8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Прямая поставка научного общества] Систематический анализ энергетики и проектирование пути инноваций бизнес -модели: типичные случаи и испытывают доказательства китайских производственных предприятий

Цена: 1 676руб.    (¥93.2)
Артикул: 636510422510

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华心图书专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥591 061руб.
¥ 33.4 25.8464руб.
¥42.8770руб.
¥ 59 42.6766руб.

Параметры продукта

Систематический анализ мощности и проектирование пути инноваций бизнес -модели: типичные случаи и испытывают доказательства китайских производственных предприятий
Используемая цена118.00
ИздательScience Press
Версия1
Опубликованная датаИюнь 2020 года
формат16
КомпиляторДиао Ючжу   Hangmei  
Количество страниц199
Кодирование ISBN9787030513588

Введение

Эта книга фокусируется на типичных случаях и*Jiajia практике инновационной бизнес-модели производственного предприятия моей страны, прояснить архитектуру системы и внутренний механизм инновационной бизнес-модели и производство в рамках двойного направления «техническое управление» о трансформации и модернизации предприятий, а также таких вопросов, как исполнительные характеристики, выбор бизнес -модели и корпоративные показатели.
Оглавление

Оглавление
Глава 1 Введение 1
1.1 Настоящий фон и теоретическая основа бизнес -модели Innovation Research 1
1.2 Точка начала исследования и научные проблемы 13
1.3 Цель исследования и значение исследования 15
1.4 Метод исследования и метод исследования 17
Глава 2 Горячие темы и эволюция инновационных исследований бизнес -модели 21
2.1 Введение 21
2.2 исследования и дизайн 22
2.3 Горячее название бизнес -модели инновационных исследований 30
2.4 Исследование инноваций бизнес -модели в разные периоды 44
2.5 Резюме этой главы: литературное сочетание и основные взгляды на исследование инноваций бизнес -модели 52
Глава 3 Система инноваций бизнес -модели: элементы, поведение и архитектура 55
3.1 Статические элементы бизнес -модели инновации 55
3.2 Инновационное поведение бизнес -модели и ее эволюция 62
3.3 Системная архитектура бизнес -модели инновации 65
3.4 Резюме этой главы: Системная представление об инновациях бизнес -модели 72
Глава 4 Механизм бизнес -модели Инновации 75
4.1 Введение 75
4.2 Дизайн исследования 75
4.3 Метод исследования 77
4.4 Инновационная практика и анализ механизма бизнес -модели 78
4.5 Краткое изложение этой главы: системная структура мышления бизнес -модели. Механизм инноваций 88
Глава 5 Проект дизайна бизнес -модели инновации 91
5.1 Business Model Business Model Path Path "Target Pool" 91
5.2 Предприниматели: дизайнеры бизнес -моделей и похитители инноваций бизнес -модели 95
5.3 Инновационная концепция и инструмент 97
5.4 Volual Points для инноваций бизнес -модели 99
5.5 Карта технических маршрутов 100 инноваций бизнес -модели в предпринимательской бизнес -модели
5.6 Резюме этой главы: Путь инновационных инноваций бизнес -модели с точки зрения сложной системы 109 109
Глава 6 «Техническое управление» двойное инновационное видение, чтобы инновации бизнес-модели инновационных инноваций 111
6.1 Введение 111
6.2 Гипотеза литературы и предложение 112
6.3 исследования и дизайн 118
6.4 Описание случая 120
6.5 Анализ случаев и основное открытие 122
6.6 Сводка этой главы: Интеграционная структура корпоративных технологических инноваций и механизмов инноваций в инновациях.
Глава 7 Выбор пути инноваций бизнес -моделей в рамках роли динамики систем -примеры. Случаи Curgons на трех производственных предприятиях в области Хоуфы 134
7.1 Введение 134
7.2 Метод исследования 135
7.3 Процесс исследования 136
7.4 Резюме этой главы: общий путь углового обгона, полагаясь на инновации бизнес -модели 143
Глава 8 Выбор исполнительных характеристик, выбор бизнес -модели и корпоративные результаты -данные о производственных предприятиях 146 146
8.1 ВВЕДЕНИЕ 146
8.2 Теоретическая основа 147
8.3 Дизайн исследования 150
8.4 Эмпирический анализ 154
8.5. Сводка этой главы: характеристики исполнительных характеристик, выбор бизнес -модели и влияние двух на корпоративные результаты 162
Глава 9 Заключение исследования 165
Ссылки 173