8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Религиозная система Китая и ее древние формы, изменения, история и статус -кво

Цена: 6 162руб.    (¥344)
Артикул: 601648097777
Цена указана со скидкой: 43%
Старая цена:  10686р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥19342руб.
¥ 26.37 19.9358руб.

    Это не только обращает внимание на классику древней китайской классики, но также дает эффективные доказательства с богатыми и яркими данными об обзоре полевых исследований.“ народная религия&Rdquo;Понимание автора о китайском историческом и культурном творчестве, даже если в настоящее время они мигают светом мудрости, большое количество литературы и результатов информации и социальных съемки, предоставленных им, являются очень ценными и ценными академическими наследием. китайских национальных культурных генов и его развития имеют важное и позитивное понимание, и это играет полезную роль в продвижении соответствующих китайских религиозных исследований.Имеет очень академическую ценность.Исторические материалы информативны, с картинками и текстами, яркими и интересными.Стоит публиковать.

Основная информация
наименование товара:Религиозная система Китая и ее древние формы, изменения, история и статус -квоформат:16
Автор:Гао Ян (J.J.M.De Groot, 1854-1921)Цены:688.00
Номер ISBN:9787536085916Опубликованная дата:2018-03-08
Издательство:Huacheng PressВремя печати:2018-03-28
Версия:1Индийский:3

КомпиляцияЛечение тела

предисловие

*отделениеПохороны

*главаумереть

Глава втораяИнтервал—— от смерти до платья на тело

Третья главаПлатье для тела

1. Шуйи

Заправка

Глава четвертаяЦеремония жертвы между останками и входит

Пятая главаВходит

Глава шестаяИнтервал—— от входа в погребение

Глава VIIБыть похоронен

Восьмая главаЦеремония после похорон и погребений

Глава девятьОтношения между древними похоронами и современными похоронами (резюме)

Вторичная частьВернуться к солнцу

*главаДуша, плачет

Одна душа

2. Плач

Глава втораяЗадержка заправки, входящего и захоронения тела

Третья главаСодержать

Глава четвертаяГроб и гробница249

Пятая главаЗависит от“ вернуться в душу” другие обычаи, полученные из веры

1. Чистое платье для тела и тела

Во -вторых, держите тело нетронутым

Глава шестаяТень“ душа&rdquo&LDQUO”

Глава VIIПоместите еду в устье умершего

ТретийГробница(начальство)

*главаПроисхождение могилы

Глава втораяКак могила резиденции души

Третья главаПоместите вино и еду в гробницу;

Глава четвертаяМного, ежедневные потребности, домашний скот и т. Д. В гробнице

Пятая главаО больших гробницах, мавзоле и кладбищах

Глава шестаяОбычай подачи траура

1. Происхождение траура и диеты похорон

2. Откажитесь от места жительства и мебели, чтобы показать траур

В -третьих, ситуация траура как социальной и политической системы в древнем и современном Китае

В -четвертых, запрещенная музыка во время траура

В -пятых, притворство секса и брака во время похорон

6. запрещено создавать портал самостоятельной и отдельной продукции, когда похороны похороны

Семь, подайте правителя

8. траур для учителя

Девять, похороны считаются зловещими

Глава VIIDwarn Funeral

Восьмая главаОппозиция толстым захоронениям, бесполезным имитационным продуктам как четкое устройство

1. Противостоять густым захоронениям

Во -вторых, используйте имитационные продукты, которые не достойны того, что жертва яркого устройства

Глава девятьТаможня для живых людей и связанных с ними таможнями

1. Живые похороны

Во -вторых, обычай охраны гробницы

В -третьих, жена была похоронена с мертвым мужем после смерти——

В -четвертых, фигурки гробницы и каменная статуя

ТретийГробница(Вниз)

Глава десяткаТаможня умершего, похороненного в предках

1. Принская могила; умерший переехал в свой родной город, чтобы похоронить

Во -вторых, погребение бездушной души

Глава 11Переселение не -проропса в народе и чиновниках

1. Социальная благотворительная организация покойному

2. Правильное захоронение умершего - ответственность правительства

1. Приказ, связанный с умершим; закон защиты костей и могилы

2. Власти властей о остатках беспилотной помощи;

