8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Подлинное место] Новые возможности и проблемы возможностей фармацевтической промышленности и бросить вызов фармацевтическому маркетинговому управлению книгам Фармацевтической компании и системы медицинской помощи Руководство по развитию фармацевтической промышленности. Методы управления предприятиями предприятия

Цена: 935руб.    (¥52)
Артикул: 630870702902

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:秒赠图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥34.8626руб.
¥561 007руб.
¥55989руб.
¥ 36 31.2561руб.

Основная информация

Название: новые возможности и проблемы в отрасли

Цена: 52,00 Юань

Автор: (MEI) Брайан Д. Смит

Пресса: электронная промышленная пресса

Дата публикации: 2017-01-01

ISBN: 9787121305757

Слова:

номер страницы:

Версия:

Фрагментация: пластичный порядок PACDER

Открыто: 16

Товарный вес:

www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com

Краткое содержание


Быстрое развитие биотехнологии принесло огромные изменения в медицинскую промышленность.Автор этой книги в сочетании с его многолетним практическим опытом, с замедления развития отрасли, поиска общего развития и начала с трех аспектов, она начала менять текущую ситуацию и проблемы нынешней отрасли, а также Предложения по развитию будущей медицинской промышленности.Благодаря этой книге вы также можете понять, как эта отрасль должна измениться, чтобы обеспечить ее устойчивое развитие.

www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com

об авторе


Джи Чунджин, женщина, окончила медицинский университет Huaxi по науке и технике и английскому языку, когда -то занимал должность директора офиса Гонгду в ОАЭ в Мапана Гонгду в качестве директора Управления ОАЭ.Она занимала должность министра исследований по управлению проектами английского языка (PMRC) (PMRC).

Профессор Брайан D?Это первые 20 лет его карьеры;

www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com

Оглавление


Часть застойной промышленности
Откуда будет проходить система главы ..................................... ...... .......................................... 2
Как мы понимаем отрасль ... ............................................. .................................................. .............
Введение в эту книгу ................................. ............. .................................................. .................................................. . ......... 4
Социальный вклад отрасли: продолжительность жизни человека длиннее и живет здоровее ... ....... 5
Влияние отрасли пострадало ... ..................................... 8
Экономический вклад отрасли: хорошая работа, высокие налоги, стоимость -....... 11
Вклад предприятия медленно ... ............................................ .................................................. ....
Неприятный прогноз ... ................................................ .................................................. ................... ... 19
Глава 2 Общая кислота: один из способов понять сложную и изменчивую медицинскую промышленность ... .............. двадцать два
Причина выбора теории эволюции ... ........................................... ....... двадцать четыре
Экономика эволюции ................................................. .................................................. ............................................... ... ..... 25
Измените отрасль с эволюцией ... .............................................. .................................................. ...................... 27
Объясните прошлое ............................................... ..... ............................................. .................................................. ................... ............. 34
Глядя в будущее ... ................................................................................................................................... .................................................. ..................... ........... 43
Часть 2, скоординированная эволюционная отрасль
Глава 3 Изменяющаяся социальная среда ... ............................................. ................................. 46
Семь основных изменений общества .............................................. ......... ......................................... .................................................. ....................... ....... 47
Оглавление
IX
Более зрелые значения ... ............................................. ....................................... 48
Большой, но более разбросанный рынок ................................................ ...... .............................. 52
Больше против рынка приключений ..................................... ........ .................................................. .................. 55
Слоистый сервис здравоохранения ................................................ .......... .................................. 58
Более мудр, скептическая и упреждающая публика ... .............. 61
Инвестор, который нерешительен ................................. ............. .................................................. .................................................. . 63
Эра изменений ....................................................................................................................................................................... .................................................. .................................................. ....... 68
Глава 4 Техническая среда, которая постоянно развивается ... .......................................... 70
5 технических изменений ............................................... ................ .................................. .................................................. .............................. ...... 71
Новые технологии исследований и разработок ................................................. .............. .................................... .................................................. ............................ ....... 79
Эффективность является главным приоритетом ... .............................................. .................................................. ...................... .. 81
Уличие традиционных продавцов ................................................................................................................................................................................................................................................... .................................................. ................... 83
От анализа до комплексного ... ....................................................................................................................................................... .................................................. ..................... ... 85
Глава 5 Биологический возраст .................................................. ........... ........................................... .................................................. ......................... ...... 87
Как Закон о социальной и технической власти в отрасли ................................... ..... ............... 88
Измельченная адаптивная ландшафтная среда обитания ... .......................... 90
От поля до биосферы ... ............................................ .................................................. ........................ 6
Глава 6 Форма медицинской отрасли: изменить новую бизнес -модель отрасли ... ................. 8
Прерывистый баланс и вымирание ... ....................................................................................................................................... .. 9
Изменения в доказательствах и доказательства мутации ... ... ... ...
Поляризация управления рисками ... .......................................... .............................................. 119
Бесконечные и совместные эффекты ......................................... ..... .................................................. .................................................. .................................................. .......
Ограничение, масштаб и синергия, ограничения на дизайн бизнес -модели ... .... 126
Семь видов в будущей промышленности ........................................................................................................................................................................................................... .................................................. .................................................. .................................................. Полем
Genius Field .................................................... ... ................................................... .................................................. ................. ........... 129
Управление доверием ... ............................................. .................................................. ................... ........... 130
Управление болезнями ..................................................... .................................................. .................................................. . ........... 130
Новые возможности и проблемы в отрасли
X
Управление пожизненным временем ................................. ............... .................................................. .................................................. ... 131
Временные сорта и зонтики ... ....................................................................................................................................... ....................................... 133
Часть 3, сменная отрасль
Глава 7 Пол, принудительные действия и трюки ................................ .......... .................................................. .................... 136
Ядро, дифференциация и динамическая способность ... ...
Основная способность ... ............................................. .................................................. ................... ............. 143
Дифференциальная способность ................................................. .................................................. ............................................... ... ..... 148
Динамическая способность ... ............................................. .................................................. ................... ........... 159
Далее понять 7 бизнес -модели ... .............................. 162
Глава 8 Плоское и концентрированное племя: организационная структура будущих предприятий ... .......... 164
Вопрос о направлении: какие медицинские бизнес -модели стоит рассмотреть ... ............ 166
Битва: сколько бизнес -моделей нам нужно использовать ... ............... 167
Общественные границы: какие возможности должны быть разработаны сами по себе, которые необходимо купить ...
Вопрос: что мы должны делать ... ...................... 176
Проблема, доставленная Мосом ... .............................................. .................................................. ...................... .. 180
ГЛАВА 9 Творческое разрушение шторма: турбулентность будущей медицинской индустрии ... .............. 182
Изменить воду: культурные изменения в медицинской промышленности ... .......................................... .................................................. ................ 183
Новая модель: изменить стратегию изменения медицинской отрасли ... ........................ 186
Старая собака и Новый Нобл: Измените практику и способность медицинской индустрии ... ................. 189
Трансформеры: изменить форму подготовки ... ...................................... 192
Ключ железной клетки ... ............................................. .................................................. ....................... ..... 195
Заключительные и необоснованные вопросы и спекулятивные ответы ... .................................... 197
Приложение А прагматического исследования ... .............................................. .................................................. ...................... .... 201
Приложение B Список объектов опроса ... .............................................. .................................................. ...................... ....... 204

www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com

Выбор редактора


..........

 

www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com
www.taobao.com