8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

& quot; Бог в Китае »

Цена: 441руб.    (¥24.48)
Артикул: 41192304394

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:哈尔滨市学府书城
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥33.6605руб.
¥102.21 838руб.
¥18.2328руб.
¥10.2184руб.
Оглавление

Один король камень
ПРЕДИСЛОВИЕ ВТОРОЙ ВАН РУОКСИОНГ
Китайцам поклонялись с древних времен“Бог”

Глава 1 Китайцы также знают Бога
История начинается с Matteo Ricci
Открытие Маттео Риччи: Китай когда -то был свидетелями Бога

Глава 2 Источник Китая, Свет Божий
Ченг Тан: страх -не смею быть неверным
Йи Инь: Однако Бог не часто, и это сотня Сян хорошего нищего.
"Книга песен·Пение·Длинные волосы: не нарушайте жизнь Бога
Преступление царя: не уважать Бога

Третья глава“Не смею забыть свою судьбу”Король Чжоу Ву
Не смею нарушать судьбу
Блуждающий Бог Чжоу Гонг

Глава IV Китайские элементарные песни
Shengmin: Jiang Yan, Houyi Song Song
Император: отец Гугу, Ван Джи и Вэнь Ван Песню GE GE
Вэнь Ван: Wen Wang Song Ge
Дэминг: Ван Джи, Ван Ван, Ву Ван, песня мастера Мастера

Глава 5 Конфуций - это вера в Бога
Конфуций - это вера“небо”из
Конфуций - это вера“Бог”из
Изучение Бога Бога долгое время было Линьи

Глава 6 Что является самым большим сыновным благочестием?Верный поклонение Богу
Что самое большее не сыновное благочестие?Без потомков, сломанная жертва
Какое самое большое сыновное благочестие?Мы уважаем Бога предков
“сыненое благочестие”Уровень уровня строго, только король может соответствовать предку, чтобы соответствовать Богу Императора
Сяо Мо больше отца Яна, а отец Ян не соответствует небу

Глава VII, по случаю Небеса и Человека, Философ Увяда
Конфуций рассказывает о «весной и осень», секрете мастера и ученика?
“Весна и осенняя ручка”Что скрыто?
Когда небеса и человек, философ увядает
Почему Конфуций скрылся и спрятался?
Донг Чжуншу: не смею повторить катастрофу

Глава 8 Мози: Путешествие по дороге на небеса
НЕОБЫВАЕТСЯ: ДЕЙСТВИЕ, чтобы остановить войну
Отсутствие благоговения Бога, причина хаоса в мире
Вместе друг с другом: установить мир взаимной выгоды и взаимной выгоды
Мози: ходить по дороге на небеса

Глава 9 Бог, Лао Цзы, Шан Ян
Lao Tzu's Jingtian Zun Tao
Шан Ян, Фаджия и Бог

ГЛАВА 10 Бог и буддизм
Мультигод идоловый поклонение буддизму
Буддизм против поклонения идола
«Священные на алтарь»: Будда не Бог Бога
Каковы характеристики окончательного оригинала вселенной?
Божья вера и китайская душа

Глава 11 Царство Цинь и Бог
Цинь Сянгонг и Бог
Цин Мяо Гонг и Бог
Царь Цинь Чжаоксиан и Бог
Цинь Шихуан и Бог

Глава 12, уважая призраков, богов и далеко
Небеса: 祭 天 天 Алтарь
Молитвенный храм: храм Бога
Ритуальный спор
Бог, предок, природа

Глава 13 Священник, Король и интеллектуалы
Кто священник?
Первые отношения: интеграция образования с ядром преподавательской власти
Вторая связь: разделение и баланс преподавательской власти и режима
Единство политики и религии с режимом в качестве основного
Китай: исторический поворотный момент священника маргинализирована
Qu Yuan: последний священник
Король стал большим священником
Священники священников, возвращение короля к королю

Глава 14“Небеса и Человек”Что значит?
“Небеса и Человек”Что именно это значит?
Два в китайской классике“небо”: Природа Тянь и Бог Бога
“небо”и“Бог”Что такое отношения?
“Небеса и Человек”то есть“Поклоняться Богу +соответствует природе”


