- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление Другие
- 632225518489
Spot] Производство потока трещины трафики
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производство движения | ||
Ценообразование | 78.00 | |
Издатель | Восточная пресса | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Октябрь 2020 года | |
формат | 16 | |
автор | Он Синхуа | |
Украсить | Оплата в мягкой обложке | |
Количество страниц | 432 | |
Число слов | 0 | |
Кодирование ISBN | 9787520714389 |
Эта книга разделена на верхние и нижние статьи.Первая статья впервые выдвигает основную точку этой книги——Пользователей не хватает. трафик.Благодаря разработке технологий больших данных и новой медиа -экологии мы открыли основную историческую возможность“Расположение”Вне мышления используйте“Пользовательский трафик мышление”Основываясь на трафике пользователя, пользовательская работа гранулярности для каждого пользователя реализована и стремится к достижению цифровых пользовательских операций полного полного полного -Cycle во всем поле.Процесс этой пользовательской операции J является процессом производства трафика.Каждое предприятие должно быстро и завершить эксплуатационные возможности пользователя.Среди них операторы категории станут супер -игроками в эту эпоху производства дорожного движения.Основываясь на шести основных генах YX, категории имеют возможность стать поставщиком супер -трафика. В следующей статье в этой книге подробно описываются четыре основные маркетинговые возможности операций с цифровыми пользователями и непрерывно производить трафик: создание портретов, контента, сцен, инструментов и соответствующей методологии.Впервые это публично сделано о производстве дорожного движения47Личная боевая модель,23Семейный глава предприятия,142Zhang Shi Zhan Chart и45Драгоценный случай. |
Последовательный Предисловие Предисловие
Первая часть Первый1Боль трафика Конец онлайн -разрыва Офлайн -транспортный кризис Фирменная“Боль в маркетинге”Интенсивность Потребитель“Болезненная боль”Интенсивность
Первый2ГЛАВА ПРОИЗВОДСТВО Какой трафик? Какова существенная ценность трафика? Что такое производство дорожного движения?
Первый3Zhang Super Traffic Farm Трафик сломан, и офлайн -центр розничной торговли открывает работу пользователя всего региона Основной диск и ухабистая дорога Super Evolution Генетическое преимущество и основная способность поля супер -потока Миссия супер -трафика Два основных качественных изменения от автономных розничных полей до ферм Super Flow Одно кольцо фиксировано жизнь и смерть Первый4Главы трафика Производство Экологическая цепочка: пользовательская операция цифрового сообщества Традиция“лагерь”и“приколоть”Разделение Пользовательское сообщество родилось Поле Super Traffic становится отраслевой платформой пользовательской операции Процесс брендинга и дилеров ускорит интегрированные пользовательские операции Три основные модели поля Super Traffic расширяют возможности магазина бренда и дилеров
Первый5Главы производства Мало с пользователямиAиз49Замечательная встреча
Следующая часть Первый6Способность Zhang Dy Core——Портрет Цифрование пользователей Создайте свои собственные данные, Тайвань Данные восемь типичных сценариев применения Данного Zhongtai Red Star Macalline объединила руки с Alibaba Cloud, чтобы построить отрасль для оборудования для дома DY DATA Zhongtai
Первый7Глава второй ядро возможности——Содержание Пять типов содержания обладают магическими способностями Категория——Потребитель DY нуждается Содержание продвижения——7Карта образует король жареный Живой контент——Тектическая победа человека Контент бренда——Бренд и контент взаимовыгодны J
Первый8ГЛАВА ТРЕТЬЯ ОБЩЕСТВА——Создать сцену Создать матрицу Precision Precision Precision E -commerce флагманский магазин Матрица Матрица сообщества Создайте маркетинговую матрицу целого народного человека Создать из медиа -матрицы
Первый9Глава четвертая основная способность——Инструмент Пользовательский класс Tuoke и один инструмент Инструмент управления участниками Контент операция Инструмент генерации контента Инструмент операции деятельности Живые маркетинговые инструменты Сцена операция Self -Media Matrix Tool Национальные маркетинговые инструменты Инструмент работы сообщества Цифровая реклама и инструмент запуска Инструменты анализа производительности и управления Инструмент анализа управления |
