8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Синьхуа подлинная] Психологическая война клиента (английский) Филипп Грейвс (Филипп Грейвс)

Цена: 830руб.    (¥46.11)
Артикул: 783824594898

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华欣然网络书店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥681 223руб.
¥31.8572руб.
¥49.8896руб.
¥661 187руб.
1

Психологическая война клиента

делать  К:(Английский) Филипп·Филипп Грейвс переведен с Дао Шангёном
Конечно  цена:59
Издательское агентство:Китайская дружба издательская компания
Дата публикации:01 сентября 2019 г.
Страница  число:214
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787505747784
Редакционная рекомендация

 

]]> 2
Оглавление
Рекомендация
Новая версия самостоятельной
Как лучше понять поведение клиентов в предисловии
В момент создания поведения клиентов у нас есть предпочтительные возможности понять, что происходит.Именно в тот момент мы могли понять, как окружающая среда и существование других изменили то, что сделал клиент.
Глава 1 Вступление в субсиз: Почему мы не можем объяснить наше поведение покупки
На самом деле, поведение клиентов является отражением сложных мозговых процессов, и оно стимулирует все поведение человека.«Роль» подсознания гораздо важнее, чем большинство людей готовы признать.
Глава 2 Понимание клиентов: почему людям трудно принимать новые вещи
Независимо от того, насколько убедительным является новая вещь, люди обычно сопротивляются попыткам или делать что -то новое.
Глава III Среда потребления: как среда меняет поведение клиентов
Если вы хотите знать причину, по которой кто -то может купить или не купить определенную вещь, вы должны понимать, как поведение формирования окружающей среды.Если вы понимаете торговую среду и поведение покупок, вы сбитесь с пути.Чтобы увеличить влияние продаж или расширить общение, окружающая среда должна быть правильной.
Глава 4 Поведение клиентов: почему клиенты действуют определенным образом
Будь то разработка лучших продуктов или обменов, чтобы понять мысли клиента или лучше понять эффективные или неэффективные причины конкретного плана, поведение клиентов очень вдохновляет.
Глава 5 Обзор рынка: почему некоторые опросы меняют способ мышления клиентов
Мы должны признать, что в большинстве случаев у нас слишком много ожиданий для людей, надеясь, что они смогут объяснить свое поведение и взгляды на вопрос и ответ. . Сущность
Глава 6 Ответ клиента: почему клиенты всегда «разные сердца»
Потом люди могут рационализировать свое поведение или ответить на вопрос, основанный на том, во что они верят. Этот факт не означает, что с точки зрения их последующего поведения они делают это точно.
Глава 7 Групповое мышление: почему на нас легко влияют группа
Большинство из нас готовы верить, что в то время нас не убедит слова слов, но факт в том, что важна не только то, что вы говорите, но сколько людей окружало вас, потому что это может измениться твои мысли.
ГЛАВА 8 Клиент будущее обучение: почему я не могу предсказать потребительский выбор клиентов в будущем
Когда вы позволяете людям представить, что если происходит что -то невероятное или ужасное, то, что они чувствуют, они всегда преувеличивают свои реакции.
Глава 9 Познакомитесь с клиентами: как выиграть преимущество перед конкурентами
Понимание социальной психологии и нейробиологии помогает объяснить, почему клиенты делают это, и почему вещи, которые кажутся логичными или полученными в абстрактном фоне, могут не преуспеть в реальности.
PostScript
Филипп по магазинам Писания
Аннотация
Спасибо
]]> 3
Пунктирное содержание

краткое введение

Филипп·Гревис считает, что наиболее важным фактором, влияющим на взгляды клиентов, является подсознание.Ключом к нашему пониманию истинных мыслей клиентов является изучение реального поведения клиента, а не ответа, данного им.«Психологическая война клиента» начинается с точки зрения психологии. А влияние группового мышления на клиентов.

]]> 4
об авторе

(Английский) Филипп·Филипп Грейвс переведен с Дао Шангёном

 

Захватывающий контент

    

]]> 5