Чтение в Интернете

История начинается с Matteo Ricci
Развитие христианства в Китае имеет сложный процесс развития с нуля.В истории христианства китайская миссия итальянский совет Matteo Ricci (6 октября 1552 г. ~ 11 мая 1610 года) является очень важной фигурой.
Риччи родился 6 октября 1552 года в Италии.В 1571 году, когда Маттео Риччи было 19 лет, он решил присоединиться к Иисусу.Иисус был основан испанским Сент -Эгнигьюусом Лойолы в Париже, Франция.Иезуит - это организация католической ассоциации со строгой дисциплиной, цель состоит в том, чтобы распространять Евангелие, служить душе и продемонстрировать славу Божью.Чтобы стать иезуитом, вы должны отправить три клятвы: отказ вступать в брак, сохранить нищету и не платить частные деньги и абсолютно подчиняться председателю и папе.Не зарабатывайте деньги, не раскрашивайте, абсолютно подчиняйтесь, полностью без себя.Выбор такой жизни означает огромную жертву, которая не является обычным человеком, чтобы нести ее.Маттео Риччи не обычный человек.
Иезуит является пионером христианского азиатского миссионера.Использованный Иисусом, 7 августа 1582 года, Маттео Риччи прибыл из Индии, Макао, Китая, и начал китайский миссионерский дело.Риччи вошел в Гуандун, Китай, 10 сентября 1583 года, вошел в Пекин в январе 1601 года и умер в Пекине 11 мая 1610 года. Он проповедовал в Китае в течение 27 лет.В течение этого периода Чжу Ксиджун, император Ванли из династии Мин, правил (1572 ~ 1620).
Перед входом в Пекин в январе 1601 года миссия Маттео Риччи в Китае не была гладкой.Он был обвинен в продаже детей в 1584 году, был исключен из Чжаоцина, Гуандун, в 1589 году, был атакован в Шаочжоу в 1592 году и был арестован и заключен в тюрьму в Нанкине в 1600 году.Миссионер был чрезвычайно сложным, но Маттео Риччи не сократился.8 января 1601 года Император Ванли одобрил Маттео Риччи, чтобы отправиться в Пекин, чтобы представить дань императору.
12 мая 1605 года Маттео Риччи написал письмо Лацио Ризику из Пекина.Это письмо показывает дух терпения Маттео:
Кроме того, в письме к братьям того же собрания я сказал, что в этих странах мы похожи на добровольное изгнание. вдали от христиан и нас.Иногда, куда бы вы ни пошли, вы не можете видеть европейца более десяти или двадцати лет.Сейчас мы находимся в Китае и никогда не едим хлеб или не пить.Есть также люди, такие как продавцы Малакки, полагаются на кокосовую муку, чтобы зарядить голод, и некоторые люди могут жить только на диких овощах; И их ноги тоже ноги.Все платье отличается от Европы.
В Китае у нас длинные бороды и длинные волосы на платках.Я также часто избегаю причинения вреда нашим врагам.Однажды мне даже пришлось выпрыгнуть из окна, случайно наткнулся, и пока не было неудобно двигаться.
Некоторые люди сталкивались с морскими или корабли в реку, и я испытал такой опыт;Мы, выжившие, жили среди миллионов человек, и все время сталкивались с смертью.Мы терпим все это, чтобы любить Бога, пусть Бог простит наши грехи и избавиться от страдания ада.Такая жизнь не имеет утешения.
Итак, что должны безопасно и комфортно и комфортно те, кто остается дома, с их близкими и друзьями?—Честно говоря, я не могу жить в течение нескольких лет, мои волосы совершенно белые.Эти китайцы всегда настолько удивлены, что эти китайцы так стары.Но они не знали, из -за них, что мои волосы были белыми!
При написании этого письма Маттео Риччи было 52 года, и он имел миссионера в Китае в течение 23 лет.
Миссионерская деятельность Маттео Риччи не была гладкой.После того, как император Ванли одобрил Маттео Риччи, чтобы войти в дань Пекина, препятствия от чиновников были уменьшены, но Маттео Риччи пришлось столкнуться с более глубокими препятствиями, которые препятствовали философии, культуре, религиозным традициям и религиозным традициям конфуцианства, даозма и буддизма в Китае, религиозны тысячи лет.Для нации без глубокой исторической и культуры она эквивалентна рисунке на белом документе;Маттео Риччи был не первым иезуитом, который проповедовал в Китае, а первым иезуитом, который вошел в верхний круг общения в Пекине.Предшественники миссии Иисуса в Китае только пошли на побережье и к краю общества. , все должно было начать с нуля.
Риччи начал изучать китайский язык в 1582 году и быстро освоил китайцев.В 1584 году Риччи перевел «четыре книги» на латынь.12 октября 1596 года Маттео Риччи сказал в письме, написанном отцу Кейти, который написал Хулио Вхранитель:
Поскольку я привык говорить на этом странном языке, теперь я использую китайский, чтобы использовать его почти больше, чем мой итальянский уровень.
Маттео Риччи общался с китайцами, и Китай оставил его таким впечатлением:
Я считаю, что они очень идеально подходят для управления страной, и они лучше, чем легенда людей.Не существует религиозной организационной структуры, которую можно сравнить с их законодательными системами, которые очень стандартизированы, и каждый выполняет свои обязанности.Что я имею в виду, это внешнее.Внутри, если нет Бога, не будет никакого внутреннего высокого духа вообще.
Маттео Риччи - набожный христианский миссионер.Он жил в Китае много лет, а Маттео Риччи - еще один китайский щип.Он знаком с китайской классикой, понимает китайский чиновник, делает докторского врача и знаком с китайским обществом.Маттео Риччи может быть первым миссионером в истории Китая.Мечта Маттео Риччи - сделать все возможное“Навязчивые китайцы”СущностьКогда Маттео Риччи умер в Пекине 11 мая 1610 года, было крещено более 2500 христиан.27 лет миссионера, 2500 человек были крещены.
  ……



