- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление Другие
- 664452260529
Dang Dang Dangyosheng и Fu Fu Amoeba управляют десятой годовщиной самых продаж, все являются главным героем бизнеса
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
◎Авторитетный перевод!Эта книга была переведена г -ном Цао Сянюном, председателем консультанта по управлению Inamori (Пекин), Ltd.Cao Sianyun был назван доверенным партнером Daosheng и мужем в Китае.Эта книга является*авторитетным переводом для изучения амебы.
◎Инари Казуко*Важные работы!Амеба спасена1Семейный мир500Сильное, достижение2Семейный мир500мощный.Он выступает за принцип бизнеса «Продажи*, стоимость*миноризации» и систему учета времени, которая была доказана полностью правильной и эффективной на практике!
◎Глобальное лучшее10Год!«Управление Amoeba» - это странная книга, которая создала новый мир предприятий!Одна книга хорошо -совет по всему миру10Бессмертная классика года!Долгосрочный лучший список основных книг по управлению экономикой.
◎Предприниматели пытаются читать!Бизнес -философия Инамори, особенно амеба, глубоко затронула таких предпринимателей, как Sun Zhengyi, Ma Yun, Zhang Ruimin, Ren Zhengfei!Получите Шэн, он дингли.
наименование товара: | Управление Amoeba -10 -й годовщина издания лучшего -вывод, Dangdang Exclusive | формат: | 32 |
Автор: | (День) Инамори, Kyocera Communication System Co., Ltd. (KCCS) | Цены: | 49.00 |
Номер ISBN: | 9787500097167 | Опубликованная дата: | 2016-03-01 |
Издательство: | Китайская энциклопедия издательство | Время печати: | 2021-09-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Оглавление
Система заказов переводчика, философия, лидер....................................005
Китайская версия китайских читателей..........................................017
Японская версия самостоятельной амебы работает..........................................019
Каждый сотрудник является главным героем
1. Рождение операции амебы
Предприятия, созданные с семью товарищами...................................... 002
Создать философию бизнеса.......................................................... 004
Управлять более крупной организацией................................................... 008
Три цели, управляемые амебой.............................................. 011
2. Одна из целей: установить систему учета подразделения, которая напрямую связана с рынком
Что потребности не является прошлым номером,
Это «текущее число»................................................ 012
Бессмых суждения: «Как личность, что правильно?»......................... 015
Продажи и небольшая стоимость......................................... 016
Суб -департаментная система бухгалтерского учета, родившаяся в соответствии с принципом принципа......................... 018
Прямые рыночные тенденции и быстро соответствуют................................... 020
В -третьих, они: культивируйте таланты с осознанием операторов
Надеюсь получить партнеров, которые совместно эксплуатируются......................................... 024
В -четвертых, третье: три: осознайте работу всех участников
«Большой семейный», который разрешает труд и управление............................... 028
Есть общая философия бизнеса и информация вместе,
Может улучшить осведомленность сотрудника...................................... 032
Пусть все сотрудники чувствуют рабочую ценность на работе,
Испытать чувство выполненного долга............................................................. 035
Глава 2 Операция нуждается в философии
1. Simpage организация в небольшие единицы, условия для создания небольших единиц могут быть рассчитаны независимо.
Организация не меньше, тем лучше............................................. 040
Регулярно корректируйте организацию.......................................................... 044
Во -вторых, цены между амебой
Нужен справедливость и справедливое суждение................................................ 048
3. Лидеры должны управлять философией
Доставка напротив разрушает мораль всей компании,
Повреждение общего интереса.......................................................... 051
Лидеры должны стать справедливым рефери...................................... 055
Не лги, не лги, будь прямо......................................... 057
Философия должна быть подробно использована в эксплуатации......................................... 059
Чтобы продвигать влиятельных людей в организации......................... 061
Производительность и человеческая психология................................................ 064
Делайте бизнес, который может подражать другим......................................... 066
Глава III Организация Амебы
1. Разделите небольшие коллективы, чтобы прояснить его функции
Прежде всего, иметь функции, а затем создавать организации на основе функций......................... 072
Создать организацию с чувством миссии............................... 074
Сегментированный3Индивидуальные условия................................................ 076
Пусть оператор увидит фактический бизнес......................................... 0781813326076......
Бизнес -модель Амебы известна как «один из двух столбов успешной работы Пекинского фарфора».Эта книга разработает метод операции операций Амебы, суммирует бизнес -взгляды и практическое опыт Инамори и является книгой для изучения амебы.
Амеба работает на основе твердой философии бизнеса и прекрасного учета и управления департаментом, разделяя предприятия как «небольшие коллективы», такие как амеба, которая свободно повторяет деления клеток, с каждым амебой в качестве ядра, формулируют его и сформулируют себя Планируйте, независимый бухгалтерский учет и постоянно растущий самостоятельно, позвольте каждому сотруднику стать главным героем, все сотрудники участвуют в операции, создают горящий коллектив, полагаются на все мудрость и стремятся к достижению бизнес -целей предприятия и достижению быстрого развития предприятие.
Глобальный500Предприятие компании представило бизнес -модель Amoeba, и ее производительность была значительно улучшена.
Казука, японские предприниматели, известен как «святилище управления» в Японии.Родился в городе Кагосима, Япония, в 1932 году, он окончил факультет инженерии в Университете Кагосимы.В 1959 году Kyoto Ceramics Co., Ltd. (ныне Kyo Forcerain Co., Ltd.).В 1984 году он основал Second Electry Power Co., Ltd. (в настоящее время KDDI, и в настоящее время является второй по величине коммуникационной компанией в Японии после NTT).Обе компании вошли в топ -500 в мире.В 2010 году он занимал пост президента Japan Airlines и представил Amoeba в Japan Airlines Airlines.Эта прибыль также является прибылью в авиационных компаниях по всему миру.В настоящее время он известен как президент Kyocera, почетный консультант японских авиалиний и консультант KDDI.В 1983 году он был основан Шенге, и он был вынужден преподавать бизнес -философию от предпринимателя.В настоящее время в мире насчитывается более 10 000 Шенге Шенгшэн.В 1984 году был основан консорциум Daosheng, и в том же году была создана «Киотская премия».
Казахстан Инамори опубликовал более 10 книг, которые вводят философию бизнеса и философию жизни. Среди них «Управление амебой» и «Практика управления Инамори и Фу Амеба» - это репрезентативный шедевр, который исследует суть бизнеса и ключевого управления Полем