8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Тибетское издание музея дворца Тибетского Цяньлонга Манвен Да Тибетан Сутра 8 Кай 109 Книга Палас Палас издательство Манвенное издание Цяньлонг да Тибетан Сутра

Цена: 2 227 680руб.    (¥126000)
Артикул: 592197859329

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:盛恒铭朗图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 598 591 061руб.
¥ 598 591 061руб.
¥ 398 1803 237руб.
¥ 108 561 007руб.

 

 

 

Гигантская литературная система   Мудрость волшебного оружия похожа на море

Венг Лянси

—&Mdash; взят из "Palace Museum Press"2001 Выпуск 6 «Версия Qianlong Manchu» Da Tibetan Spection »опубликовала отчет

Буддизм был введен в Китай со времен династии Хань. После перевода, перевода и составления всех возрастов индустрия стала незаменимой частью китайской культуры. Это общее духовное сокровище китайской нации.Великие тибетские Священные Писания - это общий обмен всей буддийской классикой.&LDQUO” учения Будды называются“ закон&Rdquo; написание буддийских учеников, изучающих Священные Писания, называется&LDQUO” коллективно упоминается&Ldquo; Sanzang”.Тибетские тибетские писания разделены на две части «Ганджера» и «Данчжуер».Это тибетские писания двух текстов, которые ранее в истории нашей страны. Они неоднократно собирали и выгравировались в истории и оказывают важное влияние на перевод других тибетских писаний в будущем.

Династия Цин была единой династией нации. Народ Хань, Маньчжу, Тибет и Монголия, которые занимали большинство людей, веривших в буддизм. Чтобы просветить народа, укрепить их правление. Кроме того, несколько монархов в Ранняя династия Цин была ближе к буддизму в буддизме в ранней династии Цин. Следовательно, правительство Цин переселяло тибетские писания тибетских и китайцев, а также опубликовало и опубликовало тибетские писания Маньчу -да

В 22 -м году Кангси (1683) тибетские тибетские Писания Пекинской версии Пекина начали печатать в Пекине.&Я пожелал пейзажам двух домов, призрака фамилии фамилии, старого текста скрытого и гравюры.&Rdquo; через более десяти лет был опубликован «Ganjer».Император Шизонг Йонгжэн продолжил «Данчжуер».На втором курсе Qianlong (1737) дворец «Ganzhuer» и «Danzhuer» были реорганизованы и опубликованы. Венда Тибетская сутра.

На 56 -м году Кангси (1717) Император Канси представленсистемаМонгольский "Ganzhuer" завершен через три года.

На одиннадцатом году Юнжжэн (1733) император Йонгжэн приказал китайскому китайскому тибетскому писанию китайским китайским «Юнгл Северным Тибетом» в качестве дна династии Мин.&Ldquo; Qianlong Тибетская сутра” также известный как“ longzang”.

Qianlong от шести до четырнадцати лет (1741— 1749) перевел «Данчжуер» на монгольцев и объединил его с монгольским «Ганцхюером», выгравированным с Канси в полное монгольское тибетское писание.

На этом этапе в Цин -дворце выгравировано три тиберовских писания.

Согласно «боевой файле Цяньлонга», император Цяньлонг полагал, что люди, в которых родились манчжу, были много, и было много буддийских людей, но язык и слова отличались от других людей.Если перевод «Ганзера» переведен в Маньчжу, на самом деле он извлекает выгоду из хорошего движения будущих поколений.Suco III перевел «Ganjer» в Маньчжу, и кратко выбрал выдающегося персонала в университете и китайского языка Lama Zhongxiao и нескольких глубоких монахов.Во дворце Музей очистки в Хуамене, Китай, и «Манвен Да Тибетская сутра» в переводе.

Перевод императора Цяньлонга «Манвен Да Тибетских Священных Писаний» и сборник «Сику Кваншу»,&Ldquo; Shiquan боевые искусства” описание той же важной вещи.Перевод тибетских писаний Манчу -да занимает важную позицию в истории буддизма и даже истории династии Цин.Великолепные «Манвен Дайбетанские Священные Писания» от перевода к резьбе и писаниям - все это самый высокий уровень книг и печати в династии Цин.