3. Официальная защита бывшего императора и гробницы знаменитостей

Глава 12Фэн Шуй

1. Введение

2. Фенг Шуи, регулируемый на высоких местах и ​​водных путях

Компиляция  предисловие

В глазах китайского народа человеческие души являются оригинальной формой всего существования более высокого уровня, что очень похоже на многие (если не большинство) примитивных племен или полуопен.Поэтому в Китае поклонение душе является основой всех религиозных убеждений.Такое поклонение началось с того момента, как жизнь исчезает, что в основном отражается в распоряжении останков. воскрес.Поэтому, когда мы систематически изучали религиозную систему китайцев, мы, естественно, начали с их похорон.Таким образом, читатели могут получить богатую информацию.“&rdquo&Ldquo; мертвый и реабилитация&Концепция rdquo;Кроме того, информация, предоставленная этим методом, может полностью объяснить большое количество важных точек зрения и важных явлений в старших ветвях религиозной системы. Разработано параллельно.

Таможня, которую китайцы сегодня изображают сегодня, ни в коем случае не следуют за всеми социальными классами.Как сказала древняя «Книга обрядов»:“&Rdquo;

*отделение *главаумереть (извлекать)

Как и западные страны, в Xiamen, когда любимый родственник собирается прийти к концу жизни, его родственники будут ждать его.Перед умирающей кроватью его жена, дети, дети и внуки и братья и сестры отсутствовали.Дочь -В -устав не позволяет им выйти из дела, потому что, согласно устоявшимся социальным законам, замужние женщины должны служить своим родителям -в том, чтобы служить своим родителям во всех аспектах.

Когда пациент болен и должен быть сделан в мази, чтобы позволить родственникам и друзьям прибыть вовремя, семья уведомит их им каждые три различия.Те родственники и друзья, которые живут в других странах, чтобы попрощаться с этими любимыми пожилыми людьми и слушать свои учения, они даже не изберут трудностей и опасностей.Обычно только тогда, когда все родственники присутствуют, могут ли они ввести ссылку -*, то есть SO -нажатый на диалекте Xiamen“”Вот почему соответствующие группы интересов должны присутствовать в качестве свидетельства, когда они находятся в завещании, что необходимо.

Пусть умирающий лежит на своей постели до небес, эта ситуация почти*не разрешена.До его смерти он был перенесен на диван.Под рукой есть новые коврики, и это также будет использоваться для него.Этот уникальный умирающий диван назван&Ldquo; водяной кровать”Во многих случаях, особенно в богатом доме, на потолке будет повешен счет белой ткани, и он будет висеть вниз, оставляя водяную кровать два или три фута, защищая его, чтобы посторонние не могли его видеть.—— Очевидно, что это древний обычай, как мы будем читать в Книге обрядов:“ Zeng Zi сказал:‘Следовательно, зал занавес, небольшая конвергенция и занавес.’ Zhong Liangzi сказал:‘ пара хаотична, поэтому зал занавес был маленьким и тщательным.’”

Вообще говоря, водяное русло помещено в главном зале или около того“ зал&rdquo——Вот место, где банкет приветствуется, и это также место, где опекуны и боги предков приносятся в жертву.Поэтому мы можем назвать эту комнату&«Церковь»”“&Rdquo;

До того, как умирающий был перенесен в главный зал, таблица снабжения, упомянутое в предыдущей статье, вместе с его объектом жертв Фронт богов.Однако, если дом настолько маленький, что нет другой комнаты, кроме главного зала, чтобы положить его на стол, то люди будут покрывать его белой тканью (показывая белые трауры).

Размещение водопровода в главном зале не зафиксировано.Если умирающий в семье является стажером в семье*————“ главная позиция&Rdquo;, является превосходством всего дома.Ориентация размещения также является особенной.Однако, если умирающий в семье низкий или просто небольшая наложница, то люди поместят ее на сторону стены с обеих сторон восточного и западного Места, упомянутые китайцами, если их день рождения не является их днем ​​рождения, если их день рождения не является их днем ​​рождения.В этом случае умирающее направление обращается к двери.Те, у кого нет родов, или у горничных, или конец этого умирающего, никогда не будут разрешены в главном зале, и они будут лежать в этом месте нижнего уровня в доме.

Переехал до конца водяного слоя и вызвал“ двигаться”.Тщательно завершить, когда люди шаг за шагом“ двигаться&После RDQUO;этот&«Дкво»;&Rdquo;Они также сделают волосы, ремонтируют и изменяют одежду для конца человека, чтобы они могли быть чистыми и аккуратными, и прилично покинуть мир: душа появится в другом мире в том же состоянии, когда покидает мир.Когда все закончится, люди будут покрывать тело умирающего куском белой ткани, оставляя их там, чтобы ждать неба.

