Голова удовлетворена.почему?Потому что, как только он не будет удовлетворен, он спешит бороться за этот недостаток и почувствовать, что их только половина, и дают всем знать, что их только половина.Таким образом, люди будут чувствовать, что вы лицемерный человек, а не искренний человек.

Эпизод 5

Глава 11 The Te Te Ching о бесполезном использовании: тридцать спиц, сосуществование концентратора, когда нет, есть автомобиль.Каждый должен быть очень ясно, что наибольшим изобретением людей на самом деле - колеса.Если функция колеса не была найдена в начале, людям может быть трудно улучшить.До сих пор почти все связано с ролью ротации.Поэтому Лао Цзы использует колеса, чтобы вдохновить нас на представление.Тридцать спиц имеют много спиц на колесах, конечно, не обязательно тридцать.Но независимо от того, сколько спиц, если в середине нет пустой оси, она не будет построена.Эта пустая ось называется Хаб.Тридцать спиц, накопленные в пустой оси.“ когда это ничто, есть машина”, из -за этой пустой оси, может возникнуть функция вращения автомобиля.无 думать, что устройство, когда нет, использование посуды.&Ldquo;”, это почва.

“ o”, просто заместите.“ o&Rdquo;, только что смешал почву.Все знают, что когда мастер керамики хочет стать керамикой, вы должны сначала принести грязь, взять раздавленную внутри, а затем потирать его в грязный шарик, чтобы начать создавать устройство.Но независимо от того, что, если у устройства нет места для установки, оно бесполезно.Например, квадратная вещь не может быть сделана.так,“”“&Rdquo; только эта функция, которая может быть установлена, в качестве посуды, которая может быть установлена.

Эпизод 6

«The Tao Te Ching» Глава 14 рассказывает один“ дао джи”, и скажите нам“ дао джи” очень загадочный.Что касается того, как быть загадочным, это должно быть начато с пути.

Лао Цзы сказал: я не вижу этого, имя Yi; Когда я слышу это, имя XI;Где дао, мы не видим его, так что это называется“ yi”.Слушай своим сердцем, ты не слышишь никакого звука, так что он называется&LDQUO”.Поймай, коснись его руками, и ты не можешь поймать это, ты не можешь его коснуться, так что это называется&LDQUO”.

Эти три не могут быть вызваны, поэтому они смешаны в один.“ o”, что я имею в виду.Мы не знаем, где увидеть невидимые вещи, невидимые и что мы не можем прикоснуться.Поскольку вы не можете спросить, вы должны успокоиться и подумать.Это то, что мы обычно говорим: мы можем только встретиться, невыразимо.Дао такая вещь.Это потому, что дао неясно и не может быть написан, поэтому он смешан.“ смешать и быть одним&Rdquo; эти четыре слова очень важны, что означает, что бесцветность является тихим и невидимым, и неясно, какова это конкретная форма.&LDQUO”, это тело дао.Онтология, о которой мы часто говорим сегодня, говорит об этом&LDQUO”.Текст, который я написал дальше, заключается в том, чтобы описать это&LDQUO”.

Это не скупо, и это не двусмысленное.“ o&Rdquo;, ярко;“ o&Rdquo;, это темно.Это не ярко, и не темно, что означает, что тело не ясное, но явление Дао очень ясное.Мы можем видеть явление Дао повсюду. Например, люди будут чихать, зудеть, и видеть, как другие не радуют глаз. Должна быть причина. Если мы найдем причину, мы должны найти это.

Эпизод 7

Глава 17 The Te Te Ching, Лао Цзы сказал, что самая большая особенность китайского даосизма, называемого даосизмом вместе.Это означает, что главный административный человек и административный человек пришли к управлению согласно Дао.

Лао Цзы сказал: Тай Шан, я не знаю; во -вторых, это известно; во -вторых, страх; во -вторых, оскорбление.Мы видим, что Лао Цзы делит короля на четыре уровня, а самый высокий уровень называется слишком много.Тай Шиджин - лучшая политика, которая является единством даосизма.Таким образом, все знают, почему мы позже уважали Лао Цзы как Тайшанг Лаоджун, потому что Лао Джун был монахом, среди многих монахов, мы считаем, что, а не сам Лао Цзы, самый высокий уровень - Лао Цзы, поэтому мы уважаем это. Он. Он. Он. Он. Он. Он. Он. Он. Он. Он. это Тайшанг Лаоджун.

“ тоже Шан, я не знаю, что&Rdquo; люди слабо чувствовали, что кто -то, казалось, управляет страной, но все не знали, кто этот человек.Почему?Например, мы видим, что взаимосвязь между водой естественно естественна.Вода не говорила, как эта рыба всегда была здесь, и рыба не чувствовала, что вода поставляла лучшее.Оба, кажется, не имеют особого чувства. Они забывают ничего не делать, и у них есть своя природа.

Делайте свои вещи, живите своей жизнью, улаживайте свою собственную позицию и наслаждайтесь своей собственной.

“ во -вторых, дорогая и репутация&Rdquo; второй приз, подходите друг к другу и хвалите друг друга.Это ритуал и музыка, о которой говорит конфуцианство о людях, и культивирует людей.Следовательно, самый высокий уровень конфуцианства является вторым приоритетом для Лао Цзы.Даосский утверждает, что я не буду оказывать на вас давление, и вы не должны оказывать на меня давление; мне не нужно благодарить вас, вам не нужно поблагодарить меня; мы ходим так же, но мы находимся так же.Вы можете понять отсюда.