В начале обстановки Музея Писания Цинзи Император Цяньлонг обнародовал указ о том, чтобы дать конкретные инструкции по отношению к работе Священных Писаний, выбора персонала и даже редактора содержания, и попросил Чжан Цзягу сделать что -нибудь., Это представлен королевской точке,“”.В переводные агентства включают четыре президента, три вице -президента, пять офицеров, девять составленных должностных лиц, восемнадцать человек, которые получили чиновников, и президент по чтению классики, четырех вице -президентов и четыре из Писания Лама. Школа объединяет четыре. , два монаха, четыре монаха, четыре, 96.Среди них президенты - принц Йонгронг Мастера Мастера, Ван Юнсуан, округа Доро и принца Тайбаоуэн Хуадианский университет Мира бакалавраНаложницаВице -президент является министерством официальных лиц Шаншу Джиндзиан и Мастера Чжан Цзяутукту. Все они опытны в истории и выучились. Это дало перевод и публикацию тибетских писаний Манчу.

С тридцати восьмой год Цяньлонга (1773 г.), чтобы перевести «Манвен Да Тибетскую Сутру» после 18 лет тяжелой работы, на 55 -й год Цяньлонга (179 -й○), была завершена переводная работа манчу -да тибетской сутры, и некоторые Священные Писания были напечатаны в марионетка.В феврале того же года Гао Зонг написал «Перевод Цинвена все тибетские писания».В декабре того же года в декабре того же года перевод тибетских писаний Манчу -да и некоторых Священных Писаний был завершен в декабре.Горящая часть была переоборудована. По состоянию на 59 -й год Цяньлонга (1794) все тибетские писания Манчу -да были завершены и украшены.В общей сложности двенадцать деталей были почистили, каждая 108 букв, и буддийская классика была собрана 699 ​​типов, и было подсчитано 2535 томов.Пятьдесят лет (1794) не видели рекорд реализации.

Сегодня дворцовый музей Пекина собирает семьдесят штук (клипы), 605 типов (33,70 страниц); Музей дворца Тайбэя собирает 32 буквы (клипы), более 800 томов.Обследование его каталога, формы украшения и размера кадра является внутренним правительством Цин&Ldquo; музей Zing Zi Jing”Тибетская сутра манчю в Тибете очень ценна.Согласно сообщениям, в 1932 году японские взгляды (ранее лектор в Северо -восточном университете) были расследованы на летней вилле Ченгде.Существует также запись сбора коллекции во дворце Потала в Тибете(Отсутствие письма)Франс -библиотека собирается, но ни один из «Каталог литературы в мире маньчжуки» не виден.Больше нет записей.По словам принца Цинли "Xioating Miscel"&Middot; продолжить запись "облако, Чтобы напечатать десятки тысяч писаний Пирвуда, вырезанных в книге, все еще есть&Ldquo; первая версия Священного Писания была в музее, а затем изменилась на фактический зал звукозаписи, но версия ее версии была сохранена в башне Wufeng”, это известно внешнему миру.Манчу -да тибетские писания, составленные Музеем дворца, используют эти версии.

Каждая буква тибетских писаний Манчу -да состоит из менструальных страниц, внутренних слоев, внутренней меридианской одежды, внешней менструальной охраны и внешнего слоя.Страницы напечатаны с двойных сторон, длиной 73 см и шириной 24,5 см.Внутренние слои верхних и нижних меридианов - все деревянные, аутсорсинг золотых парчейсистемаЧенг, длиной 73,7 сантиметров, шириной 24,6 см, толщиной 2: 3 см, из которых верхние верхние слои являются наиболее торжественными и великолепными.системаПокрытие парчобы.В середине вогнутой части вогнутой части, полное документ Mud Gold“&Rdquo; уважение и буква (клип) Первые Священные Писания, объемы и статуя Будды и Бодхисаттвы с обеих сторон. Изображение ясное и уникальное.Четыре до пяти Божьих изображений внутренних и нижних панелей окрашены. Нижний правый угол каждого изображения названа в правом нижнем углу тибетских и нижних левых углов. Первое имя буквы (клип).Вся буква проходит на странице аккуратно расположено в соответствии с кодом заказа, а восемь благоприятных шаблонов присутствуют вокруг прохождения страницы. Один концы превращаются в пламя пламени Маннит и пламенную диаграмму. Слова, это не только Красивый и аккуратный, но также способствует страницам и хранению. Как только код будет хаотичным или потерянным, окружающие узоры становятся хаотичными, которые легко найти и найти.Внешний слой составляет длину 77,5 сантиметров, шириной 27,5 см, плоское дно толщиной 3: 7 см, с изогнутыми сверху, рисуя золотую красную краскусистемастановиться.Планировка является выдающейся. В середине четырех кадров, здания победы, золотой рыбки, бутылки сокровищ, миоолианской, правой раковины, кастрюли и золотистого колеса восемь благоприятных схем нарисованы слева направо.Чтобы облегчить защиту обработки и сбора, внутренняя менструальная страница и меридиан должны использоваться в слой шелкового желтого счетчика, а затем защищен меридианской доской внешнего слоя, а весь меридиан связан с длиной примерно Двадцать грамот метров. Вставай, используй маленький порнографический хлопковой хлопковой хлопковой хлопковой хлопковой хлопковой хлопковой хлопчатобумажным хлопчатобу текстовая буква (клип).