Yinshi House попросит профессионального бритья ремонтировать и брить головы на конец человека.Обнаружение этой услуги намного выше, чем плата за здравоохранение.Обычный подход заключается в том, что семейство похорон будет наполнено красной конвертом, содержащей вознаграждение, потому что в Китае красный - это традиционный счастливый цвет, который может рассеять всю неудачу, принесенную телом мертвых.Если финансовые ресурсы семейства похорон способны, то после того, как другие женщины в семье тщательно разобрали свои волосы для смерти женщин, бритые работники добавят головной убор, такие как цветы, шелковые цветы, драгоценные камни, серебро и так далее Полем

Компиляция ТретийГлава 12Фэн Шуй(извлекать)

После того, как подразделение Фэн Шуи включила богатую вознаграждение, полученное в карман, наконец -то обнаружил более или менеесконцентрированный“ фен -шуй&Rdquo;Впоследствии потребовалось много дней, чтобы поговорить с владельцем земли через посредника или агента.Однако, как правило, домовладельцы*будут убеждены в первую очередь принять небольшое количество депозита, чтобы домохозяйства могли проверить работу земли и обещать другую сторону.

В результате дом немедленно купит небольшое количество свиной кости, помещена в небольшую деревянную коробку или резервуар для почвы и похоронен на этой земле.Примерно через год эти люди выкопали эти кости для тестирования.Если кость показывает твердый, сухой и белый, эта земля будет распознана, потому что эти признаки указывают на то, что она обладает достаточной способностью держать тело в хорошем состоянии в течение длительного периода времени, так что нежить, которая позволяет это населять здесь Также удобно и удобно.Более короткий метод испытаний: погребен несколько утиных яиц, и вскоре после того, как они были сухими или гнилыми.Вы также можете использовать угольные кусочки для обнаружения.

В Xiamen эти практики называются“&rdquo“”.Если качество почвы обнаруживается в бедной почве, люди иногда используют следующие методы для улучшения: выкопайте место, где расположен гроб, а его более близкое количество почвы заменяется лучшим качеством.

Чтобы проверить заявление подразделения Фэн Шуи, члены семьи покойного проконсультируются с другим подразделением Фэн -Шуи после такого тестирования;В восьмидесятилетнем языке эта умная новинка вынесет все практики своих сверстников;Как люди, также страдают“

  Как правило, концепции похорон, смерть и душа в поздней династии Цин, концепция смерти и души, могила системы, метод похорон, обычаи похорон, фэн -шуй, концепция души и предка , концепция реинкарнации, обычаи призраков и злых духов, ритуалы, духовенство и т. Д. Аспект.С точки зрения Запада автор представил и прокомментировал китайскую местную народную религию.Исторические материалы чрезвычайно богаты, и они обращают внимание на восхождение на историю области. и концепция и метод сочетания китайского обучения.С 1960 -х годов книга пересмотрела интерес китайских и американских прияний в китайском и американском народе в Китае и стала обязательной справочником для изучения китайской религии.Исторические материалы являются богатыми, информативными, систематическими, яркими и яркими, с богатыми изображениями, что делает их не только академическими, но и довольно читабельностью.В настоящее время ученые и исследователи по внутренней религии, фольклору, этникологии, антропологии, истории, социологии, культуре и т. Д. Обратите большое внимание на эту книгу.Например, Университет Фудана“985&Rdquo;Чжуанг Конг Шао, профессор и докторская руководитель Китайского университета Ренмина и директор Института антропологии, рассматривает книгу как классическую книгу современной антропологии.

  

......

об авторе:

  , Профессор синологии, Университет Латона, Нидерланды.Он - голландский синолог, антрополог в области эволюции, ученый, изучающий китайскую религию, и пионером китайских религиозных полевых исследований.Он не только известен своим новаторским исследованием китайской религии, но и известен в западном академическом сообществе своими ранними антропологическими исследованиями, которые он провели китайское общество.Это считается реальным этническим ученым с Запада до Китая.Эта книга является одним из шедевров исследования синологии.


Введение переводчика:

  Все они являются лидерами в области религиозной культуры, фольклора и антропологии.