Он Синхуа Маркетинг розничной торговли и потребительских товаров China ZS+Эксперт по цифровым трансформации предприятия. Его лидеры китайского маркетинга бренда LX Enterprise и лидеров по исследованиям и разработкам продуктов китайского маркетинга бренда LX Enterprise и лидеров по исследованиям и разработкам продуктов.Ведущий бренд создал систему инноваций в инновациях в отрасли, система формирования бренда и систему продвижения маркетинга, а также создала команду управления брендами и команду по планированию маркетинга LX в индустрии брендов. В настоящее время он является вице -президентом Red Star Macalline.Планируйте и продвигайте цифровую трансформацию красной звезды Macalline Marketing,2015Год -лежат“Один ярд”O2OМетодология маркетинга, открыть онлайн и офлайн -маркетинг маркетинга традиционной индустрии розничной розничной платформы, от0приезжать1Создайте Red Star Macalline Digital User Emergy System и System, а также запустите платформу для интеллектуального маркетинга QQ Home (IMPК.В практике модернизации торгового центра в сфере Super Traffic и расширения возможностей торговцев отрасли, он построил“Производство движения”Полная методологическая система реализует операции с низким уровнем кост в эпоху высокой цены. |
Многие профессиональные награды, такие как цифровой маркетинг, рекламные отношения с общественностью, социальная коммуникация и другие профессиональные награды, такие как премия Great Wall, премия Golden Lion, премия Golden Mouse и другие профессиональные награды, Red Star Macalline была выбрана в качестве цифрового списка корпусов 2018 розничная торговля в Гарварде.
Вся сфера розничной торговли и вся маркетинговая экология будут открыть эру производства дорожного движения, а также можно назвать эпоху супербитовых полей. В эту эпоху все торговцы и розничные продавцы бренда будут предоставлены каждому пользовательским активам“супер сила”СущностьСреди них большие данные делают возможным точное распознавание и отслеживание пользователей, что приводит к получению торговцев“люди”Качественные изменения в методе информации, новая медиа позволяет повторным пользователям достигать и взаимодействовать, заставляя пользователей получить“товары”Качественное изменение информационного метода.Нет мастера этого“Мю”Игроки в Core Technologies выйдут в этот раунд соревнований. Этот прогресс также значительно снизит вывих спроса и предложения из -за недостаточного обмена информацией и неадекватной информации, тем самым сокращая отходы различных природных ресурсов и социальных ресурсов. Так называемые“Производство движения”,Относится к“Принимая каждого пользователя в качестве ядра, пройти‘Ищите людей’Путь взаимодействия с пользователями по всей области, полной сцены, полной линии и полного цикла продолжает производитьNПроцесс трафика”Сущность Две основные следы в эпоху производства дорожного движения: Рождение поля Супер Поток. Реализуйте цифровые пользовательские операции, то есть работа прославления, полной сцены, полной линии и полной работы каждого пользователя. Оригинальные дивиденды в автономном режиме и онлайн -трафик коснулись потолка. Почему“эволюция”Передний плюс“супер”Слово связано с тем, что этот раунд эволюции будет открыть качественный скачок. Этот раунд эволюции отличается от прошлого.……
В дополнение к наличию пользователей, важнее взаимодействовать с пользователями. У вас есть не только“Взаимодействие с пользователем”И должен быть полностью гарантирован“Взаимодействие с пользователем”, Чтобы понять веруПолная передача интереса может справиться с жесткой когнитивной войной и эффективно способствовать трансформации трафика, то есть использованиеПервое потребление, выкупа и совместная покупка домохозяйства. Для ритейлеров или брендов, на самом деле есть большая возможность связаться с пользователями с широко распространенным контактом, но в прошломДаже в настоящее время они не способны ускорить этих пользователей в цифровые пользователи или цифровые встречиУчастники, они не способны постоянно взаимодействовать с пользователями в магазине или за пределами магазина, то есть он не способен выполнять каждого пользователяОперация Общая ситуация:Я взаимодействовал с точными целевыми пользователями, то есть он сгенерировал трафик.Но пользователь не потреблял в то время и не потреблял через некоторое время.