Введение

С древних времен до настоящего времени большинство китайских царей проводили церемонию поклонения Бога Хаоти.Бог поклонялся концу древних времен, но после династии Чжоу поклонение Богу постепенно монополизировалось царем.Божья вера в китайскую историю - это не религия всего народа, а королевская религия.
  “Бог”Поклонение (поклонение) - это религиозная традиция китайского царя с момента записанного текста.Монополия монополия“Бог”Поклонение (поклонение небес), другие религии не получили такого же важного политического статуса, как Божье поклонение.
"" "" "“Бог в Китае”Испытательный тест потока: в китайской классике“Бог”Вера »в китайской классике“Бог”Организуйте особую перспективу с этой точки зрения и проанализируйте историю китайской мысли с этой точки зрения, что может быть впервые в анализе истории китайской мысли.



об авторе

Ян Пэн, ученый.Исследовательская область - это классическая философия и государственная политика.——Теория экономического развития Восточной Азии »,« Лао Цзу подробно рассказано——Исследование Лао Цзы по управлению »,« Республиканец для благотворительности »и так далее.



Рекомендуемая рекомендация

Бог оставил четкую информацию в китайской классике.
Виновный Ся, страх перед Богом, не осмелился быть неправильным.——Коммерческий суп
Однако Бог не часто, и это сто Сян из хорошего потомка.——Yiyin
Юян осмеливается позаботиться о Тянь Мин, чтобы прийти к Божьему престижу.——Король Чжоу Ву
Очевидно, Бог, Свет.——Чжоугонг

null

Поздравляем с Ян Пенг "“Бог в Китае”Публикация теста источника Stream!

——Ван Ши, председатель совета директоров Vanke Group

Как христианин, одна из самых сложных проблем для меня заключается в том, что этот Бог является богом иностранцев. создания всего на небесах и земле, а не Бога народа.

Многие взгляды Ян Пэна на Бога сделали меня новыми верующими, что было удивительным и решило много путаницы.

——Ван Руасионг, председатель Tiantai Group