Существует большое количество изысканных иллюстраций в тибетских писаниях Манчу -да, но оно не упоминалось при изучении истории китайской печати, истории буддийского печати и изучения издания Qingneu.Эта партия печати - вся версия единого печати. ​​Согласно наблюдению автора, нет десятков отпечатков различных содержимого.Каждая версия кадра имеет длину 16,5 см, 59 см горизонталь, а также заглавная страница и последняя страница отрывка (клип).Заглавная линица нарисует статую Будды и Бодхисаттвы на первой странице. На иллюстрации последней страницы есть от четырех до пяти статуй защиты метода.

В этой партии буддийских принтов есть несколько странных и странных изображений, которые не были описаны в некоторых известных буддийских статуях, таких как «Сборник статуи ламы», включают в себя тибетский буддизм, первый священный и небеса ». IS 360 портретов, а названия каждого изображения отмечены четырьмя текстами: Хан, Человек, Монголия и Тибетская.Среди них есть некоторые статуи Будды, Бодхисаттвы и Дю Му, которые очень строги в соответствии со стандартами изображения «Сутра пикселя»системаНапример, жесты и отношение статуи Будды, изношенные украшения и метод гравюры окрашены и выгравированы в соответствии с правилами, и изображение нетрадиционно, давая людям торжественную красоту.

Статуя в отпечатках маньчжурской великой тибетской сутры уникальна по форме, персонажи яркие, линии, выгравированные с гладкими и круглыми линиями, и имеют высокий уровень живописи, предоставляя новую информацию для исследования статуи Будды.

Манчу -да тибетские писания и Священные Писания не только предоставляют богатую информацию для изучения языка этнических меньшинств, но и создают много нового словаря маньчжу.“ манчжу и китайцы - два разных языка, которые трудно разделить&Rdquo; но китайские буддийские писания глубоки и трудно понять, а перевод манчжу в основном переводится на родной народ. Текст ясен и его легко решить.НадТекст буддийских писаний Ханвен.С другой стороны, тибетская сутра манчжу“ процветающий возраст&Продукт rdquo; представляет собой самый высокий уровень печати и украшения резьбы книг и украшения внутреннего правительства Цин.

2018, мы будемТибетские Священные Писания Манчу -да впервые опубликованы в форме версии в твердом переплете. Макет - верхние и нижние двойные столбцы. Это именно передняя и задняя часть бумаги из Священного Писания.Рисунок на заглавном странице и рисунок последней страницыИспользуйте цветную печать, чтобы стремиться показать оригинальный стиль.Оригинальная классикаПисьмо 108, поэтому эта книга также разделена на 108 томов, с другой книгой.

 

 

 

 

 

Информация о публикации:

Название: «Тибетское издание Цяньлонга музея дворца

ISBN: 9787513408547

Редактор: под редакцией музея дворца

Издатель: Forbidden City Press

План: Пекин Хуадиан Вейй Книг Ко., ООО

Книга: 8

Инь Чжан: 6098

Количество томов: все 109 томов

Цена: 16000 юаней

Время публикации: 2018.12