- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление Другие
- 690823541911
Панель инструментов менеджера продукта продукта, Big Coffee, Pro -тестирования главного инновационного сотрудника действительного случая инструментальной книги, эксплуатации продукта книги по эксплуатации, 58 типов инструментов для проверки шагов+рука корпуса ручки
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
- наименование товараСделайте продукт (набор инструментов отличного менеджера продукта)
- автор(Английский) Дэвид·Мивилистан // Филипп·Самуил // Нил·Декаро
- ОбвинятьLin Yuanyuan // Цзян Ченг
- ПереводчикЛю Баоцан
- Ценообразование80.00
- Номер ISBN9787220126581
- ИздательSichuan Pelless Press
- Версия1 версия один раз
- формат16
- УкраситьОплата в мягкой обложке
- Количество страниц472
- Опубликованная дата2022-10
- Время печати2022-10
Почему Apple iPod успешна, но Microsoft Zune не удалась?Почему Facebook преуспел, но Google+потерпел неудачу?Эксперт по управлению продуктом, эксперт по управлению продуктами, указал, что продукт включает в себя две части: фронтальные инновации и разработка Back -End.
В связи с этим Хавилистан внедрил структуру мышления продукта и предложил полное руководство по обоим концам и сосредоточению на инновациях.Эта книга охватывает 58 практических навыков, которые можно описать как сундук с сокровищами менеджеров по продуктам и инновационных менеджеров.Будь то возможность обнаружения, идеи, идеи или развертывание функций продукта, осуществимость оценки, расчетные риски, обновление продуктов, все реальные проблемы, с которыми вы сталкиваются, могут найти справку о руке в книге.Каждый навык также оснащен шагами выполнения и случаями приложений.Это ни талант, ни удача делать продукты.
Цитата
Часть 1 определяет возможности
Навыки 1 для выполнения задачи
Навыки 2 Поломка задачи
Ожидания навыка 3 навыка 3
Навыки 4 ценностного номера бизнеса
Навыки 5 человек
Навык 6 сценарий планирование
Навыки 7 вдохновение и переопределение
Навыки 8 девять методов Windows
Навыки 9 Отключить диапазон задачи
Навыки 10 Управление заинтересованными сторонами
Навыки 11 когнитивный стиль
Навыки 12 Конституция проекта
Навыки 13 Инновационное управление финансами
Часть 2 Откройте для себя креативность
Навыки 14 Оптимизация ресурсов
Анализ функций навыка 15
Навыки 16 Прогноз тенденции
Навыки 17 творческий вызов
Навык 18 Хит Матрица
Навык 19 Scamper
Навык 20 письменного мозгового штурма 6-3-5
Навыки 21 Воображение мозговой шторм
Навык 22 Концептуальное дерево
Навыки 23 случайная стимуляция
Навык 24 Стимул и миграция
Навыки 25 компульсивных Lenovo
Навыки 26 Структурная абстракция
Навыки 27 Принципы классификации
Навык 28 Анализ объекта -поля
Навыки 29 Биотехнология
Навык 30 кДж метод
Навыки 31 творческая классификация и идеальная
Навыки 32 "шесть лучших шляп"
Часть 3 Дизайн разработки
Навык 33 функциональные требования
Навыки 34 Устранение неполадок дизайна
Структура функции навыка 35
Навык 36 матричная матрица
Навыки 37 Tilmag
Навык 38 Дизайн рабочего блока
Навыки 39 % пары сравнительного анализа
Навыки 40 Pu's Matrix
Навыки 41 способность процесса
Навыки 42 стабильный дизайн
Навыки 43 дизайн во время карты
Навыки 44 Режим сбоя проектирования и анализ эффекта
Навыки 45 анти -эверрорных измерений
Навыки 46 дискретное моделирование событий
Навыки 47 Быстрый дизайн прототипа
Демонстрация инновационного проекта части 4
Навык 48 Прототип дизайн
Навыки 49 пилотный тест
Навыки 50 SIPOC Диаграмма
Навыки 51 диаграмма процесса/ диаграмма потока ценностей
Навыки 52 Анализ системы измерения
Навыки 53 Экспериментальный дизайн
Навыки 54 совместный анализ
Навыки 55 карта поведения процесса
Навыки 56 причинно -следственная карта
Навыки 57 Матрица причинно -следственной связи
Навыки 58 План контроля
Благодарность
Эта книга может быть описана как сундук с сокровищами менеджеров по продукту и творческих работников.
Каждый инструмент рождается из классических исследований в тесте долгосрочной практики, научной и эффективной; непосредственно поразите общественные болевые точки.
Необходимо соблюдать только физические законы, все остальное хорошо.Пока вы помните, цель состоит не в том, чтобы переоценить продукт, а создавать лучшие продукты, будь то похожий на оригинальный продукт.