Итак, нетЭто означает, что интерактивное время/Что движение бесполезно?Ответ решитель:нет.Потому что этоПричиной результата является высокая вероятность работы пользователя, то есть непрерывного взаимодействия, проблем. С этой точки зрения, проблема заключается не в отсутствии пользователей, а отсутствие возможности продолжать взаимодействовать с пользователями. В реальной жестокой конкуренции нам не только не хватает взаимодействия с пользователем, но и отсутствие достаточного взаимодействия с пользователем.Много раз это не потому, что ваш противник лучше вас, а потому, что ваш противник и ваш потенциалВзаимодействие с пользователем более адекватное и лучше, поэтому оно позволяет потенциальным пользователям знать и быть более знакомым с вашими противниками.Чтобы сформировать чувственное суждение в сознании пользователя——Ваш противник больше YX, даже просто“Я чувствую или эмоционально думаю, что ваш оппонент более надежный и более заслуживающий доверия”Сущность Бизнес в мире взаимодействует.Другими словами, каждая успешные продажи снова и снова сложены трафиком.Поэтому, будь то онлайн или онлайн -открытие, возможности взаимодействия с пользователем являются одной из основных конкурентоспособности предприятия.Конкуренция новой розничной торговли в будущем зависит от конкуренции между конкуренцией между конкуренцией между двумя сторонами?……
Четырехмерная комплексная энергия производства дорожного движения “Пользовательский трафик”Производство трафика под руководством мышления является не только проблемой роста трафика, а не только проблемой операции потока частных доменов, но и не только проблема использования пользователей в общественном доступе, но и решение операции пользователей систематически и систематически.Производство потока не только решает проблему роста трафика, но и решает проблему роста пользователей.С одной стороны, на основе портретной способности пользователя, он обусловлена данными и может запечатлеть целевых пользователей более точными, более эффективными и более эффективными в обществе. Репутация и больше социальной этики, тем самым принося больше новых пользователей и достигая увеличения общих пользовательских активов. Производство потока не только решает проблему производства трафика, но и решает проблему преобразования трафика. Это потому что:Производство потока не только решает проблему приращения трафика, но и достигает скоординированной эффективности между множественным трафиком на основе одного и того же пользователя.В фактическом бою большая часть трансформации продаж в большинстве ситуаций должна быть достигнута для одного пользователя несколько раз, то есть сотрудничество нескольких трафика может привести к концессии Z.И эта книга определено“Производство движения”Он подчеркивает, что он основан на непрерывном взаимодействии каждого пользователя, и он основан на непрерывном взаимодействии каждого пользователя в глобальной, полной сцене, полной ссылке и полном цикле.Производство потока не только содержит операции трафика частного домена, но также содержит новых пользователей и активированных пользователей в общественных доменах.“Общедоступная рыбалка с точностью”Кроме того“Прекрасное рыбоводство в частном домене”СущностьХотя точная рыбалка на море, хотя он требует маркетингового бюджета, он по сути отличается от традиционной покупки дорожного мышления на основе трафика.Точная рыбалка в Гонгае - это не для получения трафика путем покупки большого места рекламы дорожного движения, но на основе портретной способности пользователя рекламодателя, которая обусловлена данными для точного захвата целевых пользователей в общественном доступе.Следовательно, этот процесс приобретается не просто на основе трафика местоположения, но на основе производства пользовательского трафика. Производство потока содержит не только новое притяжение пользователя SC в общественной достоянии, но и повторную активацию пользователя в общественной области.В фактическом бою, даже если частное домен является большой и хорошей, пользователь все еще постоянно постоянно на основных платформах трафика в общественном доступе.“Yt, чтобы плавать вечером”Следовательно, чтобы достичь полных и достаточных пользовательских операций всей сцены, для достижения крупномасштабного производства трафика, J должен реализовать точное взаимодействие с каждым пользователем в общественном доступе…… |