8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Dang Dang Dangyosheng и Fu Fu Amoeba управляют десятой годовщиной самых продаж, все являются главным героем бизнеса

Цена: 353руб.    (¥19.6)
Артикул: 664452260529
Цена указана со скидкой: 60%
Старая цена:  882р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当科图书音像专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 121.6 65.821 184руб.
¥ 121.6 65.821 184руб.
¥43.6784руб.
¥33.06595руб.

Авторитетный перевод!Эта книга была переведена г -ном Цао Сянюном, председателем консультанта по управлению Inamori (Пекин), Ltd.Cao Sianyun был назван доверенным партнером Daosheng и мужем в Китае.Эта книга является*авторитетным переводом для изучения амебы.

Инари Казуко*Важные работы!Амеба спасена1Семейный мир500Сильное, достижение2Семейный мир500мощный.Он выступает за принцип бизнеса «Продажи*, стоимость*миноризации» и систему учета времени, которая была доказана полностью правильной и эффективной на практике!

Глобальное лучшее10Год!«Управление Amoeba» - это странная книга, которая создала новый мир предприятий!Одна книга хорошо -совет по всему миру10Бессмертная классика года!Долгосрочный лучший список основных книг по управлению экономикой.

Предприниматели пытаются читать!Бизнес -философия Инамори, особенно амеба, глубоко затронула таких предпринимателей, как Sun Zhengyi, Ma Yun, Zhang Ruimin, Ren Zhengfei!Получите Шэн, он дингли.

1813326076
Основная информация
наименование товара:Управление Amoeba -10 -й годовщина издания лучшего -вывод, Dangdang Exclusiveформат:32
Автор:(День) Инамори, Kyocera Communication System Co., Ltd. (KCCS)Цены:49.00
Номер ISBN:9787500097167Опубликованная дата:2016-03-01
Издательство:Китайская энциклопедия издательствоВремя печати:2021-09-01
Версия:1Индийский:1

Оглавление

Система заказов переводчика, философия, лидер....................................005

Китайская версия китайских читателей..........................................017

Японская версия самостоятельной амебы работает..........................................019

 

Каждый сотрудник является главным героем

1. Рождение операции амебы

Предприятия, созданные с семью товарищами...................................... 002

Создать философию бизнеса.......................................................... 004

Управлять более крупной организацией................................................... 008

Три цели, управляемые амебой.............................................. 011

2. Одна из целей: установить систему учета подразделения, которая напрямую связана с рынком

Что потребности не является прошлым номером,

Это «текущее число»................................................ 012

Бессмых суждения: «Как личность, что правильно?»......................... 015

Продажи и небольшая стоимость......................................... 016

Суб -департаментная система бухгалтерского учета, родившаяся в соответствии с принципом принципа......................... 018

Прямые рыночные тенденции и быстро соответствуют................................... 020

В -третьих, они: культивируйте таланты с осознанием операторов

Надеюсь получить партнеров, которые совместно эксплуатируются......................................... 024

В -четвертых, третье: три: осознайте работу всех участников

«Большой семейный», который разрешает труд и управление............................... 028

Есть общая философия бизнеса и информация вместе,

Может улучшить осведомленность сотрудника...................................... 032

Пусть все сотрудники чувствуют рабочую ценность на работе,

Испытать чувство выполненного долга............................................................. 035

 

Глава 2 Операция нуждается в философии

1. Simpage организация в небольшие единицы, условия для создания небольших единиц могут быть рассчитаны независимо.

Организация не меньше, тем лучше............................................. 040

Регулярно корректируйте организацию.......................................................... 044

Во -вторых, цены между амебой

Нужен справедливость и справедливое суждение................................................ 048

3. Лидеры должны управлять философией

Доставка напротив разрушает мораль всей компании,

Повреждение общего интереса.......................................................... 051

Лидеры должны стать справедливым рефери...................................... 055

Не лги, не лги, будь прямо......................................... 057

Философия должна быть подробно использована в эксплуатации......................................... 059

Чтобы продвигать влиятельных людей в организации......................... 061

Производительность и человеческая психология................................................ 064

Делайте бизнес, который может подражать другим......................................... 066

 

Глава III Организация Амебы

1. Разделите небольшие коллективы, чтобы прояснить его функции

Прежде всего, иметь функции, а затем создавать организации на основе функций......................... 072

Создать организацию с чувством миссии............................... 074

Сегментированный3Индивидуальные условия................................................ 076

Пусть оператор увидит фактический бизнес......................................... 0781813326076......

1813326076

Бизнес -модель Амебы известна как «один из двух столбов успешной работы Пекинского фарфора».Эта книга разработает метод операции операций Амебы, суммирует бизнес -взгляды и практическое опыт Инамори и является книгой для изучения амебы.

Амеба работает на основе твердой философии бизнеса и прекрасного учета и управления департаментом, разделяя предприятия как «небольшие коллективы», такие как амеба, которая свободно повторяет деления клеток, с каждым амебой в качестве ядра, формулируют его и сформулируют себя Планируйте, независимый бухгалтерский учет и постоянно растущий самостоятельно, позвольте каждому сотруднику стать главным героем, все сотрудники участвуют в операции, создают горящий коллектив, полагаются на все мудрость и стремятся к достижению бизнес -целей предприятия и достижению быстрого развития предприятие.

Глобальный500Предприятие компании представило бизнес -модель Amoeba, и ее производительность была значительно улучшена.

1813326076
1813326076

Казука, японские предприниматели, известен как «святилище управления» в Японии.Родился в городе Кагосима, Япония, в 1932 году, он окончил факультет инженерии в Университете Кагосимы.В 1959 году Kyoto Ceramics Co., Ltd. (ныне Kyo Forcerain Co., Ltd.).В 1984 году он основал Second Electry Power Co., Ltd. (в настоящее время KDDI, и в настоящее время является второй по величине коммуникационной компанией в Японии после NTT).Обе компании вошли в топ -500 в мире.В 2010 году он занимал пост президента Japan Airlines и представил Amoeba в Japan Airlines Airlines.Эта прибыль также является прибылью в авиационных компаниях по всему миру.В настоящее время он известен как президент Kyocera, почетный консультант японских авиалиний и консультант KDDI.В 1983 году он был основан Шенге, и он был вынужден преподавать бизнес -философию от предпринимателя.В настоящее время в мире насчитывается более 10 000 Шенге Шенгшэн.В 1984 году был основан консорциум Daosheng, и в том же году была создана «Киотская премия».

Казахстан Инамори опубликовал более 10 книг, которые вводят философию бизнеса и философию жизни. Среди них «Управление амебой» и «Практика управления Инамори и Фу Амеба» - это репрезентативный шедевр, который исследует суть бизнеса и ключевого управления Полем

1813326076